Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:13 

Мертвые до востребования, еще раз

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Не собиралась вновь возвращаться к этой теме, но душа потребовала.
Этот фильм - вовсе не детектив, и не иронический детектив, и не фантастика- это сказка. Хорошая такая сказка для взрослых , с чувством юмора, теплотой и моментами до слез трогательными.
Когда говорят о полной абсурдности сюжета, то забывают, что нужно просто принять эту реальность и получать удовольствие как от сказки, как от волшебства. Надо просто поверить - что такое возможно. И радоваться улыбкам Чак и пирожника. Если приглядеться -жизнь столь невероятна, что возможно очень и очень многое.

@темы: Поток мыслей

22:37 

Олег Погудин. Волшебный голос.

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Думаю, с каждым случалось такое хоть раз в жизни - вы пленялись голосом. Ни внешность, ни какие- либо иные аспекты вас не интересовали.Голос просто цеплял вашу душу на тонкий крючок и вы уже пойманы.
Мои домашние решили познакомить меня с одним исполнителем. Очень вовремя по каналу "Культура" ( я еще не замучила рекламой этого канала?) показали его концерт. И я поняла, что душа моя улетела вместе с этим голосом.
Олег Погудин. Его можно слушать бесконечно. Потому что такой кристальной чистоты голос, будто вода в роднике, будто звон хрусталя -редкость и неописуемое наслаждение для слуха. С удивлением обнаружила, что у него масса... антипоклонников. Не знаю как назвать иначе. Была искренне удивлена. Называют его исполнение "серым", "бездушным", "безэмоциональным", более того, ставят в упрек малое количество интервью, отсутствие информации о личной жизни ( простите, но какое ваше дело?)и прочие вещи.
Оказывается, если человек не вываливает все о себе на экран, не участвует в "светской жизни" болота шоу-бизнеса, не пользуется услугами продюссеров-он может сильно раздражать. Своим талантом, самостоятельностью и закрытостью.
Поразили же меня те, кто говорит о безэмоциональности и серости.
Голос настолько самобытен, исполнение неформатно и очень "свое", что речи о серости нет. Он исполняет разные вещи абсолютно по-разному. И если романсы его выходят достаточно сдержанными ( что подчеркивает лишь их изящество и красоту), то французский шансон и итальянские песни выходят очень яркими. Отдельная тема - песни Вертинского. Я такого их исполнения не слышала никогда - Олег Погудин полностью в том времени и вместе с тем, легко протягивает ниточку к нашему - своим голосом. Песни на стихи Окуджавы звучат легко, на вздохе. Военные песни - с оттенком грусти. А вот "русские песни" у него звучат очень удало. И, конечно, не могу не отметить -он поет песни Эдит Пиаф. Поет проникновенно, божественно, хотя по-своему. Это прекрасно...
Каждая песня - это спектакль,и лучше все ж видеть, чем только слышать. И сменяют они друг друга с высокой частотой.Поэтому зря я сказала, что потеряла голову лишь от голоса - от исполнения. Он поет без усилий, будто не открывает рта- это поражает еще больше.
Абсолютный петербуржец - сама интеллигентность. Судя по отдельным интервью - человек очень глубокий, живущий не сиюминутными благами, а вечными ценностями, человек , которому претит пошлость, глупость, безвкусие. Это особенно важно- когда артист не только на сцене, но и в жизни представляет собой Личность.
Начинал он в детском хоре Ленинградского радио и тв. Записи остались и уже там слышно особое звучание его голоса.
Я просто благодарна этому прекрасному исполнителю за его творчество, и понимаю, чтоб без особого духовного стержня при сколь прекрасном голосе это чудо было бы невозможным.

Отдельно хочется отметить его исполнение песен "Padam,padam", "Танго Магнолия", " Ваши пальцы пахнут ладаном", " Надежды маленький оркестрик", " Услышь меня, хорошая" , " Ne me quitte pas" ,"Песня фронтового шофера" и... еще масса всего. Настоящее редкое ценное открытие.

@темы: Красота, Поток мыслей, С настроением, Эдит Пиаф -голос Франции

22:02 

Ева (1963 г)режиссер : Джозеф Лоузи

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
"Ева"- странный фильм. Производит впечатление легкого тумана, который окутывает вас все плотней и к концу фильма вы уже растворились в нем, витающим над венецианскими каналами. Что говорить - история Джеймса Хейдли Чейза.
Это краткая история одержимости, иначе назвать нельзя. Когда человек вдруг встречает свою роковую женщину. И это начало безумия. Ева по сути куртизанка ( проститутка не то слово, ее характеризующее неверно). Как она великолепна в своей игре - Ева играет с мужчинами . Оттолкнуть-позвать, бросить - подобрать. А кто он? Всего лишь человек, выдающий себя за писателя, издавший роман своего брата под своим именем. Мающийся, с неустроенной душой. Казалось бы - как никто должен держать за свою девушку, а позже жену. Но нет - он одержим Евой ( имя ведь ей дали не иначе как в ознаменование первородного греха).
Сцена когда он кидает ей деньги, достает запонки, а потом она насмешливо кидает их ему назад и он собирает, собирает- особо поразила. Вспомнился Ганечка с его пачкой , кинутой в камин и обмороком.
Скажи он ей нет хоть раз, она бы начала его уважать. Но его полное преклонение, подчинение и ложь всему и всем - это ее выводит из себя. Он ей "не интересен".
Впервые долго следила за игрой Жанны Моро. Божественна, естественна, ни одной нотки фальши (хотя роль опасна тем, что она может появиться).
Отдельное восхищение съемками в Венеции и музыкой Леграна.

