Думаю, с каждым случалось такое хоть раз в жизни - вы пленялись голосом. Ни внешность, ни какие- либо иные аспекты вас не интересовали.Голос просто цеплял вашу душу на тонкий крючок и вы уже пойманы.
Мои домашние решили познакомить меня с одним исполнителем. Очень вовремя по каналу "Культура" ( я еще не замучила рекламой этого канала?) показали его концерт. И я поняла, что душа моя улетела вместе с этим голосом.
Олег Погудин. Его можно слушать бесконечно. Потому что такой кристальной чистоты голос, будто вода в роднике, будто звон хрусталя -редкость и неописуемое наслаждение для слуха. С удивлением обнаружила, что у него масса... антипоклонников. Не знаю как назвать иначе. Была искренне удивлена. Называют его исполнение "серым", "бездушным", "безэмоциональным", более того, ставят в упрек малое количество интервью, отсутствие информации о личной жизни ( простите, но какое ваше дело?)и прочие вещи.
Оказывается, если человек не вываливает все о себе на экран, не участвует в "светской жизни" болота шоу-бизнеса, не пользуется услугами продюссеров-он может сильно раздражать. Своим талантом, самостоятельностью и закрытостью.
Поразили же меня те, кто говорит о безэмоциональности и серости.
Голос настолько самобытен, исполнение неформатно и очень "свое", что речи о серости нет. Он исполняет разные вещи абсолютно по-разному. И если романсы его выходят достаточно сдержанными ( что подчеркивает лишь их изящество и красоту), то французский шансон и итальянские песни выходят очень яркими. Отдельная тема - песни Вертинского. Я такого их исполнения не слышала никогда - Олег Погудин полностью в том времени и вместе с тем, легко протягивает ниточку к нашему - своим голосом. Песни на стихи Окуджавы звучат легко, на вздохе. Военные песни - с оттенком грусти. А вот "русские песни" у него звучат очень удало. И, конечно, не могу не отметить -он поет песни Эдит Пиаф. Поет проникновенно, божественно, хотя по-своему. Это прекрасно...
Каждая песня - это спектакль,и лучше все ж видеть, чем только слышать. И сменяют они друг друга с высокой частотой.Поэтому зря я сказала, что потеряла голову лишь от голоса - от исполнения. Он поет без усилий, будто не открывает рта- это поражает еще больше.
Абсолютный петербуржец - сама интеллигентность. Судя по отдельным интервью - человек очень глубокий, живущий не сиюминутными благами, а вечными ценностями, человек , которому претит пошлость, глупость, безвкусие. Это особенно важно- когда артист не только на сцене, но и в жизни представляет собой Личность.
Начинал он в детском хоре Ленинградского радио и тв. Записи остались и уже там слышно особое звучание его голоса.
Я просто благодарна этому прекрасному исполнителю за его творчество, и понимаю, чтоб без особого духовного стержня при сколь прекрасном голосе это чудо было бы невозможным.

Отдельно хочется отметить его исполнение песен "Padam,padam", "Танго Магнолия", " Ваши пальцы пахнут ладаном", " Надежды маленький оркестрик", " Услышь меня, хорошая" , " Ne me quitte pas" ,"Песня фронтового шофера" и... еще масса всего. Настоящее редкое ценное открытие.