Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Нет моему удивлению предела - сколько все же в жизни встречается комично-парадоксального. На первый взгляд -все кажется правильным и логичным, а когда начинаешь тихонько разворачивать логическую цепочку -становится смешно... и грустно.

В университете стоит столик с различными раздаточными материалами по ЕС. Выпускает ЕС такие брошюрки, на английском языке, так сказать для повышения лояльности к себе же "Europe... questions and answers". Взяла брошюрку по экологии. Сути мало, просто переливание из пустого в порожнее -ресурсов мало, все загрязнено, "зеленые знаки" на товарах... Держу в руках эту брошюрку и понимаю что там 4 листа на качественной белой отличной бумаге, глянцевой. Брошюрок таких напечатано немеренное количество...Вот вам и экономия ресурсов, древесины)
Почему бы, скажем, не напечатать на вторичной бумаге? Чем хуже? Если эта бумага и вторичная, то там точно не более 30-35% втор.сырья. В любом случае ресурсов многовато затрачено... А как подумать, что брошброк море на разные темы -голова кругом.

Но это ещё терпимо, все же экология, даже простить можно.Да и вообще к Европе ли иметь претензии в плане экологии - там хоть какая-то работа ведется в этом направлении.

Но когда рекламу -РЕКЛАМУ!!! печатают на хорошей бумаге -это просто раздражает. Раздражают эти листовки, это море цветных, играющих листовок -столько краски! И все это на 89-90% выкидывается в мусорку. Понятное дело -маркетинг, продвижение товаров и услуг... Но так противно, что используют те самые драгоценные ресурсы на эту бесполезную, бессмысленную затею, на это " купите новые носки"!!
Вот если бы сделать в людных местах, где особо активны промоутеры с листовками специальные урны "для листовок", на расстоянии метров 10-15 от точки. Туда все кидали бы, успев ознакомиться, листовки и отлично -можно их вновь пускать в дело.

А ещё больно и обидно когда видишь кучу глянцевых журналов -их так много и все об одном и том же - платья (туфли,сумки) как помириться(найти, расстаться) со своей второй половиной, рецепты,спелетни (скандалы), гороскопы... Вот если представить гипотетически, что выходит 2-3 таких журнала, глянцевых, желтых - да они полностью удовлетворят спрос наесления. (но тут тоже проблема тираж больше нужен...)И зачем это все в таких огромных количествах? Болотно -зеленого с привкусом гнили, приправленного так. чтоб это не почувствовали...Ничего не поделаешь, массовая культура и такие аспекты имеет...

@темы: Парадоксы, едкость (или не могу сдержаться)