@темы: Просмотренное, Поток мыслей, Красота

20:18 

Развод по-итальянски (1961 г)

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Итак, продолжая петь оду каналу "Культура", благодаря которому я могу наконец хоть иногда сталкиваться с классикой кино, похвалю передачу "Начало прекрасной эпохи". На сравнении и параллель показывают 2 фильма - советский и европейский ( других пока не видела)
В ее контексте и посмотрела потрясающий " Развод по -итальянски"
Сейчас все скажут - ах, как я могу быть на стороне злобного Мастрояни. Сам ж жене изменил, сам ж ее убить хочет. А я вот за него. Режиссер боялся что так и будет. На самом деле проблема была в том, что в Италии развестись было нереально трудно (даже для Карло Понти, не говоря о простых смертных). А жены бывали типа этой. Честно, меня и мою бабушку уже к середине фильма эта дама своим "Фефе" так выбесила, что убить мы ее хотели сильнее мужа. Эта жуткая ненатуральная слащавость, патока, от которой сводит челюсть - просто кошмар. Конечно, я погорячилась на счет убийства, при всем всем и комедийности ситуации -убийство есть убийство и как-то невесело становится от мысли о нем. Но режиссер применил злую иронию в отношении законов , усложняющих бракоразводный процесс , но семью крепче не делающих, а скорее наоборот приводящих в жизни к глубоким драмам и горю.
И все ж не удержусь - как он хорош, он великолепен, прекрасен, романтичен с цветами на поляне....ах Мастрояни

@темы: Поток мыслей, Просмотренное

20:05 

"Свадьба" (1944) Режиссер : Исидор Анненский

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Больше всего на свете я люблю
статных мужчин, пирог с яблоками
и имя Роланд!

В Греции все есть

А теперь немного русской классики. Или потрясающий фильм "Свадьба" 1944 года.
Прекрасная игра актеров: Грибов с его интонациями, Зоя Федорова с ее ахами, Марецкая - красавица и как поет, великая Раневская, за каждым жестом и поворотом головы нужно следить, затаив дыхание.
И ведь сколько лет прошло - а как болезненно современно. Чехов все ж.
Этот жених, перепотрошивший перину, чтоб у вериться что она настоящая ( а то с генералом надули!) Родители, которым надо, чтоб настоящий генерал был ( но прислали какого-то"завалящего"), пьяные песни, эти мелочные ограниченные люди, живущие в своем мирке из подушек и платков... И ладно б просто беззлобно жили, но ведь как пауки в банке. А ежели ты не генерал - то зачем вообще пришел?
При всей комедийности самый больной момент когда встает лже-генерал и произносит : Куда идти? Человек, уведи меня отсюда.
И идет один по темной улице, старенький, сгорбленный, чужой этому пустому миру подушек, где и мыслей нет о кораблях и море.


@темы: спешу посмеяться, С настроением, Просмотренное

19:45 

Самая красивая жена (1970) Режиссер : Дамиано Дамиани

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Фильм на первый взгляд весьма простой о том как один гордый молодой человек ( из мафиозного клана) решил жениться на одной гордой молодой девушке. Девушке он, может, и нравился, но вот его высокомерие и в целом поведение стало ее раздражать и девушка, как водится , отказала. Тут конечно обрушились на нее и семью всяческие несчастья.
Но дело в том, что девушка оказалась с характером и посадила наглеца в тюрьму. Подала заявление об изнасиловании. Большинство женщин б от такого отказались,ибо связанные с этим делом процедуры все весьма неприятны. Но нет! Есть такие характеры, которые сложно сломать. Ради глаз Орнеллы Мути стоит смотреть весь фильм-как они меняются от нежности к неприязни, от страдания к упорству.
Больше всего поразила сцена, когда ее сестра говорит, что вот, она правильно поступила, что отказалась от сделки и подала заявление. Там начинаются жуткие итальянские страсти- девочку за эти слова начинают бить взрослые женщины ( этих ж привлеченных к ответственности родители) Насколько нужно, чтоб своя рубашка была ближе к телу, что в случае очевидной несправедливости так вести и мучить молодую девочку.

Но в итоге - казалось б месть сладка и все ее поздравили с успешным завершением дела- правосудие вроде б свершилось- она идет и плачет. То ли от того, что был ей этот человек не совсем безразличен, то ли от того, что она сама не ожидала , что его на столько лет упрячут... Кто поймет женское сердце?
Молодая и прекрасная Орнелла Мути в этой ленте приковывает взгляд к экрану. Кстати, псевдоним своей она получила от Дамиано Дамиани именно на съемках этого фильма.

@темы: Просмотренное, Красота

15:02 

"Аккатоне" Пьер Паоло Пазолини.

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Фильм "Аккатоне" смотреть начинали не совсем с начала. Посему не знали кто режиссер ( а то могли б и не смотреть учитывая , что Пазолини) А фильм великолепный.
О таком маленьком незначительном человеке, который с одной стороны даже неприятен - и жену то с сыном бросил, и девок на панель поставляет, и работать не может, и даже воровать не может и умер как-то глупым образом. А с другой - вызывает бесконечную тоску и грусть, потому что нигде ему нет места, и не только он один виноват в этом, но и многие другие , загоняющие его в эти обстоятельства. Чтож меняет человека и заставляет его, пусть безрезультатно, но стремиться к лучшему? О, а вот тут дорогие зрители , все просто - Вера в человека и любовь. Эта простая до наивности женщина, готовая ради него даже на панель пойти - она очищает его душу, он понимает , что все что было до этого-грязно, как окрестности Рима ( кстати, оценить окрестности Рима можно во всей красе - такого убожества даже в нашем городе в те времена не было, а это вот вечный город. Грязь также вечна)
Аккатоне - даже не имя, это прозвище, ставшее образом жизни. Можно ли его судить - что вот, у жены туфли украл, у сына цепочку, женщину любимую на панель отвел .Но судить не будем, ибо он не злодей.А воровал он у бывшей жены с сыном в какомто тупом отчаянии,от того, что они в него не верят, что брат ее едва не свернул ему шею, что все они рады стараться пнуть его. Не оправдываю поступков, но и могу понять - зачем.
Почему он умрает? Да потому, что идти дальше некуда. До воровства он опустился но это - шаг назад.
Каждый из нас должен пытаться изменить свою жизнь и себя. Если это невозможно - то смерть лучший выход чем такая полужизнь.
За музыкальные темы - отдельный поклон.

