Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Люблю любить. Ненавижу ненавидеть. Всегда стремлюсь понять и принять. Встречаясь с чем-то новым, стараюсь не упустить возможность отправиться по пути, которое оно мне указывает, и открыть неведомые земли (Жан Кокто)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:34 

Vincente Amigo , любовь на всю жизнь

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Наконец я в Москве, где есть безлимитный интернет , с хорошей скоростью.
И я - таки сделал то, что хотела : скачала композиции Vincente Amigo -потрясающего испанского гитариста , профессионала и артиста.
И потом..
Ну очень красивый испанец (красивые мужчины - моя слабость... )

@темы: С настроением, Испания и испанцы

20:34 

неожиданно кэртианский юмор

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Посреди всего хаоса,который творится на работе и предложения , от которого мне не отвертеться ( я год уворачивалась), отрыла я один замечательный белый стиш, весь на вечный мотив "-Песни о буревестнике". Но это, скорее , песнь о вороне. Нет, о Вороне. Я так давно не встречалась с кэртианским юмором. И тут меня просто снесло.

"Над Варастой и Кагетой гордо реет маршал Алва - реет в смысле переносном,
ибо нет у Алвы крыльев, хоть и кличут Алву «Ворон». Он с утра не в
настроеньи, так как с вечера похмелен и не выспался ни разу – ночь как раз
пошла на пьянку. Где-то рядом бледной тенью в угол жмется Ричард Окделл,
опасаясь гнева эра – ибо спьяну эр ужасен, даже хуже Арамоны – тот хотя б
неостроумен и язвить умеет плохо, так что даже необидно.
Эр Рокэ летать не может (как уже сказали выше, маршал крыльев не имеет), и
ходить не может тоже; он лежит, борясь с мигренью, громко рявкая на войско,
чтоб оно ходило строем, но не сильно топотало – в голове же отдается
строевая подготовка!
А в горах орут кагеты как голодные ызарги – впрочем, сходство с оной тварью
слышно лишь по части звука, ибо жрут они премного (Эпинэ под стол
сползает), а уж пьют в таких масштабах, что не снились даже Алве! Это Алву
раздражает – равно как и эти крики, что мигрень усугубляют, оттого
похмельный маршал всем разносы учиняет.
- Ну, и что вам надо, Окделл? Снова крыса укусила? Не просите и не нойте,
снова вас лечить НЕ БУДУ, так как нету эликсира, настроенья, впрочем, тоже,
добрых дел лимит исчерпан на ближайшие полгода. Я злодейство замышляю –
затопить хочу селенье, пусть потонут все к ызаргам, их тут много и не
жалко, то-то радость будет тварям, да и Штанцлер скорчит рожу - думал он,
что проиграю – зря надеялся, зараза, Алва будет всех живее – прям-таки
почти как Ленин (знать бы мне еще, КТО ЭТО?). Дикон, так у вас похмелье?
Так бы сразу и сказали, нефиг тут с несчастным видом ошиваться, будто болен
– вон бутылка «Черной крови», наливайте сколь хотите, выпивайте сколько
влезет – право слово, мне не жалко!
-Кто приехал? Квентин Дорак? Зашибу Эсператией!!! И в поход тотчас
отправлю, с эротическим уклоном, чтоб не лез ко мне, зануда, если выспаться
пытаюсь! Я пытаюсь похмелиться, похмелить оруженосца, чтобы все же перед
войском нам предстать в приличном виде, дабы войско не решило, будто маршал
– АЛКОГОЛИК, и еще оруженосцу не давал он спать полночи… Ну, чего вы
покраснели – вместе мы всего лишь ПИЛИ, а не то, что, несомненно, здесь
сейчас подумал кто-то! (Этим слэшерам дай волю, так скрестят меня с
ызаргом, мать их об пол, извращенцы!!!)
-Кто там снова? Королева? Ни фига себе явленье, мой папаша Леворукий! Надо
срочно подниматься и хотя бы вымыть рожу, да еще бы не мешало причесаться и
одеться… впрочем, рассуждая здраво, одеваться смысла нету … Катарина, что
вам надо – тут театр военных действий, а не летняя эстрада рядом с парком
для прогулок, или вам детей не жалко, ваших и моих к тому же? Ведь
останутся без мамы – КТО воспитывать их будет – Фердинанд, а может,
Штанцлер?! Эти уж навоспитают, так что кошкам станет тошно: Штанцлер точно
их подучит травануть родного папу. Катарина, пожалейте, мне ж войну
закончить надо! Впрочем, что вы говорите – Я воспитывать их буду? Вы с ума
сошли, эрэа – из меня уж воспитатель как из жабы конь морисский, да простит
меня мой Моро за нелестные сравненья. Вы же сами говорили – побывав у папы
дома, дети стали материться, короля заначку сперли, на троих сообразили,
потравились алкоголем, так как детям это вредно – алкоголь уж-жасно вреден
неокрепшим организмам – еле бедных откачали, так что нафиг-нафиг-нафиг!
Возвращайтесь к Фердинанду, он спокойный тихий парень, бесхребетный,
правда, очень (прям как спрут в гербе у Приддов!), но зато пока в короне, и
враги его не тронут – нахрен он кому-то нужен… Окделл, проводите даму и
обратно не пускайте, проследите, чтоб ей дали до Олларии доехать и не
выехать оттуда, пока я войну не кончу, да смотрите, по дороге на нее не
слишком пяльтесь – это, право, неприлично; рук не распускайте тоже, а не то
другие скажут, что на вас влияет дурно извращенец маршал Алва. Мне опять
припомнят Придда, короля и иже с ними, вас припомнят, кстати, тоже – если
честно, я не помню, что у нас вчера творилось… Катарина, не ревнуйте, он же
мой оруженосец!"

