Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:26 

И еще немного болтовни, дневниковое

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Итак, был вопрос : почему я не делаю перепостов?.
Ответ: Я человек хитрый (и весьма коварный - шутка). Я обожаю чужие дневники с перепостами, мне прямо в удовольствие найти какие-нибудь собрания разных постов разных авторов на разные темы, в одном дневнике. Или ссылок на чужие дневники, на худой конец. Я могу и почитать и порадоваться, и погрустить.
Зато сама никогда перепостами не балуюсь. Дело в том, что дневник-то МОЙ ( вот оно, родное), он для моих мыслей, чувств, эмоций, для всего того, что я люблю или ненавижу (как вариант). Поэтому я вроде как в СВОЕМ дневнике придерживаюсь правила писать только свое, наболевшее.
Так что в этом дневнике перепостов не будет, в ближайшем будщем, будут только мои бредовые идеи.

И, коли уж взялась писать о дневнике , решила глянуть, что у меня ищут. Позабавило:

1.Танцующая ворона - неожиданный такой запрос. У меня есть посты про ворон, которые издевались над голубями и купались в фонтанах. И есть про ворона, которого не надо заводить. И про Ворона тоже есть. Но про танцующую ворону - нет.

2.бендерас и мерви поют - ой ну за что так Бандераса-то. Сразу ассоциации с Бендерой. И Мерфи, бедняге, тоже не повезло. Мдам.

3.вместе веселей мультик - у меня точно ничего не было о таком "мультике". Никогда. У меня подозрение, что он не существует в природе.

4.что ищешь ты в стране далеком - ну и как тут не вспомнить Александра Иванова " Велик могучий русский языка".

5. карканье каркуши из спокойной ночи - интересно, у меня аудио искали или видео. (кар-кар-кар, ребята!)

@темы: Наблюдения, спешу посмеяться

17:09 

Надо меняться

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
"Надо меняться" - говорили мне. "Надо" - думала я. Но чтобы меняться, нужна некая точка отсчета, после которой вдруг бац - и начинаешь меняться. Нечто глобальное такое, что тебя сподвигнет меняться.
В итоге "точка отсчет" подкралась совсем неожиданно, но так или иначе, все что ни делается - все к лучшем (даже операции под общим наркозом).
И тут я поняла. Надо меняться. Во-первых, если берешься за что-то - надо этим заниматься постоянно (например, учить немецкий), а не так, что один день поделал, а десять прогулял. Второе - надо как-то к людям внимательней относиться. Прислушиваться что ли. Обычно я это делаю, но иногда у меня голова витает где-то далекооо, а мне человек рассказывает что-то, или жалуется, или радостью делится. Людей надо слушать еще внимательнее. Хороших людей - а я с другими и не общаюсь :-)
Ругаться надо перестать. Матом я не ругаюсь, но сказать что-то типа : "ты дебил?" или "что это за хрень ты несешь?" - пара пустяков. От этого желательно воздерживаться. Просто не хочу ругаться, а вдруг это мое личное мнение что он дебил, а он вполне нормальный милый парень?
Кроме того, надо как-то рациональней время расходовать, при этом не забывая про друзей.
И еще, касательно личного "творчества", не говорить, что у меня арты из рук вон отвратительные и ужасные, если они кому-то понравились. Потому что если нравится - значит, ты сделал кого-то радостней, а если сделал радостней и тебя за это благодарили, прими благодарность. Мое личное мнение - это мое личное мнение, но если кому-то нравится, то ведь хорошо, и делиться с миром надо. Но на крупных сайтах, в группах, сообществах и в прочем мои работы я все равно выкладывать не буду. В дневнике - вполне возможно, в ближайшем будущем).

P.S. за возможность "перейти" точку отсчета чисто человеческое спасибо во Вселенную хирургу гор. больницы, мед. сестрам и терапевту. А вот скорой "спасиба" не будет, потому что если у человека нет аппендицита, это не означает, что он абсолютно здоров и можно разворачиваться и уходить, оставив пациента на произвол судьбы.