09:08 

Начало (Inception)

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Король. Рыцарь... Увижу ли я Грааль?
Галахад. Это зависит от вас.
Король. Скажите, рыцарь, скажите... чтоб его увидеть... надо умереть?
Галахад. Это было бы слишком просто. Нет, Артур, надо жить. Тут-то и есть главное заблуждение мира.
"Рыцари Круглого стола" Жан Кокто

Итак, наконец я добралась до дневника и до написания об этом фильме. Все мои знакомые с восхищением мне расписывали, как этот фильм хорош, что немедленно восстановило меня против него. Я принципиально не смотрела его. В итоге в одно воскресенье я-таки с ним столкнулась и восхитилась. Как ни странно.
Далеко не спецэффекты меня поразили, а "идея" об "идее", которая зловредней любого паразита и гораздо более живуча. Если вдуматься - весь фильм аллегория на нашу жизнь. Нам часто хочется уйти от реальности, построить свои воздушные замки. Существовать среди них и быть счастливыми. Рано или поздно мы сталкиваемся с реальностью и она может убить или сделать сильнее -это как повезет.
Варианта два, оба в фильме показаны. Фабула с вселением идеи в сознание бизнесмена, вся эта ерунда вокруг корпораций и все эти " бои вокруг головы молодого человека - сына создателя компании" - только предлог чтоб поговорить о главном : а так ли нужна нам реальность ?
Мы не можем видеть сон во сне, управлять сознанием , для выхода из реальности люди используют алкоголь и наркотики и в итоге вполне могут покончить с собой. Или стать сильнее и смотреть реальности в глаза. А главный герой ?Что случилось с ним? Он так яростно цеплялся за реальность и своих детей - что выбрал он ?Финал открыт -каждый может решить для себя, прекратил ли волчок вращаться сразу после отвода камеры или будет крутиться вечно... Для меня он все ж упал -потому что думаю , у человека достаточно сил вернуться и жить.
Хотя вспомнился Солярис,когда герой Баниониса вроде возвращается домой, но это лишь "реальность" созданная из его мечты.
Понравилось и общее сюрреалистичное " простроение" реальности - эти города на воде, сменяющие друг друга слои и...голос Эдит Пиаф, живой и ясный, вечный. Радует , что именно запись Эдит они использовали и что " Нет, я ни о чем не жалею" была выбрана для фильма. Реальность - это место , где нельзя ничего поменять или исправить, поэтому остается лишь не жалеть и идти дальше.
Еще до всей истерии вокруг Леонардо и Оскара, я в восторге вписала его в число любимых актеров , причем когда мне тыкали всем раскрученным "Титаником" , я говорила : да нет, вот. как он играет в "Жизни этого парня" , "Дневнике баскетболиста"а в "Полном затмении"(совершенный Рембо) ! и уже позже "Остров проклятых" и "Великий Гэтсби".
Здесь тот приятный случай когда уровень способностей актерских Леонардо и общий уровень фильма совпали ) Что не может не радовать...Его неподдельное отчаяние от потери жены, и еще большие страдания от того, что в своих снах он встречает ее, и хотел бы остаться там, но его существо против " сам обманываться рад".

@темы: Просмотренное, Красота

21:50 

"Священные чудовища" реж. А. вилькин Театр Сатиры

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Только после спектакля зритель должен подумать:
"Но в конце концов, в какое время это все происходит?"
Если автор вместе с художником и исполнителями добьется этого - цель достигнута...
"Священные чудовища" Жан Кокто




Наконец в моем доме появился канал Культура.
Очень неожиданно обнаруженный после подключения IP tv.
И очень вовремя.
К 90летию Веры Васильевой показывали спектакль с ее участием - "Священные чудовища", что особенно удивительно, ибо Кокто не самый популярный автор. Москвоский театр Сатиры, реж А. Вилькин. Постановка была настолько точно сделана по материалу, что первое, что меня поразило - когда происходит действие? Это могло быть вчера, год назад, сто лет назад, завтра и через год. В конце концов это могло случиться где угодно и когда угодно... И точно нельзя было отследить этот период. Потому что это происходит здесь и сейчас и вместе с тем почти 70 лет назад...
Время я долго отловить не могла. Потом примерно по отдельным деталям костюмов, которые художник все ж слегка "состарил" вопреки советам автора, решила что это 60ые. Или 50ые.

Но дело не в этом - после той горы пошлости, глупости, выдаваемого большинством за новаторство, столь простая чистая в своем исполнении пьеса смотрится более чем оригинально.
Вера Васильева - великолепная актриса. И это сообенно понимаешь в театре. Каждый жест, каждый шаг, каждое слово - все чуждо фальши, ты будто проживаешь вместе с ней всю пьесу. Ее глаза - это ваши глаза. И еще - в 75 лет (2000год) так легко упасть в обморок на сцене - отдаю должное)
Но. Если б только она играла хорошо, а партнеры -плохо - тогда можно было выключить это действо на середине. Однако играли и Флорана и Лиан и Шарлотту очень сильно. Настолько - что ты себя чуствуешь непосредственным наблюдателем драмы жизней человеческих. Именно отсутствие фальши в этом спектакле делает его прекрасным.
Я очень давно не получала удовольствия от театральных постановок, ибо показывали не самое лучшее (хотя, быть может самое нашумевшее)- ибо как можно получать удовольствие от Татьяны на столе и пьяного Онегина под столом, например?!
Тут было идеальное сочетание всего и главное зритель вступал в диалог с актерами , с режиссером , да с автором в конце концов - то есть реакция зала была не дежурной а именно выражением мнения. Редко вижу когда зритель не просто смеется, а прямо реагирует на отдельные реплики, причем как-то хором, и постановке это не мешает, скорее наоборот, по реакции прощупывается пульс зала.


Ну и немного Эстер:

1." Когда закололи королеву Елизавету, ей сначала казалось, что ее просто ударили кулаком в грудь. Она еще долго жила с кинжалом в сердце, а когда его вынули, она умерла. Я тоже хожу с вашим кинжалом в сердце. Когда его вынут, я, конечно, тоже умру... А пока я чувствую себя такой легкой... легкой... Я даже не могу сказать, что мне плохо. Потеряв близкого человека, только через несколько дней начинаешь понимать, что он умер. "
2." О! Не подумайте только, что я хвастаюсь. Я хотела сказать, что, к сожалению, я не такая, как другие, и поэтому, к сожалению, я не могу придерживаться общих правил. Я должна создавать свои собственные, а это не так легко, клянусь вам."
3." Несчастье происходит от нашего молчания. "
4." Я люблю любить, Шарлотта. У меня, как у Верлена, неистовство любви. А вы ненавидите любовь. Все ненавидят любовь, пытаются ее разрушить, помешать ей жить. Все объединяются против любви, ожесточаются против нее."
5." я забываю боль, зло, я забываю ненависть. Я не могу злобствовать, сердиться на кого-либо. Забвение обид - не моя добродетель. Это моя болезнь."