@настроение: нервно-веселое

@темы: спешу посмеяться, "Отблески Этерны" Веры Камши

22:33 

Так сказать услышьте меня те, кто должен

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
ужасть просто, когда отрубился контакт.Все мои налаженные связи полетели к черту и буду я собирать по осколкам все долго и упорно. Самое обидное , что мой долг переводчика требует представить на суд моим коллегам очередной лист . Если я нашла хотя б одного из моих, так сказать, товарищей по переводу -то, хвала небесам, жить можно. Дайри иногда тоже глючат , но в целом их хоть не отключают -ура, ура.
Если я правильно применила логику-скоро я смогу общаться хотя б с двумя людьми , с которыми мне необходимо быть связанной. Что делать с другими, кому мне нужно писать - вопрос интересный. Подумаю об этом завтра. Если ж я ошиблась... то, черт побери, письмами оповещу о своих местах пребывания в сети.
Только б дайри не висли, как оно случается иногда.

@настроение: волнение

@темы: Поток мыслей

18:40 

О делах семейных

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Таки-да, оказалась вновь на diary.
Недавно занималась размышлизмами на тему : всегда ли дети должны любить своих родителей ? То есть это обязанность детей? И что должны такого сделать эти самые родители, чтоб дети мели право их не любить?
Вот какая история была недавно мне рассказана моей родительницей. Была у нее много лет назад коллега. Выходила дама замуж неоднократно, носила фамилию первого мужа и жила в Ашхабаде. И здесь одно время даже жила в общежитии , в перерыве между замужествами. И тут моя родительница в разговоре узнает, что у этой дамы есть мать, которая (на минуточку) живет в собственной квартире в Москве. Естественно, у мое родительницы было удивление : зачем торчать в облаке на краю географии (то есть на краю Союза, но там для большинства и кончалась география) если у тебя мать живет в Москве одна в собственной квартире. И ты при этом одна дочь. И коллега отвечает, что де не в жизни я к ней не поеду, она меня в свое время в детдом сдала. Отношения вообще никакие и она ей вроде и не мать. При том , что мать вроде как хотела , чтоб она приехала ( написала ей, что ли)
И вот мы рассуждали недавно на тему этой истории . И пришли к выводу, что все не так однозначно как кажется. Ибо мать ее была еврейской национальности, что в конце 40х годов вряд ли способствовало нормальной жизни, что у матери ( по крайней мере как сама дама рассказывала)не было возможности обеспечить жизнь ребенка. Но кто знает - может, у нее не просто не было возможности , а и находилась она в местах не столь отдаленных, а позже была реабилитирована. И никогда не навязывала себя дочери, что дочь принимала за полное безразличие. Однако позвала ж она ее к себе, когда та осталась одна в общежитии , не сказать чтоб без средств к существованию, но без близких однозначно...
Это вопрос об обиженных детях, которые в детстве не получили тепла, любви, ласки, но возможно, получили гораздо большее - возможность жить. Стоит ли упрекать в этом тех , кто руководствовался не собственными интересами , а интересами этих самых детей?И почему часто эти самые дети не могут оценить жертвы родителей? Ведь разве для родителей эта не жертва - сдать ребенка в дом, отказаться от него, для того чтоб он мог жить?
Цикл Домерге Smolka* всплыл мгновенно перед глазами во всей красе. И все а ту же тему.
Главная проблема таких взаимоотношений в том , что родители, пытаясь уберечь своих детей, позже , когда пытаются наладить с ними контакт, говорят далеко не все и не всегда вообще говорят о мотивах, побудивших их ребенка забросить. А ребенок - он по-своему эгоист, любой человек эгоист и мерит мир вокруг по себе. И с его точки зрения его просто бросили и все. Как говорила коллега родительницы " можно было найти средства - она просто не хотела". С позиции родителя -он ребенка спасет. И думает, что чем меньше обо всем этом ребенок ( а позже уже и не ребенок) знает, тем лучше живет. Все ж ключ к пониманию -всегда диалог. И для того,чтоб понимать друг друга - нужно начать говорить друг с другом .

Так что говорите друг с другом, потому что диалог ломает любые стены. И желательно в этих диалогах меньше вранья и полуправды.

