Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: поток мыслей (список заголовков)
22:04 

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Перечитала все, что только что написала - какой я желчный человек все же... Даже злобный наверно... На самом деле - просто писала о том, что достало, по мелочи, копиться-копиться в душе, а потом выливается вот в ЭТО. Наверно, как говорил Бомарше "Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать"...
А вообще есть то, что действительно прекрасно, что трогает, берет за душу. Я склонна к анализу, чаще всего вся информация проходит через мозг, а сердце остается не затронуто... Но если что-то затронуло сперва душу, а потом мозг -то я в этом растворяюсь. В основном это касается культуры.

С классикой довольно просто -люблю практически всю - в музыке, в литературе, в живописи... А вот с современной культурой как-то сложно, даже очень. Больше всего люблю когда не ждешь ничего особенного, берешься что-то читать, смотреть, слушать -и все, просто замираешь, задыхаешься, истинный восторг, эйфория... Но такое бывает, к сожалению, очень редко... Ценю такие моменты...

@темы: Поток мыслей

22:43 

Fleur и шелкопряд

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Есть такая замечательная группа Fleur (не могу не написать, ибо играет сейчас у меня в наушниках - очень уж люблю её)
Познакомилась я с ней случайно, услышала как-то песню "Шелкопряд", по радио, как-то затронуло.

Почему же вдруг такое название?Название придумала Юлия Земляная, флейтистка. "Мне сразу представилась потрескавшаяся деревянная шкатулка, в которой скрыта какая-то тайна, запах времени. Флёр это тонкая прозрачная ткань, покров таинственности, лёгкий ветер и, если переводить с французского, цветок или лучшая часть,"-писала Ольга Пулатова, одна из солисток, в своей автобиографической повести.

Сами музыканты определяют свой жанр как кардиовэйв (cardiowave), что является неологизмом — такой жанр прежде не выделялся.

Главное, что в словах был смысл (что очень нечастое являение в современных песнях) В сети нашла дискографию, скачала, не все понравилось, но очень и очень многое. А недавно ещё 2 альбома скачала, решила что надо обновить коллекцию)) - прямо заслушалась. Настолько стиль неповторимый, своеобразие голосов (2 солистки), сами тексты можно читать как стихи..

В моем профиле стоит отрывок из той самой замечательной песни Шелкопряд

Шелкопряд

Я незаметно на дереве в листьях
Наполняю жизнь свою смыслом,
Пряду свою тонкую нить...
Нас очень много на дереве рядом
И каждый рожден шелкопрядом
И прядет свою тонкую нить...

А моря до краев наполнялись по каплям
И срослись по песчинкам камни,
вечность это наверно так долго...
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шелка...

Кто-то в паутину религий попался,
Кто-то бредит пришельцами с Марса,
Я пряду свою тонкую нить...
Кто-то открывает секрет мирозданья,
Кто-то борется с твердостью камня,
Я пряду свою тонкую нить...

А моря до краев наполнялись по каплям
И срослись по песчинкам камни,
вечность это наверно так долго...
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шелка...

Я не умею чего-то еще,
Я маленький червячок,
Мир безумный проносится мимо...
А мы создаем своими руками
Невесомые тонкие ткани,
Красота вполне ощутима...

А моря до краев наполнялись по каплям
И срослись по песчинкам камни,
вечность это наверно так долго...
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шелка...

Очень стараюсь быть этим самым шелкопрядом. Конечно, возможно шелк получается грубого качества, а вовсе не "красота". Возможно, вообще никакой не шелкопряд, а попытки мои тщетны, но это не означает, что стремиться плести свою ниточку не нужно. Хочется, очень хочется оставить после хотя бы ниточку шелка.

По сути не просто так же ниточка плететься...Только вот что получится в итоге - это уж неизвестно.Было смысловое продолжение у "Шелкопряда" - "Кокон", обе песни в одном альбоме.

Кокон

Моя комната - душный, замкнутый плен
Но я пытаюсь прорвать полиэтилен
Я это делаю снова и снова
Мне осталось всего два слова
Что можно построить такими руками ?
Но я делала все, что могла
Высекала узоры на камне
И плавила из стекла.

В этот кокон из стекол и рам
Не проходит тьма или свет.
Может будет бабочка там
Может быть, может нет.
Может вырастут новые крылья
Красота, доброта
И расправить их будут силы
Может нет, может да...

Моя комната крепче, чем то, что в ней есть
Но я пытаюсь пробить прочную жесть
Я это делаю снова и снова
Но не могу пролезть
Что можно придумать
Больной головой моей
Но я делала все, что могла
Построила мир без начальств и властей
Уничтожила все зеркала.

В этот кокон из стекол и рам
Не проходит тьма или свет
Может будет бабочка там
Может быть, может нет
Может вырастут новые крылья
Красота, доброта
И расправить их будут силы
Может нет, может да...

Но если вдруг куколка будет пустой?
Что если снова куколка будет пустой?
Если куколка будет пустой
Не удивлюсь, я видела много пустого
Буду двигаться дальше по схеме простой
Начиная снова и снова

В этот кокон из стекол и рам
Не проходит тьма или свет
Может будет бабочка там
Может быть, может нет
Может вырастут новые крылья
Красота, доброта
И расправить их будут силы
Может нет, может да...

Может нет, может да... а пока шелкопряд - на это требуется масса усилий)
Не знаю, кто автор картины, но вот таким шелкопрядом быть хочется))

@музыка: Шелкпопряд, Кокон - группа Fleur

@темы: Поток мыслей, Красота, группа Флёр

20:50 

И тянутся черные щупальца

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Как же я ненавижу грубость, хамство! А оно кругом, везде -ползет, растекается, как лужа, и от этого противно в душе. Хочется спрятаться от всего оскорбительного, противного. Толкнут тебя и на тебя же ещё с нецензурной речью!
Два водителя не могут разъехаться -хамят, поливают друг друга грязью - и ведь каждый из них думает, что он лучше другого-между тем все одинаково.
Самое отвратительное явление когда такое встречаешьтам, где вроде бы не должно быть - среди преподавателей находятся "такие личности" -беспардонные и грубые. Или в каком-нибудь "высшем обществе", где люди стихи пишут, как будто ( особенно убивает когда пишут откровенный мат и гордятся этим)
А что такого? Все так делают! Все плюются, матерятся, толкаются - противно. Елка вспомнилась:
Простите, вы мне хамите
Если мимо идёте, проходите
Перестаньте хамить, вокруг посмотрите
Вы ведь не одни на этом белом свете

Но ведь ВСЕ так делают? А я не могу, противно и неприятно.Все равно что ходить в грязной обуви по квартире и пачкать все кругом. Так и ходят такие вот и пачкают все вокруг.

А бывает хуже - от этих хамов знаешь что можно ждать -поэтому аккуратно обходишь. С ними даже легко - просто избегать и все. А есть такие, которые спокойно на тебя смотрят, улыбаются, а за спиной держат пистолет или нож - повернешься спиной -выстрелят, зарежут, и потом пройдутся по тебе, как по пустому месту. Медленно измажут твою душу, так что и не заметишь - и все это спокойно и вежливо - вот это уж совсем отвратительно. А ещё прикроются какими-то принципами, а может, и не прикроются, просто будут улыбаться и втаптывать в грязь. Кто наблюдал такое -тот поймет.
Опять вернусь к песням (мышление ассоциативное, ничего не могу с этим поделать) и вновь Fleur

Сейчас не удержусь от песни "Новое матное слово":

Попробуй пиявку с ноги отодрать,
И ей не отдать своих жизненных сил,
Она тут же скажет: «Зачем ты так?
Я так хорошо к тебе относилась!»
Паразитов всегда раздражает,
Когда им не дают питаться,
Демоны души людей обожают,
И лезут иуды ко всем целоваться.

И тянутся чёрные щупальца горло мне сжать,
И мне говорят, чтобы я не могла помешать:
«Люблю тебя, ты лучше всех!», но в этих словах
Зависть, обида, досада, ненависть, страх.
Вот такая «любовь»,
Метко, грубо, сурово.
Как тебе это новое
Матное слово?