@темы: Jean Cocteau, Красота, Просмотренное

06:51 

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Антуан де Сент-Экзюпери. " Планета людей"
Одна из самых добрых книг, после которых начинаешь любить человека и землю.
Ты вдруг понимаешь как велик мир, и как мал каждый из нас , но как силен. Сколько зависит от каждого из нас, и сколько простого счастья нам может дать просто так этот мир. Он ничего не требует от вас- просто оставаться собой и быть любить людей. Нет никакой морали кроме человечности...
Читать во время полета рекомендуется. Когда за окном горы сменяет пустыня, а пустыню - море - вдвойне ощущаешь то, о чем пишет автор.
" Быть человеком - это и значит чувствовать, что ты за все в ответе. Сгорать от стыда за нищету, хоть она как будто существует и не по твоей вине. Гордиться победой, которую одержали товарищи. И знать, что, укладывая камень, помогаешь строить мир."

@темы: Прочитанное, С настроением

20:12 

Хористы

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Я посмотрела "Хористов". Это шедевр. Просто великолепный фильм. Я почти сразу вижу чей фильм я начинаю смотреть даже если я не знаю актеров и не вижу надписей, так я сразу отличаются американский, английский и французский фильмы. Этот фильм безусловно французский. Не знаю как объяснить - построение кадра что ли у них определенное.
Безусловно я считаю, что это наивысший урок милосердия и гуманизма по отношению к людям. Ни одного человека нельзя заставить без ненависти , но можно увлечь, приобщить и они пойдут за вами. Что особенно понравилось - этот воспитатель не хотел ни славы, ни денег, ни места директора- он просто жил творчеством и сумел влить в эти серые несчастные жизни капельку тепла. Кроме того, он ведь ненапрасно трудился - он помог одному ребенку, а это целая спасенная жизнь.
Я тут подумала - директор ведь ничем не лучше того парня, которого к ним отправили - неприятного типа. И после методов его воспитания - не стали бы они такими же? Даже хуже... Поэтому я считаю, что один человек способен как поменять мир в лучшую сторону так и в худшую- получается что в фильме противоборствующие стороны, показанные изначально : дети-преподаватели сменяются на: дети и преподаватели - директор.
Я отдельно опишу естественность игры мальчика, который соло пел - он не просто такой хороший ребенок, у него явный драматический талант, стержень внутренний ( чем-то напомнил Дикаприо в ранних фильмах). В каждом его движении, взгляде очень много души, при этом все выглядит абсолютно естественно, никакой игры или показных эмоций. Насколько я знаю, он стал актером и это очень хорошо.

Я могу сказать что я в восторге от оператора -он снимал самые простые бытовые кадры как большой художник - и даже серые стены смотрелись божественно. А еще кадр где учитать уходил и к нему летели самолетики - он прекрасен, я любовалась, там и окно и небо и самолетики .
Понравилась актриса, игравшая мать мальчика, - чисто французская красота, без тени американской пафоса или британской холодности, - один свет и воздух.

И музыка и детский хор также великолепны. Музыка действительно лечит даже самые больные души. Главное - чтобы было что лечить....

@темы: Красота, Просмотренное

08:43 

Ирина Токмакова "Маруся еще вернется"

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Иногда я нахожу сказки , которые мне очень хотелось в детстве почитать. Да не получалось. И вот эта книга Манила меня лет с 7 . Печатались она в журнале не помню каком. Я прочла только середину и конец, а всего текста у меня не было.
И вот сейчас я переживаю настоящий восторг от этого мира Маруси. В столь коротком детском произведении персонажи абсолютно живые ,выпуклые - ничего карточного. Все настоящее.У них даже есть характерные фразочки. Автор создала абсолютно свою реальность ( ну не без привета Кэроллу,хотя у Кэролла полный бардак и хаос - сюрреализм,короче, а тут все логично просто и понятно, главное интересно)
Очень понравилось)

@темы: Прочитанное, С настроением

08:22 

Мариам Петросян "Дом в котором"

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Итак, я собралась с духом и через полгода после прочтения пишу рецензию
Чего только я ни читала о "Доме" . Если кратко: все делится на"Дом ужасен", "Дом прекрасен", " Дом прекрасен,а конец ужасен". Еще несколько человек упрекали в том,что нет динамики.Хотя по мне куда уж больше ( с тремя убийствами, потусторонним миром и прочими элементами ни то сюра ни то психоделики)
Книга понравилась, стоит особняком, так как нельзя назвать это в чистом виде фантастикой, драмой, реализмом или сказкой. Понравился стиль повествования - от прошлого к настоящему и обратно. Как на качелях. На самом деле именно это дает понять причины того, какими стали эти дети. Все детали и мелкие события прошлого, самого начала их жизни в доме сложились в сумрачное настоящее.
Никакой спекуляции на тему инвалидности ( чего я побаивалась) нет. Никто особо не заостряет внимания на этом. Их инвалидность является обрамлением сюжета, условием для попадания в Дом, не более. В какой-то мере это плата за связь с ДомоМ. Разные люди платили ее по-разному. Ральф был менее всех в Доме, но единственный из воспитателей. То ли потому что пытался понять подростков то ли потому что пытался поняты Дом.
Если говорить о героях, то наиболее интересным для меня оказался Сфинкс.Он являет собой границу между Наружностью и миром дома.При том что в Наружность он не бегал.Именно он решает "остаться". Я думала долго - почему?Захотел узнать что есть в мире вокруг?Боялся того потустороннего? Слепой, Шакал, Лорд, Македонский-все они уже отчасти захвачены, отравлены и даже имеют в том мире свою сущность. Они попали в Дом, чтоб он пророс в них, дал им свои корни, свою силу, свои страхи и слабости. А Сфинкс ?Конец с отцом Курильщика как-то совсем смутил (зачем Сфинксу понадобился он?С другой стороны -у него ведь нет близких в наружности. Ему приходится жизнь строить заново. Для меня он самый сложный персонаж.
Есть два варианта рассматривать события в доме. Первый -фантастически-романтичный, с ним только что подошла к книге. Второй - скептический. Есть масса подростков, страдающих шизофренией. У них множество своих реальностей, в которые они попадают и которым склонны верить и доверять больше, чем Наружности. Все их реальности происходят от нежелания становится взрослыми, покидать Дом. То что Ральф помешался- тоже могу понять- слишком пытался проникнуть в реальность этих детей. А вот вопрос где Крестная -решается иначе ( банальным убийством). Конечно, массовая кома из области фантастики - но это такой уход от реальности, полное нежелание и неприятие ее - почему нет? Если автор имела это ввиду под словом "окуклились". А Русалки -нет.Это очень скептическая версия, где допускаются только сверхспособности Македонского ( кстати неясно почему именно это прозвище у него, также как и у Ральфа.)и то не настолько, чтобы он был способен убить Волка. Волк умер сам, но так как ему хотелось чтоб это с ним случилось - он чувствовал себя виновным.