@темы: Поток мыслей, Прочитанное

21:15 

Александр Вертинский-Александр Домогаров

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Буду выкладывать накопившиеся старые восторги.
И таки снова да! Не могу молчать.
Показывали передачу, посвященную Вертинскому. Услышав издалека его голос , пробежала через всю квартиру поглядеть. И вот тут... началось нечто.
Читали отрывки из мемуаров "Дорогой длинною". Сцена с приглушенным светом, у стены спиной стоит человек и медленным спокойным голосом читает.. И тут я понял, что кто б ни был этот человек - у меня Вертинский и все. Он повернулся и оказался Домогаровым, не было ни грима, ни одежды того периода, и ведь совершенно Александр Юрьевич на Вертинского не походит. Но я продолжала смотреть и видеть Вертинского, его голос как будто переместил меня далеко и от этой сцены и от него , Домогарова, лично. Я сама не раз читала мемуары Вертинского, и никогда мое воображение не рисовало столь точно картин того времени и той жизни, и тех событий. Потом были сцены, снятые в Париже, в кафе, на улице, и я продолжала видеть Вертинского. Но самый восторг мой начался, когда Александр Юрьевич запел. Нет, то что он поет , я уже знала. А вот что он ТАК поет Вертинского -нет. Слышала "Китай" в его исполнении, запись была плоха, не прочувствовала. Зато здесь - я была потрясена. До этого я считала самым верным и точным исполнение Олега Погудина ( который , слов нет, гениален). Исполнение Домогарова менее академично, более актерское, более мужественное, и в то же время, очень душевное. После "Желтого ангела" я была в особенном восторге. При этом полное несоответствие внешнего образа не портило дело. И вот в такие моменты я понимаю что есть "волшебная сила искусства". И да, Александр Юрьевич прекрасен как актер и исполнитель.
Теперь для меня есть два исполнителя Вертинского: Погудин и Домогаров) Словами это было описать трудно, это надо было видеть. Хотя я думаю, мнение мое сугубо личное. Многим может и не понравится...

p.s.Когда-то мое представление о Домогарове сильно перевернулось под влиянием интервью "С гитарой и шпагой". Оттуда я и узнала, что Александр Юрьевич еще и поет, и даже решил послушать и даже нашла несколько особо понравившихся песен ( позже я вновь встретила это замечательно интервью и уже обратила внимание на имя журналистки, звали которую Вера Камша. А также на все остальные их интервью )

@музыка: Мадам, уже падают листья

@темы: С настроением, Просмотренное, Красота

21:45 

Мир Инсаар . Опять и снова

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Квинт Легий.
Не могу пройти мимо. Пожалуй, Квинт Иварийский был одной из самых интересных, не появляющихся физически фигур "Даров". Когда Илларий начинает цитировать его, а потом довольно кратко ( в черных целях личной выгоды) рассказывает его историю, меня сразу заинтересовал его образ. Именно в связи с его жизненной драмой. А мог ли стать Квинт Великим, не пройди он через потерю близкого человека, который был, можно сказать, светом его жизни ( и ведь не самым красивым и самым умным, а просто любимым)? Что поэту до политики и войн- для Квинта все ж миром правит любовь. Подумалось о том, что каждому Данте своя Беатриче)
И позже, увидев его уже идущим по пути одиночества, глядящим на мир чуть отстраненно, мне показалось, будто этот человек исчерпал запас своих душевных сил. Но вот, при встрече с Луцианом и далее, и далее в Риер-де становится понято, что у него запас душевных сил безграничен, как безгранична его вера в людей, пусть и наивная порой, что его не может не тронуть красота и не ранить уродство. Что этот человек родился отдавать миру свое тепло. Таков удел поэта, ибо без это безграничного доверия миру он наверно не был бы поэтом вовсе. Обманулся ли он на счет Парки, или все ж Парка был кем-то обманут и Друз стал просто очередной жертвой ..так или иначе Аврелий был явно не достоин такого внимания, но ведь на то и родился Квинт Иварийский поэтом, чтоб обманываться и встречать разочарования, и продолжать жить.
Больше всего мне восхитило в нем два момента. Первый- вечная любовь и внутренняя верность человеку, который и погиб давно, но память вечна. И он бережет ее как драгоценность, для любви нет возраста, преград, смерти. Второе - он сумел претворить эту боль в творчество и идти дальше по жизни без ненависти, излучая свет, это пропускание через себя Риер-Де ( даже не знаю как назвать), но Квинт делал все это для того, чтоб люди жили, ибо ему не безразлична судьба их и судьба мира. А ведь более слабым натурам суждено гаснуть от тоски, или озлобиться на мир, но какие ж они тогда творцы?)
И еще - он ведь рад союзу Лонги, вполне искренне. Рад за Иллария лично и в целом за то, что тысячи не будут гибнуть там бесславно, а ведь вроде как счет лонгам должен предъявить. Но ведь в этом ом и мудрость - в понимании того, что никто не виноват, что остановить эту войну - великое дело. Квинт выше счетов, выше споров, выше гордыни.
Мать его, он просто великолепен!!!( но с Севером ему лучше не встречаться, хотя..Мир))

@темы: Мир Инсаар, Поток мыслей, С настроением

23:07 

Мир Инсаар. Риер- Де. начало)