Я не могу делать то, что ты хочешь,
Обессилена, вышла из строя.
Видишь, какая я вредная сволочь,
Зажала последнюю каплю крови.
Бить меня моею же силой –
Месть голодных отверженных тварей.
Кровосос всегда самый милый,
А донор всегда самый крайний.

И тянутся чёрные щупальца горло мне сжать,
И мне говорят, чтобы я не могла помешать:
«Люблю тебя, ты лучше всех!», но в этих словах
Зависть, обида, досада, ненависть, страх.
Вот такая «любовь»,
Метко, грубо, сурово.
Как тебе это новое
Матное слово?

Убивают такой любовью,
Разрушают, используют, грабят,
Бойся тех, кто сорит этим словом,
Если ты не знаешь их правил.

И тянутся чёрные щупальца горло мне сжать,
И мне говорят, чтобы я не могла помешать:
«Люблю тебя, ты лучше всех!», но в этих словах
Зависть, обида, досада, ненависть, страх.
Вот такая «любовь»,
Метко, грубо, сурово.
Как тебе это новое
Матное слово?
Вот такая ЛюБовЬ((

@музыка: Fleur - Новое матное слово

@настроение: грусть

@темы: группа Флёр, Поток мыслей, Наблюдения, едкость (или не могу сдержаться)

08:42 

Obrázky z Holandska )

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Люблю читать книги о других странах, народах, культурах - будь нечто художественное или бытоописательное. Так или иначе по-своему путешествие в другой мир. Правда, видим мы его глазами путешественников, а значит, смотрим с позиции человека, писавшего книгу, а не факт что это - наиболее правильное отражение действительности. Впрочем, не факт тчо если бы мы сами совершили реальное путешествие мы увидели то, что нужно и так как нужно.

В конце концов: "Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором – так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией почести. Никогда один сосед не понимал другого: всегда удивлялась душа его безумству и злобе соседа." (не могу не удержаться от цитирования Ницше)

И к чему я это все? Да, к Чапеку, Карлу Чапеку, замечательному чешскому писателю. Ранее читала его сатирические детективы, а потом довлеось столкнуться с книгами о странах (каюсь, Экскурсия в Испанию- так переведем Výlet do Španěl -не дочитала пока). Картинки из Голландии - книга интересная тем, что страна представлена как мозайка -маленькие эссе, посвященные тем или иным моментам, явлениям, людям, которые в совокупности дают картину весьма необычную.

Любимая глава - про велосипеды, Чапек очень забавно пишет "о жизни на велосипедах" - в Голландии они повсюду, кругом. Ощущение такое что люди почти вообще не ходят, а все время крутят педали)) Картинки самого Чапека просто прелесть -особенно жених и невеста на велосипедах, и монахиня католического храма)) Все на велосипеды - а что , и для экологии неплохо!

Ещё люблю главу о польдерах, о том, как потихоньку отвоевывалась суша у моря, о том, как странно выглядят эти кусочки рукотворной земли. И не перестаешь удивляться буйсту трав да и в целом плодородию там, где ещё пару десятков лет назад была вода...

А ещё лица.. Чапек очень умело описывает лица. Особенно понравились лица как будто сошедшие с картин Рембрандта, это редко, но встречается) Описать невозможно, елси ты не Чапек, конечно, но прочесть стоит

А вообще само оформление книги зарисовками автора, набросками на быструю руку -прекрасно. Хотя и рисунки примитивны, и нет ничего особенного, но настроение создает.

Такая вот милая книга)

@настроение: тихая радость

@темы: Прочитанное, Поток мыслей, Красота

10:28 

"Божественная Амели" и её "Страх и трепет"

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Амели Нотомб - замечательная бельгийская писательница) Одна из любимейших и особенных, совершенных и тонких. "Посадили" меня на её творчество мои одногруппницы - дали прочесть "Словарь имен собственных". Меня эта книга окутала как сказка, как туман, но была очень короткой))) Посему я решила основательно знакомится с творчестом Нотомб и прочла "Антихристу", а потом мои же одногруппницы посоветовали мне "Страх и трепет".

Надо сказать, что с японской цивилизацией знакомство я имела весьма ограниченное. Сводидось оно к хокку, которые читала и которые довольно неплохо прошли в сознание (наверно, благодаря моей маме, оочень любит этот жанр, да и вообще как-то вполне адекватно воспринимает эту цивилизацию, потому как читала Овчинникова "Ветка сакуры" - хм, у меня ума не хватило начать с него))) . Потом была статья о куклах в детском журнале - почему-то запонилисиь 12 слойные одежды на девушках императорского двора. Была пара гравюр Хиросиге и 2 стареньких аниме, 70-х годов, по Андерсену. Русалочка, кстати, которая у меня в 6 лет вызвала жуткий шок, и мне не хотелось смотреть диснеевскую версию (мысль: русалочка обязательно умрет в конце!) Причем в книге она как-то быстро это делает, а в аниме это просто невыносимо. В приниципе -все это (кроме русалочки) вызывало восхищение))

А потом была Нотомб. Роман автобиографический, о том, как бельгийка, которая до 6 лет жила в Японии и во взрослом возрасте решила вернуться в эту страну и работать там. И вернулась, в крупную токийскую корпорацию, переводчиком (ибо владела японским) А дальше... начинается ломка человека под систему. Овчинников назвал японское общество обществом групп, при этом в группах прослеживается жесткая ветикальная иерархия.

И вот эту девушку пытаются "подогнать под систему", под некий "правильный" японский стандарт. Причем довольно специфическим и жестоким способом. И все, что не пытается сделать Амели( ибо делает она это со своей, европейской позиции правильно) оказывается просто ужасным, и обращается против нее. Начинается все с того, что она не может написать письмо "так как нужно", но ей ничего не объясняют, просто начальник рвет письмо и говорит переделать ( и так бесчисленное количество раз). И никакой переводческой деятельности.. И дальше хуже и хуже .
И вот она уже просто убирает туалеты... Жуть...


Процесс ломки человеческого сознания меня просто опустошил и вызвал необычайный приступ возмущения. Особенно поразил диалог:
— Вы поставили в глубочайше неловкое положение делегацию дружественной фирмы! Вы подавали кофе, выражаясь так, будто вы владеете японским в совершенстве!
— Но я не так уж плохо им владею, Саито сан.
— Замолчите! Как вы смеете оправдываться? Господин Омоти очень сердит на вас. Вы создали отвратительную обстановку на совещании сегодня утром. Как наши партнёры могли чувствовать себя непринуждённо в присутствии белой, которая понимает их язык? С этого момента вы больше не говорите по японски.
Я посмотрела на него с удивлением:
— Простите, что?
— Вы больше не знаете японского языка. Ясно?
— Но, в конце концов, компания Юмимото наняла меня именно за знание вашего языка!
— Мне всё равно. Приказываю вам больше не понимать японского.
— Это невозможно. Никто не смог бы подчиниться подобному приказу.
— Подчиниться всегда можно. Это то, что западные умы должны были бы понять!

Мало того, она показывает там мадмуазель Мори, такую правильную, соврешенную японку, у которой тоже весьма старнное поведение... Больше всего удивило - почему, обладая таким чувством собственного достоинства, она позволяет просто вытирать об себя ноги грубому хаму-начальнику. Где-нибудь во Франции профсоюзы бы сожрали такого руководителя, он, пожалуй, бы ещё компенсацию платил бы работникам, за моральный ущерб....

При моем живом воображении после прочтения нарисовалась картинка. Какому -то работнику европейской фирмы начальник говорит:Приказываю вам - выброситесь из окна - это необходимо для спасения нашей фирмы (её репутации, поднятия прибылии так далее) Европеец спевра оторопеет, потом пойдет в профсоюз или в полицию и скажет, что начальник морально давил на него, и пытался подговорить к самоубийству. Начальник, пожалуй, может и места лишиться. В японской компании начальник говорит:Приказываю вам - выброситесь из окна - это необходимо для спасения нашей фирмы (её репутации, поднятия прибылии так далее) Японский подчиненный не пойдет никуда, кроме как к окну, из которого выкинется без единого вопроса...

Овчинников цитировал "Воспоминания о Японии" Агапова "Ты верен не потому, что нечто, чему ты верен, хорошо, а ты хорош потому, что верен. если ты верен -ты хорош, если ты не верен -ты негодяй" Более страшную формулу вообще трудно изобрести. Есть в ней нечто от нивелирования человека, его собственной сущности ( в Японии кстати люди представляются работниками корпорации чаще чем именами типа " Я -работник Юмимото"), превращение в некий механизм, поддреживающий работу той или иной системы.