@темы: Поток мыслей

16:22 

Дорогим и любимым нашим "звездам" посвящается!

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Я ненавижу сплетни в виде версий
В. Высоцкий

Глупых критиков ряд и поклонников рой,
тех, что рады тебя разорвать на куски.
Нафига же тебе становиться звездой,
можно с жизни такой помереть от тоски

Канцлер Ги



Я поняла, что есть вещи, которые меня раздражают, с которыми моя душа никогда не смириться. Это всяческие ток-шоу и прочие программы, которые созданы для того, чтоб копаться в чужом грязном белье. Тем, кто комментариев не дает и предпочитает вообще не общаться с представителями подобных программ, они приписывают целое море "скандалов, интриг " и прочего мусора. Но есть ведь "звезды", которые из кожи вон лезут оказаться в центре какого-нибудь скандальчика, связанного с интрижками, разводами, делением наследства и тд и тп.
Проблема подобного рода "звездуль" состоит в том, что как личности они из себя совершенного ничего не представляют (и никогда не представляли) или же представляли ранее, но как-то стала популярность угасать. А если продукт проходит стадию "клинической смерти", надо выжать из него последнее, что он может дать.
Самое интересное в том, что можно не знать ни одной их песни (а это возможно, я вот современную эстраду в очень ограниченном количестве знаю, не то что слушаю), роли, картины и прочего, зато знать с кем и где они жили, кому об голову тарелки били, кто над кем издевался, кто у кого сколько отсудил и прочее.
Телевизор я не смотрю, но бабушка смотрит. И до меня иногда долетают эти скандалы. Я все думаю - чем так "прославиться", лучше б нашли себе нормальную профессию и делали бы свое дело. Хотя в томи дело, что они не хотят и не могут работать. В самом деле - чтоб писать программы, конструировать механизмы, лечить и учить людей, вести учет на предприятиях - мозги нужны, терпение, трудолюбие. А их нет! Вот рот открывать под фанеру и танцевать в лифчике на сцене - это пожалуйста. А то, что труд артиста, певца, по-хорошему так, тоже тяжелый - это им неведомо. Потому что выкладываться они не могут, а даже если бы они и выложились - не хотела б я смотреть на сцену после их выкладывания. Они нот-то толком не знают, а уж про игру в фильмах я вообще молчу. Я не к тому, что ВСЕ такие, но просто количество их избыточно и в кино и на сцене, и при этом неуклонно растет. Мне кажется, что это процентов 90 российского шоу-бизнеса. Вообще это слово, которое само по себе ничего плохого не означает, ассоциироваться стало с одной грязью и непотребщиной.
Вот почему им там медом намазано - "денежки идут, ох какие крупные деньжища". А кроме того, всегда мелькать перед камерами приятно. Потом на улицах узнают. Поэтому что нам стоит облить коллег по цеху "ведром помоев", вывалять в луже, а из себя скорчить несчастную жертву обстоятельств. Именно этим занимается народ. А вот песню написать - это слабо ( да какой слабо написать, спеть-то слабо. Я не о голосе, петь можно без голоса, но петь без души - нельзя).
Опять я разошлась. Не нравится - не смотри (и так не смотрю, но слушать иногда приходится...), а у нас будут высокие рейтинги - вперед, господа, валяйте друг друга в луже грязи на экранах, обливайте помоями, я в сторонке постою, послушаю нечто более приятное.

@музыка: Канцлер Ги - Если ты, дорогой, захотел стать звездой

@настроение: едкое

@темы: едкость (или не могу сдержаться)

17:02 

Полет фантазии

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Наконец вернулось вдохновение. Или потому что осень или просто жизнь началась снова. Но что-то заставило пегаса стучать в наглухо закрытые окна моей души.