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Соберу голову и душу и продолжу свои размышления на ту же тему.
Риер-Де – он же город, ассоциирующийся с империей в целом, столица, центр, средоточие власти –и, как следствие. подлости и предательства. А теперь представим, насколько ж надо было довести город до состояния опустошения , что Инсаар даже жертвы принимать перестали. В этом опасность любых мегаполисов, говоря языком современным – избыток людей и лишь малое колчество их , способное дорваться до власти, денег и прочего порождает жуткую зависть, всеобщую ненависть, желание «сожрать» ближнего, и нещадно идти по головам, чтоб выбиться самим. Как живут окрестности – также известно-воры, убийцы и прочий сброд, так также дышать нечем, просто от жестокости. Город отравлен – злом, предательством, интригами. То есть Риер-Де – средоточие пустоты душ, и лишь отдельные искры, мерцающие во тьме могут ее выжечь, заполнить огнем, чтоб вся мерзость вековая ушла, пусть по капле, как яд из организма. И тут я воздаю должное терпению Инсаар, который из личного опыта сделал вывод, что не все, что кажется мертвым –мертво окончательно, что город не погиб окончательно и его можно спасти. И Инсаар способны сопереживать, способны на вполне благие порывы, не только «жрать» все вокруг могут. Исцеление города – это своего рода самая большая магия.
А теперь в лицах (но частями ибо очень много)

Данет
Феликс
Очень много, придется разбивать. Потому что про остальных у меня также страницы размышлений)Даже для того, чтоб под катом разметить

@музыка: Анна Широченко-Любо, братцы, любо

@темы: Мир Инсаар, Красота, Прочитанное, Поток мыслей

21:43 

Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия»

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Хм, наконец дошла я до этого романа. Ожидала я чего угодно, но точно не такого начала:

«Идея вечного возвращения загадочна, и Ницше поверг ею в замешательство прочих философов: представить только, что когда-нибудь повторится всепережитое нами и что само повторение станет повторяться до бесконечности! Что хочет поведать нам этот безумный миф?»
Интерес сразу проснулся и стал требовать читать и читать.
Поразительно, как можно написать роман на почти 400 страниц о том,что мужчины (сперва один, потом другой) изменяют своим женам. И все, собственно. То есть сюжет вообще значения по сути не имеет. Да, там много на тему Пражской весны 1968 года, НО на все это такой отстраненный взгляд- сперва мне показалось, что он очень даже окрашен анти-коммунистическими идеями. А потом выяснилось, что роман ничем не окрашен, идеологически. Совершенно ничем. Автор задал себе задачу вывернуть на изнанку душу героев – он их «препарирует» - в хорошем смысле этого слова. Несмотря на большое количество элементов фрейдизма (там и сны вам, и их толкование согласно базовым потребностям – типа защита, размножение, голод)- первична там душа. Причем неоднократно встречается выражение : «Это была мечта не быть телом, похожим на другие тела, а увидеть на поверхности собственного лица войско души, вырвавшееся из трюма на палубу.». Именно то, что все мы внешне похожи как биологический вид, делает нас массой, но масса – это не люди, люди – это человек. И в каждом человеке живет как птица душа – затравленная, загнанная, или свободная, мечущаяся и не находящая себе пристанища, или наоборот –четка осознающая чего она желает.
К слову – нельзя видеть там один сплошной эротический подтекст, или политический, или только психологические зарисовки. Это вполне цельный роман, хотя и не со закрученным сюжетом, написанный немного странно: в плане хронологии «на качелях» - от настоящего в прошлое и обратно . Первый главный герой будет немного сводить вас с ума-потому что каждое свое действие он обдумывает с тщательностью игрока в шахматы (а что будет если я ее оставлю у себя? А если она будет мне мешать?), совершает действие и снова мечется (ах, зачем я это сделал? Как я мог на ней жениться? как я мог ее оставить?). Ощущение такое, что человек совершенно не знаком с понятием душевное равновесие– хочет одного, а через секунду решает противоположное, делает же третье и сожалеет о четвертом – очень- очень беспокойный персонаж.Честно – даже порадовалась что к середине книги он помер, редко встречаешь персонажа, чтоб у него совершенно не было точки опоры. А в целом – Тереза понравится, Сабина будет интересна, Франц – интересен в плане трансформации души.
Там много и на тему мечты и реальности, и на тему свободы и предательства. но более всего – на тему непонимания между людьми.
Автор создал КРАТКИЙ СЛОВАРЬ НЕПОНЯТЫХ СЛОВ (с позиции 2ух людей – мужчины и женщины из разных стран ), который я здесь местами и процитирую.
читать дальше
Ну и главное в этом романе:
«Если бы каждое мгновение нашей жизни бесконечно повторялось, мы были бы прикованы к вечности, как Иисус Христос к кресту. Вообразить такое ужасно. В мире вечного возвращения на всяком поступке лежит тяжесть невыносимой ответственности. Это причина, по которой Ницше называл идею вечного возвращения самым тяжким бременем (das schwerste Gewicht).
А коли вечное возвращение есть самое тяжкое бремя, то на его фоне наши жизни могут предстать перед нами во всей своей восхитительной легкости. Но действительно ли тяжесть ужасна, а легкость восхитительна? Самое тяжкое бремя сокрушает нас, мы гнемся под ним, оно придавливает нас к земле. Но в любовной лирике всех времен и народов женщина мечтает быть придавленной
тяжестью мужского тела. Стало быть, самое тяжкое бремя суть одновременно иобраз самого сочного наполнения жизни. Чем тяжелее бремя, тем наша жизнь ближе к земле, тем она реальнее и правдивее.
И, напротив, абсолютное отсутствие бремени ведет к тому, что человек делается легче воздуха, взмывает ввысь, удаляется от земли, от земного бытия, становится полуреальным, и его движения столь же свободны, сколь и бессмысленны.»