По словам того же Овчинникова "Европейца эта мораль может легко довести до сумасшествия" (мне даже показалось, что Амели медленно сходит с ума) . Для японца -быть выкинутым из системы - проблема мирового масштаба, просто непонятно зачем вообще жить и все, как Овчинников назвал это : жажда зависимости. (вот она, система пожизненного найма в корпорациях, столь необходимая японскому обществу). Существует даже черная шутка, что во всех компаниях работникам начисляют зарплату, а в японских надо начислять амортизацию (как на некое оборудование).

Почему "страх и трепет" - потому что со страхом и трепетом нужно было относиться к императору, и этот принцип пронизывает все системы общества, страх и трепет подчиненного по отношению к тому, кто стоит выше в силу устройства систем и обстоятельств...

Есть замечательный фильм по этому произведению. Одно непонятно -почему его называют комедией?Это совершенно несмешная тема, вообще ни тени улыбки не вызывает подобное. Хотя есть там некая сатирическая нотка, но не более.

Так или иначе в итоге Амели не уволилась, а проработала свой год. Не знаю, победа это или поражение. С позиции европейца -наверно скорее поражение, так как нельзя позволять унижать себя, с позиции японца -скорее победа, потому что в итоге она добилась уважения. А впрочем "Никогда ещё истина не повисала на руке безусловного"...

А по поводу японской цивилизации Овчинников писал. что отношение сменяется следующим образом: "Восхищение-возмущение-понимание". Хотя возмущение -стадия довольно длинная (после Нотомб ничего об этой цивилизации год слышать не хотела). Я благополучно прошла все три)))
Кадр из фильма Анри Курно "Страх и трепет"

А это - Амели Нотомб, собственной персоной. Прошу любить и жаловать!

@темы: Поток мыслей, Парадоксы, Наблюдения, Просмотренное, Прочитанное, С настроением

10:50 

Литература глазами художников

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Почему-то я очень люблю иллюстрации к книгам - просто так повелось, наверно, из-за Грина -там были красивейшие картины к произведениям.

Есть ряд изображений героев и атмосферы произведений, который почему-то меня пленил. Хотя они не совсем стандартные...
Начну с Шекспира -"Сон в летнюю ночь". И Жозефина Уолл...Есть у нее картина "Титания и Оберон" - она просто нечто. Она заворожила меня, хотя "Сон в летнюю ночь" я представляла как-то иначе, да и буйство красок не люблю, но тут -просто шедевральная иллюстрация. Краски хоть и яркие, но так нежно и тонко переплетающиеся, что я просто растаяла. Автор шутит, что она сама не знает, как же их видел Шекспир и понравилось бы ему))) Не знаю как Шекспиру, но я в восторге... Такой реверанс от англичанки к английскому классику...


Теперь о Русалочке Андерсена. Вульфинг -Суламифь Вульфинг, немецкая художница, весьма мало известная. А поразила меня её иллюстраци к русалочке... Я это произведение значительно поздно осознала и восхитилась им. Есть очень много различных картин, но почему-то именно эти прошли в сердце и затронули душу. Дело все в необыкновенной нежности, тонкости линий, сочетания цветов, и в том, как сумела она передать грусть и нежность этой сказки...


Английская легенда "Тристан и Изольда", точнее вроде как валийская. Я бы никогда не подумала что могу впечатлиться подобной иллюстраицей, но... Сальвадор Дали передал все. А главное -расстояние между ними. Эти несчастные , тянущиеся друг к другу руки... И серый фон пустоты и ирреальности...А больше всего потряс прорастающий одуванчик. Прямо мучительно, сквозь кожу. Бывает такое ощущение -его можно назвать -корни сквозь сердце -когда тебя что -то дрожи мучает или наоборот радует.....

А вообще это к балету эскиз. Но иначе даже на произведение смотреть начинаешь...



Люблю безумно "Фантом оперы" - и как произведение и как мюзикл . Видела миллион изображений Фантома -или призрака (лично мне больше нравится слово фантом), но не один не впечатлил. А у меня был некий образ -неясно-расплывчатый, дымчатый, непонятный, и я никак не могла найти его. И вот почему-то поразил образ от госпожи Юн Коги , один из её бесконечных "реверансов", явных и неявных, в адрес европейской культуры (есть у нее типа реминисценции на "Фантом оперы", в Землянине). Вот - ничего особенного, и вообще монохром, но мне нужен был только такой фантом и все - попадание в 110 из 100, я это называю.

Sing once again with me
Our strange duet
My power over you
Grows stronger yet
And though you turn from me
To glance behind
The phantom of the opera is there
Inside your mind



И закончу вновь Шекспиром .. "Гамлет"... Опять же -множество изображений, но ни одно почему-то не затронуло... А вот афиша Альфонса Мухи... Мне почему-то нравится взгляд Гамлета, какой-то потусторонний.. Хотя опять же, вроде бы слишком ярко для Гамлета, а почему, собственно нет? А может поза его, или жест, или все в совокупности несут некое отображение души.Трудно объяснить пристрастие именно к этой картине -наверно, потому что это скорее на уровне души чем мозга. почему-то глядя сразу вспоминаю начало известного всем монолога:

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.



Наверно этот список можно пополнить... но пока -как есть.

@темы: Поток мыслей, Красота, Прочитанное, реминисценции и реверансы

00:42 

и вновь о музыке ... и французском

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Почему-то никогда не любила французский язык. Люблю французскую культуру -столько классики миру подарено этой страной. В живописи импрессионизм - один из самых любимых стилей и работы Моне - один из сильнейших ядов, излившихся на дно моей души, ищущей впечатлений (impression). А язык как-то не воспринимаю и все. Хотя могу на нем кое-как читать, и даже кое-что переводить, при том, что никогда его не учила -это как-то на уровне интуиции заложено. Приходилось с ним работать так сказать -поэтому и проверяла.

Очень мало песен на этом языке вообще попали в мой список слушаемых. И те, кто попали -просто унесли.

Во-первых, мюзикл Нотр Дам
. Я вообще люблю Собор Парижской Богоматери - это было одно из первых произведений, показавших мне трагедии, трагедию человека. Когда сердце рвалось и хотелось рыдать навзрыд. Я за это так люблю классику - она почти вся заставляет существо трепетать...
Ну а мюзикл - нравится не все. Но очень люблю Tu vas me détruire - ты гибель моя -партия Клода Фролло. Вообще это весьма интересный персонаж, я даже не могу сказать, что он на 100% отрицательный. У него столько страданий в душе. Люблю очень Le temps des cathédrales -время соборов -сильная часть. И почему-то здесь нравится французский)))
А вот всеми любимую Бель - я даже не знаю, она в свое время как-то приелась. Хотя нет, тоже нравится. Но именно на французском.

Во-вторых - безумно люблю Карлу Бруни. Я "отравилась" ею в прошлом году. Голос несильный,но интонации, но игра этим голосом - как-будто бег по мостовой, кружение листьев. Самое любимое почему-то L'Amoureuse- Влюбленная. меня просто оторвало и понесло от этой песни. Она крутилась в голове и поднимала настроение. И до сих пор поднимает. Я даже переводила её старательно. А мне ещё музыка в ней нравится -скрипка и гитара кажется. Вообще люблю у Бруни и на итальянском песни, особенно Старик и мальчик (там прием интересный - поется все почти голосом и музыка как слабый фон,мне кажется там даже один инструмент играет. но это другая история)


О да, ZAZ.
Открыла недавно -восхитилась, умилилась, стала слушать. Нравится очень многое но самое -самое это:

Я хочу -Je veux. А припев -оо припев там особый, самый особый из всех. Я люблю авторов, создающих "свою реальность" - некую сказочность, фентезийность или просто непохожесть:

Allons ensemble découvrir ma liberté
Oubliez donc, tous vos clichés
Bienvenue dans ma réalité


Так, давайте, я вам открою мою свободу,
Забудьте, в таком случае, ваши стереотипы.
Добро пожаловать в мою реальность.