В любом случае - диалоги, взаимоотношения героев, сам этот мир дает нам возможность о многом поразмыслить. Главное здесь все ж именно уход от реальности и нежелание взрослеть. Этот абсолютно сумасшедший их образ жизни приводит в замешательство но разве у нас есть право судить ? Чего они хотят - скорее чего они не хотят : реальности, наружности, того, что есть за стенами.В данном случае самыми сильными персонажами оказываются те,кто смог покинуть Дом. Но они не самые интересные и не самые глубокие. У них почти нет связи с Домом. Или нет шизофрении. Из них выделяется только Сфинкс.
Есть и еще один плюс книги -недосказанность. Мы ждем ответов - а их нет. Есть лишь несколько фактов, которые ничего не объясняют.И многое приходится домысливать и получается,что и у каждого читателя свой Дом.

@темы: Прочитанное, Поток мыслей, Красота

20:41 

Soft caramel

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Греет душу

JEAN COCTEAU

Soft Caramel

Take a young girl.
Fill her with ice and gin
shake it all up to make it androgynous
And return her to her family
Hello, hello, operator don't cut me off
Ah! how sad it is to be the king of animals,
Nobody says a word
Oh! Love is the worst of evils
Take a young girl,
Fill her with ice and gin
Put a slight drop of angostura on her mouth
I knew a man very unhappy in love
Who played Chopin's nocturnes on the drum
Hello, hello, operator don't cut me off
I was talking to....I was talking to the....hello, hello?
Nobody says a word.
—don't you find that art is a bit.....
We tell children wash your hands
We don't tell 'em wash your teeth.....
Soft caramel

@темы: Jean Cocteau, Красота, Французская поэзия, поэтическая страница

20:26 

Андре Жид "Фальшивомонетчики"

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Очень небольшой роман, вызывающий очень большой эмоциональный поток разноплановых чувств.
Отсканнировать чувства сложно. Пойду по порядку.
Сперва я думала, что роман будет о Бернаре, этаком Базарове начала 20 века - уходит из дома, узнав что отец у него неродной, рассуждает как-то очень практично, однако, первое, что я поняла - что Бернар не Базаров, он более романтичен,второе - героев в романе оказалась масса, причем большинство из них вызывают в мозгу фразу " О времена,о нравы".
Я не собираюсь пересказывать сюжет, точнее сюжеты. Их там масса, слишком много переплетающихся линий, заросли терновника. И автор очень умело соединяет одну с другой, другую с третьей и получается, что весь роман как кружево. Благо они все в одном временном пространстве (не как в " Облачном атласе") Кроме того, там есть роман в романе, точнее дневник в романе, который открывает нам часть событий.
Кратко по персонажам.
Бернар - умный, самостоятельный,максимализм по-юношески, и слишком любопытен. Тащит чужой чемодан и столь бесцеремонно вторгается в чужие жизни - но он скорее в романе играет роль его величества Случая. Ну и конфликт отцов и детей отражен через него.
Винсент бесит меня своей слабохарактероностью, которая еще хуже чем злобность. Этакий пример потерянного человека. Меня также ужасно бесила леди Грифифитс - этакая самоуверенная дама, которая получила собственно в ответ то, чему научила ( утопил ее Винсент, сбросил с борта лодки). А это уже мораль Жида - что каждый получит по заслугам.
Весь пансион, школа и "детки", которые ни разу не детки -в том числе и брат Оливье. Конец и смерть Бориса очень плохо вяжутся между собой, его история как будто слегка в стороне, как выбивающаяся нитка. Но как одна из сторон жизни( а автор задался видимо охватить их все) Жестокость подростков почти зашкаливающая , приводящая к смерти одного из товарищей напомнила "Чучело".Я понимаю, что автор показывал худшие стороны взросления: бравада,желание руководить окружающими,деление на своих и чужих, желание попасть в группу избранных , чего бы это ни стоило , учителя, которые не видят дальше своих кафедр и оставляют молодежь на съедение ей самой. Подобный скептицизм по отношнию к общеобразовательным учреждениям имеет место быть и сейчас.
Но кто меня поразил так это Лаура. И ведь имя неслучайно от Петрарки. "Чтоб следовать за вами, жизнь моя". Вот эта самая Лаура была предметом чистой и восторженной любви Эдуарда ( тот еще персонаж, хотя и самый ключевой,о нем позже). Вышла замуж за другого (неизвестно почему, женское сердце). Изменила ему с Винсентом ( думая, что он последний человек, с которым она будет ибо завтра умрет)Влюбила в себя Бертрана ( но здесь без романа ,у него тоже "чистая и восторженная любовь" и кстати, кто-то умудрился написать что Бертран любовник Эдуарда - бред полнейший, скорее уж Лауры , причем моральный). На ум приходит только "сердце красавиц склонность к измене". Ну а что, сам автор добивался, добивался дамы, а она ему отказывала. В итоге согласилась, хотя ему уже даром не нужна была-так что тут тоже, автобиографичное.
Ну и Эдуард. Сперва он показался мне самым нормальным из всех героев- а что, всем помогает, всех спасает, само добродушие, умен, талантлив,достаточно искренен, глубок в своих чувствах и переживаниях . Но как только пошли его пассажи об Оливье, я сильно засомневалась. Не будь Оливье его родным племянником я б спокойно читала дальше, но он его племянник, и меня его безумная любовь маленько смутила. Сам по себе Оливье как глина - что создашь то и получишь.Приятно что он достаточно умен, способен и беззлобен, неприятно то, что ему слишком важно чужое мнение, своей дороги пока нет, а мнения бывают разные, например Пассавана. Ну тут автор разошелся автобиографически. Если изначально и Оливье и Пассавана он описал как героев,то чем дальше тем больше они начинали соотноситься с личностями реальными. Оливье это однозначно Аллегре ( любовь всей жизни Жида, ну может не всей, и хоть не был его родственником, слава богу) а Пассаван, которого постоянно упрекают в сиюминутности, поверхносности это, видимо, никто иной как Жан Кокто согласно Жиду ( куда ж без него, любимого). Хотя по сути от Кокто и его золотого характера Жид не оставил ничего. Автор не поделил с ним Аллегре(именно что не поделил, забрал и спрятал) и терпеть Кокто в целом не мог, понаписал о нем малоприятного. Впрочем, тот великодушно его простил, Аллегре ему не понадобился , и даже книжку (те самые Вокруг света) посвятил Жиду. Очень так по-христиански.
Нет, автор очень странно пытался оправдаться (или не оправдаться) в своей нетрадиционной ориентации,что де вот если такие типы как Пассаван пристают к молодым людям-ничего хорошего они дать им не могут, это разврат, убийство души и тд. А вот Эудард -он, конечно, как положительный человек сможет повлиять на своего возлюбленного только лучшим образом. В целом оно так, но зачем автор тогда так рьяно именно оправдывается?!И еще я очень сомневаюсь, что хоть одна мать поведет себя так, как мать Оливье и скажет - "ну будьте счастливы" своему брату, который живет с ее сыном (о, мама мия).Нет, я могу допустить что в случае с Аллегре Жид такое и услышал от его матери,но это опять ж, потому что он не был его близким родственником.
В целом скорее понравилось чем нет. Тут ведь еще и многогранность названия - это и те, кто сбывает фальшивые монеты, и незаконно рожденные( Бертран, ребенок Лауры), и роман Эдуарда, и произведения с фальшивой ценностью, и фальшивые чувства , и фальшивое поведение, чтобы скрыть чувства настоящие. Это зацепило.
Удивил пассаж об ангеле. Как будто на кружеве появилась дырка и автор ее решил аккуратно заштопать. Вышло очень странно-Этакий кусок сюрреализма в реальной повести. И зачем понадобился ангел Бертрану и этому произведению? Или таким образом автор пытается "легализовать " свое мировоззрение,идеи и чувства -через религию? Даже не знаю как охарактеризовать. СТРАННО-самое верное слово.
И ремарка.Набокову за "Лолиту" досталось сильно. А тут у автора трэш, угар и содомия - роман на романе, все очень спорно, а с точки зрения морали того времени - абсолютно неприемлемо. Автор Нобелевскую премию получил-правда, несразу, позже, но получил.Занимательная штука эти премии!