За десять минут до наркоза

читать дальше

@темы: С настроением, хобби или я развлекаюсь

16:09 

Антиутопия "Номер шесть"

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
И еще немного прочитанного. Помимо страсти к темному фентези, которое люблю я глубоко и нежно, есть еще одна любовь, правда, значительно более малочисленная. Антиутопии. Первая и любимейшая из коих «Мы» Замятина.
Столкнулась с кое-чем подобным в современной литературе. Асано Ацко «Номер шесть». Такая антиутопия о совершенном городе. Чем более идеально место, тем больше грязи и лжи спрятано, ибо нет ничего идеального, и если идеальным кажется- то спасайся кто может. А в целом, конечно, отношение человек-система, человек вне системы – паразит, и система как паразит для нормального функционирования не только отдельных групп людей. но биосферы в целом – это как раз тема «Номера шесть». « У вас нет никаких прав» - страшная правда, сказанная агенту «верному гражданину цитадели благоденствия». Тут, конечно, еще и тема человечности затронута, безусловно. Гуманизм Сиона вообще не обсуждается. Главное, что поражает – бешенная вера в людей. Вот кажется ему человек хорошим и хоть нож к горлу приставляй –он будет ему верить. Недзуми, конечно, по-своему великолепен, но вот этой безбашенной веры в людей, в то, что они могут сочувствовать и сопереживать у него нет. Хотя неправда, есть, но глубоко внутри и взятая именно от Сиона. Тот самый долг, за который он, якобы, никак не может расплатиться. Но это забавно, когда один говорит: Наплюй на всех, люби себя. Тогда выживешь. А второй отвечает: Я не могу на всех плевать, я не такой, и поэтому выживу.
Прекрасно, в слезы. описаны чувства Каран, матери Сиона. Просто столько боли и страданий, когда твоего единственного сына обвинили в том, что он не совершал и пытались убить. И ее чувства когда она думала, что он мертв: я просто лягу, закрою глаза, и буду лежать так до тех пор пока силы не оставят меня. Про темноту, вечную темноту без единого луча света , пока она считала его мертвым.
Порадовали эпиграфы из Шекспира, Чехова, мифов. На мой взгляд задают особый тон произведению. Постоянные реверансы к классике – тонкие параллели как мостики из 21 века в глубину веков.
Экранизацию я видела, неплохо: сжато, динамично, эмоционально и все по делу. В 11 серий уложили-таки 9 томов. Комикс я тоже читала – там, конечно, поклон Кино Хиноки с ее прекрасными линиями, глазами, бесподобными выражениями лиц, точно передающими характеры персонажей. А, главное, руки и носы – оо. НО первичны 9 томов и я буду их читать. Читать это- как-то даже странно. Чувствуется какой-то ну очень сильный привет Бредбери с его «Изгнанниками» ( «Макбет», «Фауст» - собрать бы и сжечь, нет этому места в идеальном городе). Ну и Замятин тут все же был. Или не был, не знаю, но идеи ооочень схожи.
Помимо того, что перед Асано Ацко нужно снять шляпу и поклониться за создание сюжета, за создание образов и психологии героев, помимо «спасибо» Кино Хиноки , которая все это рисовала долго и старательно, нужно благодарить просто гениальную переводчицу. Не знаю, кто она, по-моему она девушка молодая, которая на общественных началах переводит «Номер шесть», НО перевод НАСТОЛЬКО высокого уровня – что просто ах. Все запятые и точки, орфография, лексика (а она там нелегкая, чего стоят одни биологические термины), употребление времен, построение предложений) – все гладко, все выверено, мало того, в нормальном формате сохранено. Я английским владею достаточно, чтоб оценить ее грамотность. А ведь перевод с японского – та еще заморочка. Единственный момент – она думала как транслировать имя «Каран» ( ведь англ. «л» транслируется в японский как «р»), и пробовала переводить его как Калан. Потом она оставила имя матери Каран а имя девочки- Калан. На японском они звучат одинаково, на английском – различно. Большая молодец девушка и спасибо ей просто огромное человеческое.
Заканчиваю второй том «Номера шесть».