@музыка: Иоганн Себастьян Бах

@настроение: задумчивое

22:05 

Мир Инсаар, продолжение

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Добралась до любимого

Луциан Валер
Мариан Раэл

Юний Домециан

Льют
И еще раз
Илларий Каст

На этой ноте пока все, есть еще мысли- но они будут позже.
Сама понимаю, почему я так любила литературу в школе – там можно было катать сочинения по книгам и за этой еще и оценки ставили))

@музыка: Алькор - Я охочусь за Серым Призраком

@темы: ассоциации и аллюзии, С настроением, Прочитанное, Мир Инсаар, Красота

22:13 

не удержусь

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Ой мамочка. Зачем мне это показали?
Есть совершенно странная штука - генератор светских бесед ( наверно для таких авторов типа меня- кто не может написать ни строчки прозы, аналог генератора рифм) О, боги, это оказалось невозможно смешно. Берем любое (совершенно любое) слово - и на его тему программа генерирует текст. Точнее от балды придумывает предложения, где это слово есть.
Я решила посмотреть что будет и стала подбирать первые пришедшие в голову слова.
Результат на лицо:
(мои комментарии в скобках, генератор не изменяет слово по родам, я сделаю это за него, и тексты сгенерированные будут не целиком выложены, а самое забавное)
кошка
принцесса
велосипед
замахнулись даже на Шекспира
Дальше я решила оторваться по полной
Эр Рокэ
Ричард Окделл
Робер Эпине

И чтоб окончательно развеселиться
Инсаар
И еще капелька
трезены

Кнопка вызова, обучение в школах, парковка и поездки Шекспира - доставили удовольствие)

@темы: спешу посмеяться, Рокэ Алва

22:00 

Алькор (Светлана Никифорова)- волшебное открытие

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Боги, я послушала Светлану Никифорову - она же Алькор.
Ох, редко я у одного автора нахожу такое количество песен на любимые темы- просто зашкаливающее количество. Сперва я их прочитала в стихах – потому как не могла проиграть (интернет не тот), поэтому оценила лирику , а в подавляющем большинстве – это исполнителя же и стихи.
Голос глубокий, при этом может стелиться как белый снег, а может приобретать стальные нотки. Опять ж, любителям «сильных» голосов – не понравится, потому что если кто-то ждет очень низких или высоких нот – то этого не дождется. В принципе за этим можно в оперу сходить, а Алькор нужно слушать, если вы решили разбередить душу. Я б ее по стилю исполнения отнесла скорее к бардам, чем например, к менестрелям. Наверно, самый верный эпитет это «душевное» исполнение – греет как свеча в ночи, когда мы, при поломке электричества, собираемся у подсвечника и глядим на источник света как на источник жизни.
Вот за что я люблю таких исполнителей – за мини спектакль при исполнении каждой песни. У Алькор эта артистичность –просто на пределе.
Потому что есть у нее песни с почти романсовым исполнением, где нежности и мягкости –море. «А сегодня у нас –март», «Серые глаза-рассвет», «Farewell»,»Прощальный вальс» даже тот же «Джарет».
Отдельно, пожалуй, стоит выделить песни «под русские народные» - настолько в них душа широка. «Ворон, мой ворон» - там вся песня как полотно Васнецова, а уж тем более «Вышита сорочка», «Девичьи страдания».
А еще милейшие юмористические зарисовки и детские песни: «Зеленький дракончик» , «Песенка оптимистического реалиста» (реалист в конце туннеля как гудит по рельсам очень страшный и ужасный паровоз), «Песенка котенка по имени Гав». Исполнительница, видимо, очень сильный кошатник – столько милейших песен о кошках я еще не собирала у одного автора)
Ну и разумеется –вся военная и пиратская тема –эта самая большая проверка для исполнителя-дамы. Правда, правда. Исполняет она эти песни с нотками стали, но без тени жестокости. Это меня не могло не покорить.

Одно жаль – не все записи чистые, так хочется для таких песен хорошего звучания, хороших записей…
поэтому будет в виде стихов
Долго болела «Лабиринтом» -совершенно невероятная сказка, волшебная, когда еще и технологий не было компьютерных толком, и все делалось вручную, и было волшебно. Боуи там просто прекрасен. Так вот
Джареф
Очень в Под русский народный стиль
Ворон мой, ворон

Прямо очевидная булгаковская вариация: королева в восхищении
Бал

Об улыбке фортуны:
Баловень судьбы

И самое -самое восхитительное-просто шедевр.

Идут лихие времена

Благодарность и низкий поклонSmolka* за автора- исполнителя Алькор!

@музыка: Алькор

@темы: Красота, С настроением, ассоциации и аллюзии

22:34 

Мир Инсар. Лонга. Союз.