Ох. я так люблю это "Добро пожаловать" - песня отразила то,что я так упорно ищу. Если я действительно нахожу авторов со своей реальностью, то я обычно отравляюсь, и потом этот яд оседает где-то в душе (хороший яд) и медленно меняет меня. К сожалению, 21век почти не "отравляет" мое сознание.
А ещё мне нравится клип -а точнее ролик, где они а точнее она, солистка, поют её просто на одной из улиц Парижа. И это её присвистывание и прищелкивание пальцами, и то, как отдается музыке. Так люблю когда выкладывается душа на 100%. Это не может не зацепить.

www.youtube.com/watch?v=AQ9zeDd0mpg

И последнее. Есть такая композиция Sasaji Masanori Tragedies ~Seimei~;. Интересно - название на английском, композитор -японский, к японскому же произведению госпожи Коги "Loveless". На каком языке по логике композиция? Правильно, на французском. Я не могу сказать, что она мне прямо нравится из всех сил. Нет. Но меня этот тихий голос почти шепчущий, мягкое произношение, почти отсутствие музыки (особенно в начале) и присутствие какого-то шелеста раздирают на части. Я когда услышала это в аниме, прознала что за композиция, скачала и слушала. Без остановок. Как псих.
При этом непонятно: зачем? У меня она вызывает почти ощутимые мучения, как будто из меня всю радость выбрали, до капли, как будто у меня в жизни нет ничего хрошего, как будто меня кинули куда-то в овраг и оставили там валяться. И хочется биться головой,рыдать, орать или просто лечь, сжаться и не видеть ничего. Неимоверное чувство безысходности. Наверно, я больной человек, если раз сто прокрутила её, пока каждый перелив этого голоса не проник в клетки мозга...Tragedies -трагедии.. Я, наверно, люблю человеческие трагедии, в том плане, что они дают богатейшую пищу для ума и задевают душу, не оставляют тебя тупо самодовольно жить, не видя ничего вокруг. К миру поворачивают лицом.)

Вот такая коллекция песен на французском.
Самой стало интересно - как меня кидает от радости до тоски. Полезно вести дневник и анализировать свои ощущения ))

@настроение: счастье и грусть

@темы: Поток мыслей, Нотр-Дам во всех проявлениях!, С настроением, Наблюдения, Красота, Loveless

23:01 

что бы такого сделать... (неплохого?)

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Вот сейчас настроение "ни о чем"... хочется делать все и сразу. Даром что учиться хочеться но... как-то сильней хочется читать 4 начатые книги (да, я ужасна, я читаю несколько книг, умудряюсь не путаться в сюжетах... но дело сильно тормозится и я могу что-то из этого и не дочитать)
Безумно хочется рисовать - у меня вообще это страстное пожизненное желание - хаха мой энтузиазм заменяет мне мои способности.... Гм. я пробовала кучу всего - Масло, тушь и акрил - это я не трогаю, у меня и так руки-крюки. Последний бзык -планшет. Стукнуло мне рисовать Риту Скитер - и чего она мне взбрела на ум? Понятное дело что она отрицательный персонаж и тп, но отрицательных персонажей иногда интересней рисовать чем положительных.... И вообще давно хотелось изобразить любительницу скандалов...(это желание победило - вообще надо убрать с рабочего стола образ художника, и поставить какого-нибудь финансиста (драйзеровского например) - может, учиться легче станет)))
А ещё хочется начать писать кое-что в итоге. На компе. потому что на листах это начато, но переносить в компьютер -оххх сразу находится тысяча разных предлогов отсрочить.... И вообще фантазия на бумагу легче ложится...Нет, надо Шекспира на рабочий стол поставить - тогда хоть писать начну))) А у меня нет портрета Шекспира((((( Жаль, но это не проблема...
Ой , а ещё... пришло такое глупое желание -прямо сейчас - вафли хочу ...
ХОЧУ ВАФЛИ!!! Моя лучшая подруга готовит шикарные вафли -и я сейчас очень хочу этих вафель. Нет, ну больше я конечно хочу увидеть подругу, но мне почему-то вафли вспомнились... Увидеть подругу -желание постоянное, поесть вафли-перманентное... Интересно, почему вдруг перманентное желание так четко вырисовывается, что вспоминаешь о постоянном?
странно это все..А вообще я о чем? Думаю о вафлях, рисую Скитер и слушаю Тему Земли - это странное сочетание... непереваримое)))
но, хватит болтать - можно хоть Скитер закончить...


Оо Скитер дорисовалась) Аж показать захотелось. И почему меня никогда не хватает на фон?? (и почему у меня руки косые?? И глаза видимо тоже?))

@музыка: The Theme of the Earth (to "Earthian")

@настроение: ХОЧУ ВАФЛИ !!

@темы: Поток мыслей, спешу посмеяться, хобби или я развлекаюсь

18:59 

Gestalt

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Фентези , конечно, мне нравится местами.
Вот вдруг "приперло" меня с Гештальта. Есть такое аниме, есть такая манга госпожи Юн Коги. Произведение не особо философское,несмотря на название, стиль вообще можно определить как приключенческий (боже, пожалуйста, только не как комедию, потому что кидание людей на съедение к огромным тварям - это несмешно). "Звучание" произведения весьма интересно - есть в нем что-то от средневековых европейских саг, сказаний (полностью оно так и назыавется "Суперсказание Гештальт"). Что-то пилигриммское - по сути ведь священник Оливер -странник, который держит путь на загадочный запретный остров страшного бога G. Очень посмешило это" его имя нельзя произносить!Это опасно" -прямо Волдеморт какой-то. (Хотя сказочка начата в 1994 году, Гарри Поттер был позже, поэтому обвинять госпожу Когу в плагиате неуместно)) Ну и Оори вполне приятная попутчица, хотя эксентрична чрезмерно периодами (хаха где вы видели у госпожи Коги абсолютно нормальных людей))
Вообще прослеживается вполне четкое деление, которое потом госпожа Кога применила в Loveless, на того, кто направляет вдохновляет -Оливье(хм, жертва этакая, вполне спокойная адекватная, тоже владеет магией весьма неплохо) и того, кто защищает и обладает большей магической силой, чем скажем так вдохновитель, -Оори ( вполне нормальный боец, без всяких заморочек под "идеальность" но кстати называет Оливье хозяин и никак иначе) Ну Оори делает это скорее из признательности, что Оливье её забрал с собой, и расколдовал. Она вполне себе свободная, хотя изначально была рабыней (время сказки не определено, страны волшебные, в книжке даже карты есть, маршрута так сказать)
Ну, аниме конечно отошло от сюжета, местами и даже по весьма значимым позициям. Оори вообще средненькая волшебница, по книжке,не самая-самая, а в аниме-сильнейшая вроде...
Магия интересна -все эти русалки, саломандры, эльфийки, заклинания. И деление на атакующую и защищающую. В книжке для каждого персонажа ещё и прописан уровень волшебства. Вообще многие видят пародию на видеоигры. Может быть и такое, госпожа Кога видеоигры любит))
Жаль, вот только перевод -одно начало, даже 1ый том и тот не весь. А аниме -2 овы, и все, а ведь хотели, говорят, сериал снимать. Ну больше всего хочется все 8 томов... потому как люблю я этот стиль рисовки авторский, и настроение от манги своеобразное, пилигриммское - идти вот так, из одного города в другой... Эх, все же под евпропейский стиль, под легкость, под волшебство ...ммммм...
Прослушала недавно песенку Бочаровой. Подошло под Гештальт, местами особо сильно:

Сорбонская свобода


Этот солнечный край -
мой потерянный рай,
И жасминовый май, и одежд ваших край
опьяняют, как ладан,
Hо хватает огня,
не держите меня -
Я от вас ухожу без гроша, без коня,
потому что так надо.
Hа твеpди небосвода
Взошел Альдебаран,
Сорбонская свобода
Hе лечит старых ран,
Лишь тот ей будет верен,
Кто поднят ей с колен -
Она заходит в двери
И не штурмует стен!

Все обеты смешны
на пороге весны,
Где четыре стены перепутали сны
с респектабельной ложью.
Hо не надо оков -
видишь след облаков?
Был бродягой Господь, я хочу на него
быть хоть в этом похожим.
По вереску и тмину,
Вдоль стали и сутан,
Покуда не остынет
Шальной Альдебаран,
Пока легки потери,
Пока горит восток,
Пока возможно верить
В счастливый эпилог!