@темы: ассоциации и аллюзии, Прочитанное, Поток мыслей

22:25 

Раймон Радиге. Дьявол во плоти

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Продолжая знакомство с литературой 20 века, прочла "Дьявол во плоти" Радиге.
Я даже не знаю -хорошо это или плохо. Пересказывать сюжет я не буду, просто опишу впечатления.
По мере чтения книги мое настроение ухудшалось.Периодами я думала -ну куда уж дальше то?! Но дальше все было еще и еще хуже. Нет, стиль у автора очень хорош, прост, легок и отчеканен , как монета.Вот только какой ценности.Я была убита зашкаливающим цинизмом -это в 16 лет так рассуждать?! И мало того, рассуждать - вот он пишет о своем инфантилизме, о лени , о нежелании менять что-либо. При этом успевает изменить главной героине дважды. И получить от этого удовольствие и не испытывать угрызений совести. Вполне активно и деятельно. Если между их свиданиями наступала вынужденная временная пауза, то он потихоньку забывает о своей любимой. А письма ее мужу, а мебель в квартире?! Это какие-то изощренные пытки. А в целом - герой просто делает все, как ему удобно.Его вполне устраивает наличие мужа у героини, а еще более -наличие его на войне.
Здесь возникло две ассоциации и два вопроса. Бесить он меня начал уже под самый конец , при этом мне хотелось ему залепить пощечину и сказать что он - не мужик! ( истерично - зато правда)
Ассоциация 1 - какой-то он Печорин- аккуратно, хладнокровно и цинично рассуждающий о любви,о жизни и тд - в "Княжна Мэри". Ассоциация 2 - Жюльен Сорель , читала давно, но вспомнился очень, покоробил меня цинизмом и при этом находил лестницу чтоб взбираться в окно.
Вопрос такой - откуда столько цинизма в 16 лет и при этом-вполне понятные трепетные романтические порывы?! Сочетание странное и почти невероятное. Или и розы имеют шипы,? Ни есть ли этот поток цинизма лишь бравада и защитная реакция романтизма, который кажется глупым и ненужным юности. Вопрос два -как можно в таком возрасте так четко снимать и анализировать состояние души, чувства? ! Ну хорошо- допустим написал он его лет в 17-18 (у всех разнятся цифры когда он его написал , истина где-то рядом), приплюсуем, что это автобиография, добавим редакцию со стороны - и все же-кто из нас в таком раннем возрасте способен снять рентген с души? Четкий , со всеми искажениями и болезнями. И ведь не пытается ни украсить себя, ни оправдаться - то ли угрызений совести нет, то ли наоборот - хочет показать деструктивность своего поведения и подобной любви?Однозначно, талант у Радиге был. Вектора у него не было. Такие люди до добра не доводят,даже если пакости делать вам и не хотят. Почитала биографию Радиге - эх, все равно Жюльен Сорель и циник.
И маленькое отступление - " официально"умер он от тифа -но хм, вы себе представляете клиническую картину тифа ?А то, что это ооооочень заразное заболевание и сперва типа никто не знал, что ж с ним ? Почему больше никто от тифа не умер ( и не заразился)-нее,я рада что все обошлось, просто так не бывает. Поэтому у меня подозрение что он умер от чего-то другого ( от передозировки например). Или Судьба так решила.

@темы: Парадоксы, Поток мыслей, Прочитанное

21:40 

Эрнест Хэмингуэй. Праздник, который всегда с тобой.

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Париж, вечный Париж.

