Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Больше всего на свете я люблю
статных мужчин, пирог с яблоками
и имя Роланд!
В Греции все есть
А теперь немного русской классики. Или потрясающий фильм "Свадьба" 1944 года.
Прекрасная игра актеров: Грибов с его интонациями, Зоя Федорова с ее ахами, Марецкая - красавица и как поет, великая Раневская, за каждым жестом и поворотом головы нужно следить, затаив дыхание.
И ведь сколько лет прошло - а как болезненно современно. Чехов все ж.
Этот жених, перепотрошивший перину, чтоб у вериться что она настоящая ( а то с генералом надули!) Родители, которым надо, чтоб настоящий генерал был ( но прислали какого-то"завалящего"), пьяные песни, эти мелочные ограниченные люди, живущие в своем мирке из подушек и платков... И ладно б просто беззлобно жили, но ведь как пауки в банке. А ежели ты не генерал - то зачем вообще пришел?
При всей комедийности самый больной момент когда встает лже-генерал и произносит : Куда идти? Человек, уведи меня отсюда.
И идет один по темной улице, старенький, сгорбленный, чужой этому пустому миру подушек, где и мыслей нет о кораблях и море.

статных мужчин, пирог с яблоками
и имя Роланд!
В Греции все есть
А теперь немного русской классики. Или потрясающий фильм "Свадьба" 1944 года.
Прекрасная игра актеров: Грибов с его интонациями, Зоя Федорова с ее ахами, Марецкая - красавица и как поет, великая Раневская, за каждым жестом и поворотом головы нужно следить, затаив дыхание.
И ведь сколько лет прошло - а как болезненно современно. Чехов все ж.
Этот жених, перепотрошивший перину, чтоб у вериться что она настоящая ( а то с генералом надули!) Родители, которым надо, чтоб настоящий генерал был ( но прислали какого-то"завалящего"), пьяные песни, эти мелочные ограниченные люди, живущие в своем мирке из подушек и платков... И ладно б просто беззлобно жили, но ведь как пауки в банке. А ежели ты не генерал - то зачем вообще пришел?
При всей комедийности самый больной момент когда встает лже-генерал и произносит : Куда идти? Человек, уведи меня отсюда.
И идет один по темной улице, старенький, сгорбленный, чужой этому пустому миру подушек, где и мыслей нет о кораблях и море.