И мосты сожжены,
и грехи прощены.
К черту мрачный итог - я уверен, что Бог
верный спутник прохожих!
И коль выпадет шанс,
по дороге в Прованс
Я узнаю его по улыбке у глаз
и обветренной коже.
Падут замки и своды,
Долги пойдут в казну
Для тех, кто у свободы
В пожизненном плену,
Для тех, кто без печали
Проходит по земле,
Как греки завещали
И дедушка Рабле!

И в назначенный срок
у развилки дорог
Смерть обнимет меня, паладина ветров,
и толкнет в свои дроги,
Hо смеющимся ртом
я скажу ей о том,
Что дошел бы пешком, и до ада вполне
доберусь без подмоги!
Потеряны законом
Среди густой травы
Заложники Сорбонны,
Теологи любви.
И ветер треплет книги
Их судеб на листки -
До вечности пол-лиги,
До вечности пол-лиги,
До вечности пол-лиги,
К бессмертью две строки!


Эх, конца Гештальта так и не узнала. И на англе и на немецком пыталась найти (вроде оно в Германии очень популярно) Но, "оставьте всякую наджеду" -ничего нет.

Милая рыжеволосая Оори жует травинку))Прелесть)


Ии, автора начинаю "тихо ненавидеть"

@музыка: Сорбонская свобода

@настроение: путешествия...

@темы: Красота, Наблюдения, Поток мыслей

18:44 

Здесь нет правых и неправых....

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Итак, посмотрела нашумевшую "Социальную сеть". Ожидала худшего... Понравилось, понравилось очень.
И хотя не совсем биографично, но прорисовка характеров хороша, до чертиков и визга: "О да!! Это надо играть так!!" Мне безумно понравился образ Цукерберга, вот понравился и все. Хотя по сути - ведь куча недостатков, ведь он же предатель, ведь он же..
Однако он та самая пассионарная личность, которые случаются раз на ... энное количество лет на нашей планете. Честно сказать -даже не знаю, украл он идею или все же нет( мне кажется, что в сети чисто для Гарварда было нечто классовое-органиченное, расширения не предвиделось особого, в то время как он расширил сеть до масштабов мира, смел все границы)
До правды докопаться трудно, да соц сеть - детище скандальное. ну не может, наверно, такое детище быть не скандальным. Дело не в том, что это игра с нарушением правил, а в том, что у каждого здесь - свои правила. В этом вся и проблема, что в итоге интересы сталкиваются и неизбежен конфликт. Ну а вообще лучше играть согласно там теории игр, для достижения какого-нибудь равновесия по Нэшу - когда каждый жертвует кусочком своего интереса и в итоге все счастливы и довольны)))
Мне понравилось как сыгран Шон Паркер - никогда особо не любила Тимберлейка, да и не ненавидела. просто равнодушна. Но тут -оо прямо понравился.

Плюс -почти никакой романтики, всей этой ути пуси тошнотворной, которая может загубить любой фильм. Ну есть пара моментов, но и хватит.

"Только бизнес" - захочется сказать после просмотра. Однако не совсем, просто главный герой дорожил своим детищем и любыми путями пытался взрастить его, дать ему окрепнуть и расцвести (если только соц сеть может расцвести -ну уж простите за метафоры). И все пути -не самые честные, можно сказать даже подлые,(выжил друга из компании)-которые он употреблял. были подчинены тому, что он хотел процветания компании.Вот если бы его цель была -много-много денег... тогда все совсем иначе... Тогда почему-то он действительно подонок, а пока он живет компанией... "хочет им казаться" -подонком в смысле...
Как интересно - причина определяет все. Не факт , что это хорошо, или правильно, или так и надо, но можно понять и осознать. Понимание -это ключ к тому, чтобы принять случившееся(кажется, это где-то у Дж. Роулинг было) Пока я понимаю - я осознаю и даже могу проникнуться)

Одним словом, "Социальная сеть" -не об идеальных людях, но и не о последних сволочах. О людях как о людях. Этим и понравилось

@темы: Поток мыслей, Просмотренное

20:08 

Милые кости

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Да. Это случилось и со мной. Я посмотрела " Милые кости".. Когда меня спрашивают : о чем?, если речь идет о таких произведениях, я теряюсь. Честно -теряюсь. Не знаю я как это назвать.
Конечно, там все "замашки" триллера. Жуть, жуть, жуть. (особенно когда сестра главной героини пробирается в дом маньяка и находит эти его записки, и он поднимается наверх, и она пытается убежать)
Но - там же трагедия семьи едва ли не центральна: бессилие и безразличие полиции, трагедия матери, которая не смогла пережить исчезновение старшей дочери и бросила семью, отец, который всеми силами пытается сделать что-то, чтоб найти убийцу, рок и случай, которые обрекают этих людей на все большие мучения. И такая сильная девочка, которая смогла фактически защитить и себя и семью.
А образ главной героини - это ее пребывание в потустроннем мире - просто отлично, совершенно снято. Этот сюрреализм, эти переходы от ужаса белых кровавых комнат, страшных башен, к цветам и солнцу. Эти дети и кладбища, это ее стремление докричаться до кого-то. Это море и корабли, которые связывали отца и ее... - это, как ни странно, волшебно...
Самое интересное, что даже место комедии нашлось - когда приезжает бабушка- там минуты 2 непрерывного смеха. Просто смешно.
Это такой странный коктейль - жизни. Там сконцентрированно все. И выдержано все. Мистика, жестокость, гуманизм, смех, слезы, скорбь, глупость, любовь (о да... там была любовь... она так любила мальчика) и господин случай раставлены идеально. Работа оператора - 10 баллов!!!!!!!Из 10 разумеется)
Просто там постановка кадра очень хороша.
И о главной героине. Ну, нравится она мне -всегда пленяют такие лица, естественные и чистые, открытые, беззащитные, но сильные и смелые. Не могу описать как действует это сочетание.
Ощущение такое, что побывал сразу везде - особенно в параллельном мире. За 2 часа. И голова кипит.
И еще маленькое примечание - убийцу наказал... нет, не полицейский, не разозленный отец - убийцу наказало нечто высшее, и странное - простая сосулька и глубокий овраг. Как будто хотелось показать, что высшее правосудие не могут совершить люди - слишком они для этого или яростны, или глупы, или просто не могут бороться.
Но как же прекрасны кадры... и в целом впечатление, итоговое -некоей светлой грусти... Очень странно)

Этим нельзя не поделиться - кадры просто прекрасны. (очень люблю вставки сюрра)









И главная героиня:

@настроение: задумвчивое

@темы: Красота, Поток мыслей, Просмотренное

12:20 

Ханна...

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Да неужто я собралась писать новый пост?) Как так?))

О да, собралась.


И не просто так. Посмотрела "Ханна. Совершенное оружие". Я не очень люблю боевики, прямо скажу. Хотя хороший боевик вполне можно посмотреть, проблема в том, что хороших боевиков мало.
Но Ханна - Ханна меня прямо удивила.
"Банален и вечен - сюжет к сожаленью не нов". И решили ученые создать соврешенное оружие, и вмешались в гены человеческие, и создали Ханну - выносливость, сила, рефлексы. И решили, что опыт неудачен, и постарались уничтожить все разработки (а для этого экперимента, кстати, привлекались женщины, собирающиеся делать аборт, то есть "уничтожали разработки вместе с их родителями). И, конечно, нашелся агент, который выкрал "образец", мать убили, а Ханна осталась....
Ну и так далее и так далее

Но суть не в этом... Это лишь сюжет...