С большим трудом я заставила себя взять в руки эту книгу. Дело в том, что с ХэмингуэйеМ я знакома давно. И мне всегда было тяжело его читать. Ощущение такое, что повествование как на ухабистой дороге -только преодолел одну кочку - за ней другая.
Об этой книге я слышала и ранее. Сподвиг же меня фильм "Глаза ангела" ( если я ничего не путаю, Кейдж играет там, собственно, ангела). Когда в фильме зачитывались отрывки, я подумала -либо Хэмингуэй сделал исключение и написал книгу хорошо, либо я доросла до Хэмингуэя.
Это сборник "зарисовок" парижской жизни писателя , пишет он о милых бытовых мелочах, о личностях известных и не очень, о своей работе журналиста и трансформации в писателя. Не могу сказать, что мне он показался милым и добрым человеком.Весьма резок по отношению к отдельным личностям да и в целом к литераторам,иногда язвителен,даже по отношению к Стайн, даже когда с ней дружил. Человек недобрый, нелегкий , запомнилось как один художник непонравился ему потому ... что у него лицо гнусное. Так и написал "гнусное". Я терпеливо ждала, что такого п
плохого сделал ему этот человек-оказалось, ничего. Просто лицо гнусное было. Вообще кроме Эзры Паунда ( добротой и искренностью которого он восхищался, а также картинами его жены) у него почти ни с кем видимо из литературных кругов отношения не сложились. Ну со Стайн дружтл он дружил и потом странно раздружился.
Смутило меня и то,что он частенько выпивает спиртные напитки ( периодами и с женой)- при этом денег периодами у него не хватает - он кажется человеком экономным, рассудительным, и тут вдруг алкоголь... Ну про игру на скачках понравилось - как они с женой ставили на лошадей и жена жалела не денег , а лошадей, если они не доходили до финиша, про то, как он бюджет делили - масса милых, жизненных мелочей, от улыбки ребенка до домашнего кота.
Хэмингуэй выдает "секреты"работы писателя. Лично мне трудно понять как он работал - он как на работу ходил в спец комнату , которую снимал, и писал полдня ( иногда в кафе). То есть он целенаправлено выбирал время"сейчас буду писать"?! Такое бывает?А если вдохновение застанет его где-то в пути или ночью? Почему-то кажется, что писал он как делал - задав цель, начинал писать,пробовал ту или иную фразу, критично рассматривал,менял что-то, потом писал дальше. Очень рассудочно, невдохновенно, хотя возможно все так пишут.

И конечно, главная ценность этой книги в том, что герой основном здесь Париж. Эти узкие улочки, маленькие гостиницы, блочные , кафе, запах весны, Сена, книжные магазины, парки - все наполнено очарованием,легкостью и душевной теплотой.

21:13 

Тессеракт

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Хотела посмотреть что попозитивней. Села и думаю. Нет - начну с тяжелого. И начала . Тессеракт. Мне говорили о том, что это довольно сложный фильм.
Если воспринимать развертки действий во времени и не принимать во внимание глюки
отдельных героев - фильм вполне адекватен.

Почему Тессеракт - это развертка куба. Одно и то же событие повторяют с разных сторон То есть делают развертку одного момента для нескольких персонажей, которые в нем участвуют как действующие лица или наблюдатели.Смысл- мы все пересекаемся совершенно неожиданно.Ходим по тем ж улицам, дышим одни воздухом - разные люди, но все связанны одной цепью. Событий,действий, прошлым или будущим- хорошие и не хорошие. Психолог говорит что взмах крыльев бабочки в Азии и последний вздох ребенка -могут совпасть...И есть в этом нечто судьбоносное.
Я не видела Рис-Майерса в такой роли, видела его и хитрым, и подлым, и честным, но наркоманом я его не видела.Это играть довольно трудно, приплюсовывая туда нервозность от задания по доставке наркотиков. Он сам на себя не похож и это высшая оценка. Если б я не знала, что он играет главную роль- я ни за что в жизни не ассоциировала этого англичанина нетрезвого и его.
Мне показалась неприятной роль мальчика, хотя что хорошего может вырасти из него и показался глупым поступок психолога, которая дает ему деньги-все равно никуда не уедет. Хотя в этой глупости и есть величие.Там ведь однозначно неадекватные люди сошлись. Я люблю пересечение сюжетных линий (девушка киллер живет в одном отеле с наркоманом - перевозчиком, туда приезжает психолог и там работает мальчик- отель как связующее место действия, как угол куба где сходятся грани.
Будет забавно, но я вспомнила Гюго - его персонажи, пересекаются неединожды и все как бы опутаны одной нитью и одной судьбой ( до сих пор помню как меня поразила судьба матери Эсмеральды, Пакетты) Здесь примерно то же. Только пересечение идет быстрей во времени, все объединяется пространством.
Я ждала чего-то более загадочного,но и так неплохо посмотрелось

@темы: Нотр-Дам во всех проявлениях!, Поток мыслей

22:16 

"Кровь поэта"