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Раз я дошла до дневника, нужно продолжить.
Трудно начинать с чего-то – хочется сразу начать со всего. Поэтому начну с Лонги, потому что дело – в земле. Очень большая территория, где не только «много людей и денег», дело вообще не в этом. Дело, наверно, в магии земли – совершенно особенная земля(хотя люди замарали ее трупами и кровью). Инсаар, при всей связи с миром, они сами по себе, но им нравится Лонга, и не только за отсутствие насилия – за любовь к жизни, Лонга- сама жизнь, любовь мира, магия тепла, дыхание леса, чистота и священный трепет. Она гораздо более располагает к миру, чем к войне внутри себя, но сколько ж людям было нужно времени дойти до этого…
Потрясающе же другое – люди, воевавшие половину жизни друг с другом, имеющие счета не в одну загубленную жизнь к друг другу- научились жить вместе, строить общее настоящее и, как следствие, общее будущее. Это не значит, что они все забыли (помнить важно, чтоб не допускать такого в будущем) , это значит, что они смогли примириться и пытаться простить, и не губить еще сотни и сотни во имя – чего? Места хватит всем, земля вообще довольно вместительна, люди вот только расселиться не могут, чтоб не мешать друг другу. Хороши ли люди в своей войне с Инсаар? Нет, зачем губить часть природы? Как и Инсаар, нарушившие договор и пытающиеся изжить со света горстку упрямых людишек, принявших вызов. И только умение договориться и идти на встречу друг другу, забывая об амбициях, дает мир и иллюзию спокойствия для народа. Больше желать немыслимо. Еще раз повторюсь – в основе Лонги лежит не война, но мир и умение слушать и слышать.
А теперь по лицам с эпиграфами:

Север

Илларий
Карвиры- оба –становятся неуловимо похожи при абсолютной разности характеров, воспитания и даже души – потому что умение слышать поворачивает головы людей в одну сторону) Самый большой их враг – они сами, только победив себя, они становятся, пожалуй, самыми сильными к всеобщему неудовольствию.И да, к Лонге нельзя подходить по-имперски. Лонга – слишком самобытна, чужда всем завиткам и правилам, правила у нее свои.

Брендон
читать дальше еще немного

Ужас, сколько написала. Но излила почти все. Осталось лишь добавить, что если у союза Лонги должен быть гимн – это наверно нечто похожее на «Финляндию» Сибелиуса (совершенно восхитительная диковато-нежная композиция) .

@музыка: Ян Сибелиус- Финляндия

@настроение: раздумчивое

@темы: Мир Инсаар, Парадоксы, Прочитанное, С настроением

22:14 

Приветствие

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Здравствуйте, новый ПЧ ilanal!
Очень вам рада ! Догадываюсь, как вы попали ко мне и надеюсь, что найдете нечто полезное в моем дневнике для себя!
У вас ж я уже увидела темы "балет" и "опера" ( жаль, можно лишь читать, просмотреть не позволяет интернет, но сколько у вас "родного" душе!) . И, конечно, фанфики .
Поэтому я позволила себе постучать к вам в дневник)

Будьте как дома - я только рада.

Итак, приветствую вас прекрасной Тамарой Платоновной

@темы: приветствие

21:01 

Приветствие

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Кажется , я лет сто никого не приветствовала , надо исправляться.
Начну прямо сейчас.
Здравствуйте, дорогая гость ReNne!
Очень рада вам здесь - это даже честь для меня ( если это не звучит ужасно высокопарно, просто не знаю как еще выразить свою радость). Спасибо, за то, что вы делаете - мир обязательно воздаст вам сторицей!
В настоящий момент я созрела до впечатлений о цикле Инсаар в своем дневнике , так сказать, постараюсь выразить свои мысли в соответствии с произведениями и героями.

Долго думала, чем приветствовать вас. У меня не столь богатый выбор , но если так как один из моих "пунктиков " это рыжеволосые и , учитывая название вашего дневника , подумала, что графика Бертона понравится:

22:37 

Олег Погудин. Волшебный голос.