Ханна - что же такое Ханна. Девочка с небесно-голубыми глазами, запрограммированная на убийство. Такая маленькая месть агенты своим бывшим коллегам. Она знает много и не знает ничего. Он читал ей книги, учил говорить на многих языках, но ... Она никогда не знала людей, города, не слышала музыки... Все, что вложили в нее - это "программа уничтожения". И просыпалась она не от звука будильника, а от ножа, присталвенного к горлу (весьма своеобазная была у нее программа воспитания)
Как отчаянно она пытается в окружающем ее мире найти почву под ногами. Дело даже не в том, что ее пугает телевизор, радио или вентилятор. Дело в том, что за ней охотятся, что люди -враги. Но ведь она ничего им не сдалала, и ей так хочется говорить с кем--то, хочется нормальной тихой жизни, хочется слышать му-зы-ку. (какой момент когда она видит танец и слышит песню цыганки -какие раскрытые жадно впитывающие глаза)
Она же тянется к этим людям, неявно, а душой, всем, что есть внутри.
И в то же время она может убить, просто убить, как программа, которой по сути -все равно...Это лишь первый явный взгляд... И вот финальная сцена, когда Марисса почти догоняет ее, на мосту, когда они обе ранены и измучены, Ханна произносит ключевое : "Пожалуйста, дай мне уйти. Я больше никого не хочу убивать". Это фраза не программы, не идеального оружия. Это - фраза 16летней девочки, которая хочет просто дышать этим миром, не убивая и не разрушая. Она ведь имеет такое же право как и все на эту музыку, тепло, любовь и дружбу...


А Эрик - Эрик вообще по заслугам получил. Да, сделал он оружие, довел его до совершенства... И что? Кому лучше? Его отношение к Ханне - это отношение к оружию, к хорошему, собственного производства, но оружию. А Ханна -Ханна человек. Он не дал ей за всю жизнь того, что дала чужая семья за короткий период общения - тепла. И ведь он обманул ее, обманул и о ее сущности и о себе, возможно -"ложь во спасение", но это было нечестно. А Ханна так ему верила...
Но это - прямой взгляд. Эрик был ведь против всего этого уничтожения и решил спасти женщину и ребенка. И что ждало эту девочку, не будь она воспитана Эриком? Смерть, до 16 она б не дожила точно. Поэтому, в какой-то мере, спасая ее и ее мать, он взял на себя ответственность. И если б он не поступил так, как поступил - можно ли было ему найти оправдание? Наверно нет.
Его желание мести и необходимость отвечать за Ханну переплетаются, и выходит не совсем то, что нужно. К тому же, он агент, как еще он мог ее "воспитывать". Но выжить научил, причем выжить в любых ситуациях...Наверно, так следует понимать его.
За то, что Ханна "научена" выжить вообще многое прощается этому герою ,хотя все равно сильно порадовалась когда Ханна Эрику врезала)))

Марисса - классический образ, такая Стервелла, всегда в форме, всегда подтянута, всегда аккуратна (фанатка чистоты) всегда все знает, все может, видит на 10 шагов вперед. Жестока, с уклонами в садизм. Ее не останавливает ни одна преграда. В Ханне она сперва видит лишь оружие против себя, но потом... потом достойного противника. Ее отношение к Ханне даже может более "очеловечено", то есть она видит в ней равную себе, но по другую сторону баррикады.
Но Ханна ей не равна, Ханна людей любит. Не то, чтоб прямо любит, но она в них как-то верит, убивать не хочет. А Марисса - она уже всю человеческую сущность свою вычистила полностью (своей зубной щеткой), она беспринципна.

А вот что получилось из их финального поединка - трудно сказать. С одной стороны - Ханна ведь убила ее. Но как на это смотреть - или она окончательно ожесточилась, потеряв все, что было возможно, даже не успев это обрести. Или она сделала это, наступив на свое желание "не убивать", понимая, что если Марисса выживет -убивать ей придется снова и снова. И прятаться...Интересно, Ханна жиа осталась? А как человек - она осталась человеком?

Не могу удержаться - Сирша Ронан молодец. Уже второй фильм вижу ее - и нравится, нравится. А ведь молодая, 17 лет... И взгляд такой - чистый, или холодный. или теплый, или напугнанный.. Как с мимикой работает -нравится.

и да - кадры, кадры кадры - не могу без этого))

Ханна))

Марисса Виглер

Эрик


Вот оно - Ханна слышит музыку) (глаза, глаза...)

@музыка: Флер -камень

@настроение: задумчивое

@темы: Красота, Поток мыслей, Просмотренное, С настроением, Ханна

18:51 

И снова Ханна

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Ханна-Ханна. Интерес этого фильма заключается далеко не в сценах погони, драках и вообще чудесах разведки.
Они по сути вполне классические, моментами ненатуральные, но в напряжении держат.

Самое интересное - это отношения между Ханной и нормальным миром, где нет агентов, пистолетов и желающих ее убить личностей. Ее пребывание в семье Софи. Просто семья, со своими проблемами. Рейчел - мать Софи -даже заинтересовала. Она лично у меня вызвала ассоциацию с теплым ветром. Она немного странная, какая-то слишком настоящая для нашего искусственного мира. Просто понравилась)
Софи - самая средняя из средних девочек. Она вообще ничего особенного не представляет из себя. Но она неожиданно признала Ханну, вообще она первый человек для Ханны, кто видит в ней человека, на мой взгляд. Хотя Софи и говорит, что Ханна чудная, все равно -она для нее человек.Самое интересное, Софи от ее чудачеств не шарахается, наоборот, как будто хочет понять ее и стать ее подругой.
Братец Софи тоже интересен -он знал, что Ханна едет и молчал. Не выдал ее перед родителями. Зато потом выдал Мариссе - но ведь обманули, ребенка вообще просто обмануть. А вот Софи не хотела ничего говорить ( смело, даже не ожидала от нее такого)
А Ханне ведь никто не предлагал никогда быть другом, Ханна ведь только через отношения с семье Софи и поняла, что такое люди. Из чего вообще состоит мир, что такое семья.С одной стороны это осознание - оно ведь болезненно (не видела она ничего подобного и ее это особо и не смущало, быть оружием ее вполне устраивало) С другой - оно делает Ханну человеком. В ней еще живет маааленькая-маленькая девочка, которая хочет бегать по улицам слушать музыку, играть с друзьями и просто дышать спокойно ( а не прислушиваться в ночи к каждому шороху)

Интересно, что она провела с их семьей совсем мало времени. И они стали ей очень дороги. Она ведь тогда сразу вполне могла убежать, наверно, когда на них напали. Чего ждать-то было? Но она стала защищать эту семью. А что ей еще защищать? Только себя защищать, наверно, со временем невыносимо...

И еще пара моментов - коллега Эрика из домика Братьев Гримм. Он действительно немного странный, или это его роль, но то, как отнесся к Ханне, и то, что вызвал ее смех, было трогательно. (тем хуже его смерть - страшный вообще весь этот эпизод, и стрелы -ужас просто).
И бабушка - Ханна, конечно, с ней не встретилась (Марисса ее опередила), но ее молчание...Она ведь Ханну в глаза не видела, и молчала. Молчала думая о погибшей дочери и желая спасения хоть внучке...Но ведь ясно - Марисса убьет ее, в любом случае, и в любому случае -она была готова к смерти. Выдержка поразила просто.

Самое болезненное в этом фильме, что Ханна потеряла всех этих людей, которые так отчаянно, до последнего защищали ее, что ей не удалось разделить с ними более или менее спокойную жизнь, а некоторых она даже не встретила...

Грустно, очень...



Ну вот и путешествующая семейка


Прекрасный момент - Ханне ведь наверно никогда ничего не дарили. А Софи повязывает ей плетеный браслетик и говорит, что они - друзья)


Странноватый домик))


Да, да Софи жуткая болтушка))


Не могу - такое выражение лица... И глаза)

@настроение: грусть

@темы: Просмотренное, Поток мыслей, Наблюдения, Ханна

19:05 

Отдельно. Ассоциации)

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
И.. Это, наверно, отдельным постом надо)

вспомнилась тут песенка Флёр:

Камень
Попробуй разбить меня - ты не поверишь глазам,
Попробуй сломать - ты скорее сломаешься сам.
Холодный и твёрдый в израненных пальцах -
Орудие неандертальца.
Согнуть меня даже гораздо сложней, чем сломать,
Я маленький камень - зато я умею летать.
Холодный и острый осколок гранита,
Смерть Голиафа в руке Давида.

По мне ударяют железным прутом,
Но я камень - холодный и твёрдый гранит,
Я падаю, не разбиваясь потом,
Мне не больно - я делаю вид...

Ведь о Ханне же!