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Долго собиралась выразить свое впечатление от фильма. Решила, что если и соберусь писать, то попытаюсь делать это так, как будто я ничего не знаю о личной реальности режиссера ( а я и в самом деле ничего о ней не знаю), и рассматривать буду только то, что не выходит за рамки кадра.
Это не набор снов, не единое повествование – это скорее путешествие в подсознание творца. То, что ему предшествует – пробуждение ли скрытых сил, движущих творцами, или явление музы – всегда обескураживает, и даже пугает. Затем, когда морально творец свыкается со своей ролью, не столь творческой, а скорее посреднической. В замочных скважинах причудливые сочетания, образы, чьи-то сны. В данном случае, исходя из названия, творец или проводник – поэт. Образы существуют в своих реальностях, а он переносит их в нашу. Итог – это «творческая» смерть – то есть окончание своей… миссии на определенном этапе. Образы, собранные таким поэтом- проводником, становятся его частью, его кровь – это произведение и то, что видят сторонние наблюдатели. Что наводит на мысль о том, как непросто эти образы «проводить» в мир наш. Ну и весь фильм имеет «начало» и «конец» - это башня, которая начинает падать в самом начале и в конце падает окончательно. Означает ли это, что фильм должен произвести изменение сознания, разрушить привычный взгляд на творчество и к концу некое разрушение, за которым следует обновление (ведь каждая такая «творческая» смерть – есть повод для нового рождения – то есть башня указывает на идею фильма), или это просто некий отсчет времени для поэта –проводника, где секунда длится годы. К слову – он ведь не поэт, он художник. Хотя каждый художник в душе поэт и наоборот. Поэт в данном случае синоним творца также как и художник.
Об игре в снежки – однозначная отсылка к «Ужасным детям» и вообще сюжет периодически у режиссера всплывающий, имеющий реальную основу. Зрители в ложах – очевидно, простые смертные, которым поэт свою кровь и являет. Госпожа Ли Миллер ( а это она, родимая, с портретов Рэйя) - не знаю что, судьба…или муза подталкивающая к окончанию работы поэта.
Что поразило – говорящие губы на руке, странные образы в замочных скважинах, голова из… не знаю точно чего ( но после муравьев из руки у Бунюэля, конечно, уже ничего не страшно). Технически фильм не очень простой, там использован набор доступных на тот момент приемов «спецэффектов», и качественно.
Я опять ж не знаю, как оценивать игру тех, кто играл там. Но движение вдоль дверей поразительно, это ощущение сна, когда ты не можешь идти быстрей или просто нормальным шагом – там все искажается. Здесь этот эффект доведен до совершенства. Насколько отработана мимика- вопрос хороший и .. понятия не имею как это оценивать.
Но я могу с уверенностью сказать, что меня жутко напугала девочка на стене. Стало прямо страшно. У меня еще мысль мелькнула – что ж надо курить чтоб такое привиделось (ответ прост: опиум господа, опиум).
Там отличная работа «покадровая» - построение кадра, работа со светом. Если б сделать массу отдельных фотографий – такой видеоряд сам по себе смотрелся бы великолепно. Но не могу не отметить некоторой театральности, возможно, намеренной (весь мир-театр), особенно она подчеркнута в последних кадрах.
Но это не тот фильм, который может «понравится» или «не понравится»- это заставляет задуматься, мозг загружается и медленно перерабатывает. Однако, для меня показался легче «Андалузского пса», где я совсем терялась. То есть нет такого: - как понять?!-а никак!

И не удержусь. Жана Кокто называют режиссером-сюрреалистом. Сам он это усиленно отрицал. И говорил, что Бунюэль однозначно сюрреалист. А вот он- нет. Изначально, когда я посмотрела «Кровь поэта», я подумала – да тут очевидный сюр. Однако, рассуждая на тему, становится ясно, что многое здесь –не результат видений или снов, а вполне осознанная авторская позиция , взгляд на процесс творчества и показ этого зрителям. (хотя я опять ж, не отнимаю психоделики, потому что этот взгляд . Но ведь вряд ли взгляд художника с индивидуальными ярко выраженными чертами может быть адекватен. Да и что есть адекватность? Средняя температура по больнице.

Это не рецензия, и даже не мнение, скорее просто впечатление и попытка интерпретации.

@темы: Просмотренное, Красота, Jean Cocteau

22:08 

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Когда у вас везде и кругом проблемы и вам не на что опереться – просто отвлекитесь. Я «просто» отвлеклась и начала пересматривать Loveless. Не то, чтобы я его подзабыла – а просто чтоб оценить масштабность своих проблем и подумать – «оо так у меня еще цветочки. А вот тут у всех Проблемы. Причем с головой в первую очередь!» Но это я любя. Смотрю я Нелюбимого на фоне DTB. И чему удивилась – рисовка пейзажа в DTB и окружающего ландшафта – отличная, четкая, натуральная. А в «Нелюбимом» - слегка того, смазанная, как будто импрессионист какой-то развлекался. Но лица прорисованы – на все 100. А в DTB как раз наоборот – как-то очень уж упрощенно нарисованы все и угловато. Хотя аниме очень даже неплохое, но ощущений таких что ах пока нет.
Так я о «Нелюбимом». Впервые за долгое время мне вдруг пришлось присмотреться к breathless. Появляются они нечасто, зато с самого начала. Мидори –ничего не скажешь-вполне нормальная спокойная Жертва. Но Ай – конечно, Страж своеобразный. Она весьма и весьма самостоятельна – Мидори ведь ей почти и не приказывает. А уж шума от нее – только успевай закрывать уши. Она не истерит как Нагисса, разумеется. Но она очень реагирует «живо». Знать-то она знает много –но кидает эти заклинания без разбору, не обдумав, на горячую голову. Соответственно, тратит силы и на защиту сил меньше оставляет. Поэтому в обоих поединках Соби, по правде сказать, не использует, наверно, и половину своей силы, так бы убил ее и ее Жертву. Ну и возраста и опыта меньше у нее- это естественно. Что меня особенно и удивляет и что нравится - есть в ее характере такой дух Бойца за «справедливость» - в том плане, что она максималист на 100%. Она упряма, стоит на своем. Припираться будет со всеми – от совей же Жертвы до сенсея.
Мало того, еще и Мидори с отчитает – типа хватит пить всякую дрянь, хорошо что в школе этого не будет. Интересно, у них тоже на входе в школе все отбирают? У нас директриса иногда стояла и забирала у детей чипсы или колу – типа нечего есть всякую гадость и еще и бегать за ней в перемену. Так и вижу – директор школы стоит на входе и отбирает всякую гадость у учеников. А Мидори плачет – «Мой дынный коктейль со вкусом корицы и мяты» А сенсей думает «И как он еще этим не отравился?!»

И да. Я просто балдею от того, как вначале все они пытаются до Рицки достучаться- упорно так и настойчиво и как он от них всех отбивается…(и кто вам сказал, что Жертва всегда ведет ? Жертва ведет – когда ее «доведут» )

А еще я пришла в один магазин дисков и там... аниме!! там продают диски с аниме!! Такого у нас я не видела.... был "Гиас", "Сердца Пандоры", извченый "Наруто" и "Покемоны". были мало известные (лично мне) анимешки.
Из услышанного и даже желаемого для просмотра был "Призрак в доспехах". Вообще надо походить- может, где еще есть что... Одна моя знакомая говорила про "Темного дворецкого", чем удивила меня несказанно (просто интересно посмотреть неужели у нас есть диски с "ТД"?!))) LL конечно, никто продавать не будет (по-любому ведь там что-то усмотрят...)

@темы: Loveless, Красота, Просмотренное, С настроением, спешу посмеяться

Untaken castle

главная