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Думаю, с каждым случалось такое хоть раз в жизни - вы пленялись голосом. Ни внешность, ни какие- либо иные аспекты вас не интересовали.Голос просто цеплял вашу душу на тонкий крючок и вы уже пойманы.
Мои домашние решили познакомить меня с одним исполнителем. Очень вовремя по каналу "Культура" ( я еще не замучила рекламой этого канала?) показали его концерт. И я поняла, что душа моя улетела вместе с этим голосом.
Олег Погудин. Его можно слушать бесконечно. Потому что такой кристальной чистоты голос, будто вода в роднике, будто звон хрусталя -редкость и неописуемое наслаждение для слуха. С удивлением обнаружила, что у него масса... антипоклонников. Не знаю как назвать иначе. Была искренне удивлена. Называют его исполнение "серым", "бездушным", "безэмоциональным", более того, ставят в упрек малое количество интервью, отсутствие информации о личной жизни ( простите, но какое ваше дело?)и прочие вещи.
Оказывается, если человек не вываливает все о себе на экран, не участвует в "светской жизни" болота шоу-бизнеса, не пользуется услугами продюссеров-он может сильно раздражать. Своим талантом, самостоятельностью и закрытостью.
Поразили же меня те, кто говорит о безэмоциональности и серости.
Голос настолько самобытен, исполнение неформатно и очень "свое", что речи о серости нет. Он исполняет разные вещи абсолютно по-разному. И если романсы его выходят достаточно сдержанными ( что подчеркивает лишь их изящество и красоту), то французский шансон и итальянские песни выходят очень яркими. Отдельная тема - песни Вертинского. Я такого их исполнения не слышала никогда - Олег Погудин полностью в том времени и вместе с тем, легко протягивает ниточку к нашему - своим голосом. Песни на стихи Окуджавы звучат легко, на вздохе. Военные песни - с оттенком грусти. А вот "русские песни" у него звучат очень удало. И, конечно, не могу не отметить -он поет песни Эдит Пиаф. Поет проникновенно, божественно, хотя по-своему. Это прекрасно...
Каждая песня - это спектакль,и лучше все ж видеть, чем только слышать. И сменяют они друг друга с высокой частотой.Поэтому зря я сказала, что потеряла голову лишь от голоса - от исполнения. Он поет без усилий, будто не открывает рта- это поражает еще больше.
Абсолютный петербуржец - сама интеллигентность. Судя по отдельным интервью - человек очень глубокий, живущий не сиюминутными благами, а вечными ценностями, человек , которому претит пошлость, глупость, безвкусие. Это особенно важно- когда артист не только на сцене, но и в жизни представляет собой Личность.
Начинал он в детском хоре Ленинградского радио и тв. Записи остались и уже там слышно особое звучание его голоса.
Я просто благодарна этому прекрасному исполнителю за его творчество, и понимаю, чтоб без особого духовного стержня при сколь прекрасном голосе это чудо было бы невозможным.

Отдельно хочется отметить его исполнение песен "Padam,padam", "Танго Магнолия", " Ваши пальцы пахнут ладаном", " Надежды маленький оркестрик", " Услышь меня, хорошая" , " Ne me quitte pas" ,"Песня фронтового шофера" и... еще масса всего. Настоящее редкое ценное открытие.

@темы: Красота, Поток мыслей, С настроением, Эдит Пиаф -голос Франции

21:34 

Продолжаю творческое безобразие

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Продолжаю выкладывать свой бред по Loveless. Кое-что продублирую, скорее всего картинки с Сеймеем.
Сперва будет немного маленького Соби
раз
два
Соби и жертвы ( хотя жертва тут, пожалуй одна, в классическом понимании этого слова - Соби)
бедный Соби
А теперь пойдет все, что осталось)
Первой будет Юико
Хм, отдельные картинки по 7 лунам. Весьма интересно было рисовать. Скорее всего, они в системе. Качество плохое, это не сканер, это фотоаппарат.
Нана Саатоми
Саган, не Француаза, Нагиса
Ритсу Минами
И еще немного о директоре школы
как-то так
Практически все. Больше у меня ничего нет. А если и есть, то это надо загнать еще в компьютер. Есть еще такая вот старая-старая срисовка:
срисовочка
И последнее, это действительно было последним. И как раз для Светланки)
на день рождения

@темы: хобби или я развлекаюсь, Loveless

21:18 

Что здесь ищут

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Давно не смотрела по каким "запросам" попадает народ на мой дневник. Как всегда - обнаружилось интересное.

1. беспричинно хотеть убить это отклонение - я писала об убийстве, писала об отклонениях, но об убийстве отклонений я не писала. Тем более беспричинном. Интересно, а как убивают отклонения? А срок дают за это?

2.комические сарджи - хм, это какая-то помесь из героя аниме "Гандам 00" и комических шаржей, очевидно. Бедный Сарджи -они и не знал, что имя его может оказаться видом изобразительного искусства. Фантазия народа воистину безгранична.

3.нарисовать рисунок на тему я частица мира - ребята, если по такому запросу поисковик привел вас на мой дневник - я в шоке. Я вообще-то не занимаюсь подачей идей для картин и обучением изобразительному искусству тем более, меня саму б кто научил, поэтому очень вряд ли у меня есть нечто подобное.