Такой грустный удел - быть "совершенным оружием"...Отмена режима "человечности" в человеке, если он хочет им оставаться все же невозможна. Но сколько боли, сколько, сколько...


@темы: С настроением, Просмотренное, Поток мыслей, Ханна, группа Флёр

22:55 

Зачетка, Толкиэн, ручка, много воздуха,

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Хорошо так сидеть дома: напилась латте -конечно хорошо. Целую кружку с крекерами, пока подправляла кусочек проекта. Ну и вроде подправила, чуть-чуть. Теперь показатели, показатели эффективности. Ну и как их придумать?
Итак, сегодня весь день прошел не как задуманно, но тоже неплохо.
Все началось с того, что было мной обнаружено отсутствие зачетки, с коей надо было идти за хвостовкой. Потом принято решение пойти завтра на консультацию, дабы зачетку с автоматом забрать у одногруппницы и идти за следующим автоматом самой (предварительно заглянув в деканат за хвостовкой на повышенную -желательно, тоже с автоматом, но уже Калашникова, потому как без автомата в очереди убьют) А завтра консультация в 17.30. А у меня ж работа! Ах...
Одногруппница предложила пересечься сегодня и в 18.00 я выбежала из дому и... решила успеть все!!
А успеть надо было сдать книжечки в библиотечку. Пришла, сдаю, ищу что-то новое. Обыскала все - не вдохновляет. Решила взять журнал научный (практиковать тексты научно-популярные). Взяла Толкиэна, "Властелин колец". Знаете, бывает! Женская логика.
Толкиэн вообще у меня никак и никогда не шел. Ну был в 4 классе прочитан по долгу службы "Хоббит". А потом - все, как отрезало. И фильмы пыталась смотреть, и книжку читать, и даже фан-фики читала. И никак - вот не могу я проникнуться этим миром и все! Вот Роулинг как зацепила -так зацепила. А тут -никак.
Кэролла Алиса "своеобразна" - и ведь люблю, и ведь верю, и ведь во всех появлениях!
И сказать, чтоб у Толкиэна сильно "укуренная фантазия", чтоб как бы слегка бредовато -нет ведь. (уж уши и хвосты госпожи Коги, и эти стражи-агнцы вместе с именами - на что странновато, да еще и манга ко всему, а я тяжко комиксы читаю, в любом виде - дак все равно, зацепило!)
Одним словом -свалила все на разные факторы, малозначащие ( перевод, фантазия режиссера и так далее) и решила почитать в оригинале. Даю Толкиэну еще один шанс - покорить меня! ( тю, какое самомнение -Толкиэн как та Мона Лиза - сам может выбирать кому нравиться, а кому - нет)
А потом - я бежала -то есть быстро, очень быстро шла в "Дом книги". Самый приличный книжный магазин в городе, имхо. Главное, это была моя последняя надежда найти белую гелевую ручку. И да, она была там, за 16 рублей. Я на 7 небе. Радостно сказала: а дайте 2, пожалуйста. И ушла. Счастливая. Потом пробежала полчаса обратно - забрала зачетку у одногруппницы - уф. Пришла домой.
Я столько не гуляла -то времени нет, то погоды подходящей. А тут все сложилось как надо (и даже звезды на небе).
Сижу теперь, настроение самое что ни на есть умиротворенное, всех люблю, тихо радуюсь, рисую Сеймея (кажется, последние слова слегка не кореллируют с содержанием фразы, ну да ладно, признайтесь, кто из вас в хорошем, умиротворенном настроении не хотел бы порисовать Сеймея? логично, что никто...) Вот дорисую и подарю кому-ниубдь, кто захочет, кому понадобится. Боже, ну кто захочет моих каляк да еще и с Сеймеем?! Вообще кому я сейчас все это пишу - все равно мой дневник никто не читает)))) Правильно - пишу я для себя. Когда в голове всего много -надо излить на бумагу. Виртуальную))
Сижу, слушаю Канцлера Ги- весь день под его песни бегаю. Так хорошо бегать под его песни! Еще под группу Високосный год. И Кузнецову Ольгу. Сейчас все переберу..
Хороший был сегодня день -просто хороший))

@музыка: Канцлер Ги -Рождественская

@настроение: умиротворение

@темы: Loveless, Поток мыслей, Наблюдения, Канцлер Ги

12:22 

The Collectorrrrrr...

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
О да. Я прочла "Коллекционер" Джона Фаулза. Впечатлило? Еще как! Тут сразу все - эмоциями, мозгом, до самых глубин души.
Очень сильное произведение. Его часто сравнивают с "Парфюмером". Лично я б не сравнивала. Не потому что хуже или лучше. Потому что на иную тему. Там собирались запахи, по сути - каждая девушка, убитая, была обезличена. Для Парфюмера это - запах, аромат, лепестки цветка. Цветок в крайнем случае. Но все же полная обезлченность. А здесь - нет, далеко не обезличенное отношение. (хотя маниакальности это не отменяет)

Отдельное на счет фильма - никак, не понравилось. Миранда совсем не понравилась. По впечатлениям от прочтения она - легкая как перышко, этакая воздушная девушка. А вот бывают такие бабочки, у которых крылья прямо прозрачные... Одним словом, Миранда - воздух и ветер. Еще и художница (ох, студентка художественного училища, не суть, кисточки, краски, мольберты - ааа, все, крыша уже съехала)))А в фильме - довольна "тяжелая тетя", и нос у нее какой-то неприятный (хотя цвет волос порадовал) Но в целом - моложе должна была быть и легче. Она в фильме на гусеницу больше похожа. И обрезано все очень сильно. А тут читать надо, над фразами размышлять. Хотя, положа руку на сердце, перевод тоже местами коробит. Просто неприятно читается и все. В оригинале получше, но в оригинале я бегом-бегом, страницы глазами просто просматривала, хотела понять чей косяк все же- автора или переводчика. (все равно спасибо переводчику -ибо это очень тяжкий труд. А то, как переводчик произведение увидел - тоже авторский взгляд, знаете ли) Не буду ворчать.
Итак рассуждения)

читать дальше
Миранда вообще-то блондинка, но идея...:


А вообще картинок не так много, даже жаль. Самой что ли нарисовать?)
запись создана: 27.01.2012 в 23:26

@музыка: Канцлер Ги - Вы ненавидите меня

@настроение: думающее

@темы: Поток мыслей, Прочитанное, С настроением

22:16 

Если бы ... альтернативные варианты для "Коллекционера"

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Вернулся мозг к "Коллекционеру". Подумалось тут над "альтернативным развитием" сюжета.
А чтоб бы было если....

1. Если вдруг Фрдерик взялся за свою натуру. Начал бы книжки читать, заинтересовался бы искусством. Одним словом -стал бы морально расти до уровня Миранды. Отмел бы всю эту мелочность свою, мещанский мирок. Получилось бы весьма своеобразно. Но вряд ли бы что-то изменилось. Булавки тоньше -и все.

2.А вот если б Фредерик в себе покопался, тщательно так, с очень большой лопатой, то, думаю, вполне бы пришел к мысли, что его действия "не совсем" нормальны. И еще повнимательней пригляделся бы к Миранде, понял бы, что ей нужно на самом деле- воздух и свет - и отпустил бы "бабочку из морилки". Если б смелости хватило посмотреть на это сторого, прямо и с позици человечности. Духа не хватает, ибо Келлег трус. Ну, такая трусость скорее к образу ближе, чем к сущности (ибо выкрасть Миранду заставила его эта самая сущность. Гордиться особо нечем, но пошел вроде как против закона - для него это даже более чем храбро) Но трусость в нем постоянно, губит и мешает, ибо вечно всего боится. Хотя... если б не было в нем этого... в нем жесткоссть была б еще большая, наверно.(скажем, она ему топором по голове, а он ей бы "ответил".)
В отношении Миранды, надо отдать должное, почти до конца мыслей пошлых не возникало, никаких попыток изнасилования(в принципе этого он вообще никогда сделать не пытался)и так далее. Любви все ждал. Но в итоге поступил довольно мерзко - с этой "фотосессией", неизвестно что еще хуже.
Одним словом, взял бы все хорошее, что у него есть, избавлялся б от недостатков и думал, думал.
В целом КАК может быть ему хорошо когда ей ТАК плохо? И отпустил бы. Вот тут и началась бы действительно- любовь.
Правда, вряд ли взаимная.
А вот Миранда. Тут большой вопрос. Вот представим смог он ее отпустить. Почему-то возникает нехорошое чувство, что пошла б в полицию и сдала его (сама она говорит что мысли меняются у нее по 10 раз на день - от сидения в подвале и не то начнется, а тут тебя выпустили...). Я, конечно, не хочу сказать, что она поступила бы нелогично ( псих украл ее, держал в подвале) Вот только для его "перерожденной сущности" был бы это сильный удар, все скатилось бы с этой достигнутой вершниы в такую яму -что заглянуть страшно, ибо он только бы начал открывать для себя новый взгляд, а тут тебе полиция.
Другое дело, если Миранда бы в полицию не пошла. И чем-то, возможно, помогла ему. И стал бы он совсем другим человеком, и мы бы наблюдали рождения новой личности. Или нет.