@темы: спешу посмеяться

14:47 

Gormenghast - легкое сумасшествие

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Посмотрела я «Темное королевство» - все 4 серии, ну или «Горменгаст» - это уж как угодно. Вещь очень специфическая, на любителя. Во-первых – они странно разговариваю, все. Я смотрела фильм без дубляжа, и разговоры на повышенных тонах резали слух. Иногда казалось, что это не фильм, а спектакль – не могу уж точно объяснить почему, но таков стиль игры актеров.
Собственно, Мервина Пика я не читала, посему судить о сходствах-различиях с книгами не могу и не собираюсь. НО ощущение того, что все вокруг безумны меня не покидало. Ладно еще лорд, пока не превратился в сову. был почти адекватен. И доктор с безумной прической. Но остальные – кхее.
Вот например повар и старый слуга Флей. С какой стати сумасшедший повар так ненавидел Флея – неясно. Но ненавидеть мало, он ж как маньяк пошел убивать его топором. И вид у него был как у самого настоящего маньяка – ужасно. Няня – выжившая из ума старуха. Кормилица была более или менее адекватной, но, очевидно, пожив в замке, тоже слегка двинулась – уйти беременной среди ночи в дождь в неизвестном направлении. Потом еще и в лесу рожать ребенка… мда. Про «хранителя обрядов» я молчу – такое ощущение, что он вообще не мог разговаривать нормальным голосом и вести себя более или менее адекватно. Про учителя, который засыпал на уроках, тоже можно замолвить слово. Хотя там все профессора были слегка того – один ругался бесконечно, второй вообще ничего не соображал. Если глаза не обманули меня учителя Титуса играл Фрай. Не, Фрай хороший актер – но просто такая роль психичная.
Но поразила меня сестра доктора, старая дева, мечтающая выйти замуж. Мимика у нее была непередаваемо прекрасная – так морщить лицо, кривить рот и вытягивать шею надо уметь. И еще павлиньи перья – да, бесподобно.
Про семейку – бог с ней. с Фуксией – нервная девушка, слегка истеричная, немного пугающая, любит брата и мечтает о принце. Живет в свое закрытом мирке, среди пыльных гобеленов, стульев и книжных томов. И тут появляется такой великолепный Стирпайк - ну как не влюбиться. Однако, отчаянное ее самоубийство меня покорило. Вот ведь – предателя любить нельзя, а разлюбить невозможно.
Сестрицы, которыми манипулировал Стирпайк – дуры дурами – но наблюдать за ними забавно. Сами не понимают, что творят. И лица такие – выбеленные, ничего не выражающие, кроме смертиельной обиды на жизнь. Одна из них была вроде б Зои Уонамейкер ( по Гарри Поттеру и Стране фей я даже ее знаю - о)
Титус сам по себе мне понравился как более или менее адекватная личность, сострадающая и нежестокая.Но его было мало. Хотя в конце он был хорош. Доказал, на что он способен и что хочет пойти совсем другим путем
Но если все эти странные персонажи как-то пришлись как-то по вкусу, то неприятно было глядеть на мамашу, жену лорда. Женщина все свободное время уделяет кошкам и ворону, а потом удивляется, почему у нее столь слабовольный (вот уж не сказала бы) сын, не желающий подчиняться правилам горменгаста. А она им занималась? Да она сказала –унесите его и принесите , когда ему будет 6 лет (ну или сколько-то). То есть удивляться неблагодарности детей ( одна влюбилась в предателя, второй намеревается удрать из замка и вообще отказывается от ответственной должности главы семьи) не надо, если тебе всю жизнь было плевать. Меня бы восхищала ее невозмутимость, если б она была способна на проявление чуткости и мнимума внимания по отношению к детям.
Стирпайк – оо Стирпайк. Личность а-ля Том Реддл, ну мастер плести интриги, убивать людей и сваливать все это на обстоятельства и окружающих. Однако и он не ушел от духа замка –отравился безумием, танцевал с трупами, и вообще, как Фантом оперы, был вынужден в итоге одеть маску. Но он почти дошел до своей цели. Почти. Хитрости его не было предела. Впрочем как и подлости. Мне безумно понравился Рис-Майерс – настолько бесподобная мимика, горящие глаза, движения – восхитилась. Подлецов надо уметь играть, однако. Правда, когда крыша у него поехала он стал как-то меньше выделяться на общем фоне…) Вообще Риса-Майерса я впервые увидела в "Из Парижа с любовью", потом еще и в "Август Раш". А потом, посмотрев его "послужной список" обнаружила, что играл он в "Ярмарке тщеславия" ( Уизерспун там вообще для меня затмила всех, реально никого не помню кроме нее) и в "Играй как Бекхем". Но "Темное королевство" одна из ранних работ.
Собственно, на мой взгляд, здесь высмеивалось традиционное общество, зажатое в рамки обрядов, запретов, вымеренных и точных действий. Ведь не дай бог подать к столу синее яйцо вместо черного – мир рухнет, замок падет. Между тем, все это- ветхое, пыльное, доживающее последние дни, весь этот пыльный мир замка, сводящий с ума всех и каждого, кто прикасался к нему – видимо, некий аналог Англии определенного периода. Ну, английские традиции типа восседание в парламенте на мешке с шерстью или вороны в Тауэре ( кстати, да, видимо белый ворон Мастер Чалк был аналогом тем самых тауэрских пернатых) тоже весьма своеобразны.
Но, кстати, декораторы гениальны – такой пыльный хаос,странные переходы, глухие комнаты. А дерево на котором пили чай сестры, растущее прямо из стены – это все очень сильный такой сюрреализм. Вообще ощущение сюрреализма не покидает весь фильм. И песня в начале великолепная.
Одним словом – смотреть стоит, но только если ваша психика может выдержать ТАКОЕ количество безумных личностей

@темы: Наблюдения, Парадоксы, Просмотренное, ассоциации и аллюзии

23:07 

Япония

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)


Из последнего, старательного, почти душой.

@темы: хобби или я развлекаюсь

22:10 

Поэтическая страница - Лариса Бочарова

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)

Untaken castle

главная