3. Если бы Миранда выжила. Вот переболела она. А он от постели не отходил. И даже вдруг вызвал бы врача. Могла бы притвориться и даже женой его стать, пойти на сделку с совестью. Или все ж сбежала бы. Ждала-ждала бы момента, подловила момент, усыпив бдительность, и убежала. Тогда все в порядке.

4. А вот если б Миранда... влюбилась... Нет, невозможно. Но вдруг. Точнее нет, влюбиться она вряд ли б могла, а вот обострилось бы в ней чувство жалости, необходимость общения, вообще не воспринимала бы его как "коллекционера, который ее на расправилке раскладывает и булавками пришпиливает". Стокгольмский синдром бы у нее, например, проявился. Пережила бы болезнь - а он бы за ней ухаживал (теория, только теория). И до этого писала сама же:
" Сверхъестественно. Мистика какая-то. Возникли какие-то взаимоотношения." "Возможно, дело просто в том, что я его знаю. Так много знаю о нем. А если человека хорошо знаешь, это тебя с ним сближает. Даже если тебе хочется, чтобы он очутился где-нибудь на другой планете."
То есть она б прониклась к нему сильно (не любовью, конечно, нет, это я загнула). Почувствовал бы он это? Если да, то это и было бы тем, что дало толчок к перестройке сознания и мыслей. Или все ж остался б таким глухим ко всему? Неясно.
Но, учитывая, что смерть Миранды его "не научила" -вполне возможно, что Фредерик совершенно безнадежен. И будет только хуже. И елси б вот так вот МИранда прониклась и не умерла, то мучиться ей до конца дней своих. Он бы ей медленно психику свернул, вполне возможно. Деградация такая, от подобного общества. ...

Если бы да кабы, сослагательное наклонение силы не имеет. В конце концов, кто-то мог бы тот пузырек с запиcкой вытащить из канализации. И полиция бы взяла мистера Келлега с поличным.
Много как можно было все развернуть и как бы себя каждый из них повел.

@музыка: Екатерина Болдырева - Голова

@настроение: думающее

@темы: Поток мыслей, Прочитанное

22:46 

съехать на изо и зарегиться на девианте как фотограф)

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
А я еще попишу)) Просто радостное) Хорошо, что есть дневник.
Зарегестрировалась на девиантарте. Давно предлагали это сделать, а я все думала - зачем оно мне. Рисунки мои далеко не самое лучшее, что можно встретить. Техника -по нулям. Идея - подворовываю. Стиль - отсутствует. Собственно, смысла в этом нет. Были б еще работы, рисунки. А то каляки какие-то. Чисто для души. И вообще кому очень хочется посмотреть - в контакте есть папочка для особо инетересующегося народа. И я ее даже обновляю часто. В дневнике я, конечно, периодами кидаюсь своим бредом - но его все равно никто не читает, поэтому я спокойна за психику остальных людей ( я плохо рисую).

А вот как фотограф зарегилась. Фотографии еще с фотоклуба выкладывала, на проффотиках которые были. Или с очень неплохим качеством на мыльницу что было сделано. Кадры ловить трудновато, да и батарейки менять надо - ибо умирают они. Но с фото у меня капельку получше.Хотя какой я фотограф?! Никакой. Но решила поделиться такими моментами жизни, которые чем-то радуют душу. Или заставляют подумать.

А вообще очень радуюсь тому, что папки не нужно держать) Просто любимые авторы в Favourite и все. И пообщаться было очень приятно. Как минимум выразить свое "спасибо" за труд и фантазию и отношение к работам.От MirrorCradle очень было приятно получить спасибо - ибо нравится ее странноватый стиль, да и по Алисе и ГП у нее шикарные фан-арты.

Самая большая благодарность родилась только-только в голове к моей учительнице английского (долгих лет Эмме Борисовне), ибо с нее началось мое глобальное погружение в язык. И вообще везло мне с учителями английского, что уж тут, а потом уже сама нарабатывала (но пишу все равно - частенько ошибаюсь. Я и на русском пишу, бывает, весьма плохо. За что стыдно до глубины души)

В приципе все самое интересное находить можно и на странице в контакте - живописи во всех ее направлениях посвященной. Единственное, с чего я слегка вздрагиваю - собственно автарка этой самой страницы. А выглядит она как пришпиленная булавкой бабочка, и краска так с крылышек стекааает. Брр, иль у меня очень болезненные ассоциации с изо, бабочками и булавками. Но не иначе как какой-то любитель Джона Фаулза постарался...


И да, подумалось тут - выложу-ка я Сеймея. Дарить его абсолютно некому. Кому он особенно нужен (да еще и моими убогими лапками нарисованный) Поэтому я его просто размещу. А если кто-то вдруг прочитает пост (очень сомнительно, но ведь бывает, даже мои страницы иногда посещают) и кому-то вдруг понравится - уже хорошо.



А фотик убил качество, поправила в фотошопе -но не то, на листе поприличней выглядит. Отсканировать надо бы... надо бы...

@музыка: No Doubt- Don't speak!

@настроение: радостное

@темы: Loveless, Поток мыслей, С настроением, хобби или я развлекаюсь

13:10 

Gundam 00- это было сильно...

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Наконец я досмотрела Gundam 00. Вообще-то по сущности своей не люблю я мехи. Конечно, знаменитый Евангелион я смотрела, и было оно едва ли не единственной мехой, досмотренной. Ибо - а) классика б) классика...Шучу.. Сделано уж больно хорошо, до боли хорошо. Копать можно долго и упорно и так далее. В принципе аниме чаще всего несколько "слоев"несет. А, еще там мало серий было (до 30 я осиливаю, более - это уже слишком)

А тут - военная драма, роботы, никакого особого "волшебства" здесь нет. А все эти Gn-частицы, уровни синхронизации, все это оружие -не мое вроде бы ( я, наверно, Марина Исмаил -шутка, я слишком злая для такой героини).А дело -то тут совсем не в них, не во всей этой физике. Дело даже не в прекрасных стратегиях и стремлении переиграть друг друга (хотя аналитиков я люблю). Дело было.. в людях ... В судьбах.. в переплетении этих судеб. В боли, в любви.... В том, чего никак не мог понять Риббонс Альмарк, да и многие из инноваторов. То, что было доступно лишь Сэцуне (о боже. я его в итоге даже поняла, хотя я никак не могла въехать что ж ему от жизни надо - войны или мира) да и Тиерие, пожалуй. Но Тиерия практически часть Веды, и понял он это только будучи сам спасенным Нилом, так что оставим все на Сэцуну.

А быстрая пробежка - вообще по существу, наверно, тут писать и писать надо будет. Но кратенько можно

читать дальше

@музыка: L'arc~en~Ciel - DAYBREAK’S BELL

@настроение: под впечатлением

@темы: С настроением, Просмотренное, Поток мыслей, Наблюдения, Gundam 00

22:44 

Безумие -безумие - разобрать Гандам 00

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Итак, все, кто остался неохвачен, в посте по Gundam 00) Не все. Инноваторов посмотрим отдельно.

Отдельно будет еще по мелким "фишкам" пост - что особо понравилось и запомнилось. И еще по общей идее, наверно...

Ну и понеслись:

читать дальше

@темы: Gundam 00, Наблюдения, Поток мыслей, Просмотренное, С настроением

Untaken castle

главная