@настроение: отлично

@темы: С настроением, Прочитанное, Просмотренное, Красота

15:52 

В синем небе ласточка, ласточка

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Не могу молчать. Прочла «Белую ель» Веры Камши. Сто лет не читала ничего подобного. Со времен класса 5-6, когда запоем читают «Вечера на хуторе близ Диканьки». Всего 4 характера, всего несколько эпизодов, а сколько красоты, страсти, любви, страдания и одиночества. А это веселое создание в венке с жемчужным ожерельем – ну прямо чудесная ведьмочка, хотя это не то слово. Ведьма - это старая мельничиха, которая и собственного сына холодной гостье скормит и детками в работничках не побрезгует. ууу нежить)А это так, какое-то очаровательно создание.
Барболка покорила окончательно и бесповоротно- как истинная женщина, которая «коня на скаку остановит. в горящую избу войдет». И ведь страшно же, страшно – а ведь идет, надев рябиновые бусы гнать нечисть, людей спасать.
Поэтика у произведения великолепная, с украинским или польским напевами. Хотя у Веры Викторовны ряд поэтичный довольно определенный: луна, синие звезды, ландыши, ручей... И танцевать можно где-то высоко-высоко, над землей, куда не доберутся не Фенек, ни папаша, ни злая мертвая Жужа. Куда им. А камни-то, валуны, в пруду непростые, и ель-то непростая, и поляна та волшебная, а осока и рябина нечисть гонит. И ветер, ветер, ветер, который приносит Охотников, спасающих и обращающихся в лепестки вишен. Ветра было так много, что я даже прониклась, как-то вот давно не видела, чтоб ветер так поэтизировали. И луну, и небо.
«Лети, забудь обо всем, лети! У тебя есть крылья, крылья и ветер. Четыре ветра не дадут тебе упасть.
Луна пляшет и мяучит, у нее зеленые кошачьи глаза… Как она близко!

Лунный прыжок, лапы-лучи с зелеными когтями, дикий надсадный визг за спиной и ветер, пахнущий медом, горячий и ласковый
-Мы еще станцуем. Ты не забыла? Ты обещала мне песню, я подарю тебе танец…»
Песни вообще тема отдельная :
В синем небе радуга, радуга,
Кони пляшут, радуйся, радуйся
В синем небе ласточка, ласточка,
Ты целуй меня, целуй ласково…

Такой старый забытый напев, и витязи, и господари и отважные люди. Почти быль, почти сказка. Ощущение прекрасного сна с налетом радости, удивления и тоски, которая рассеивается при взгляде в синее небо, когда волосы треплет южный ветер.

@настроение: очень!

@темы: "Отблески Этерны" Веры Камши, Красота, Прочитанное

13:42 

О белых крыльях и алых лепестках

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
В надежде на чудеса
я вновь получил взамен
бессонницы легкий люфт,
угар воспаленных глаз.
Однако же я люблю,
по правде сказать, лишь вас.

Канцлер Ги




Как интересно рассматривать свое отношение к произведению, когда лихорадка улеглась, восторги и ахи, визжание и пищание остались позади, и можно трезво, обдуманно, осмысленно посмотреть и подумать: а ведь это действительно стоящая вещь. По прошествии почти 2ух лет после знакомства с Loveless именно это я могу сказать.

читать дальше

@музыка: Флер - Непобедимая армия

@настроение: хрупкое равновесие

@темы: реминисценции и реверансы, С настроением, Прочитанное, Поток мыслей, Красота, Loveless

18:48 

Приветствие

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Здравствуйте Лулуш!

Рада приветствовать Вас здесь! Располагайтесь!

В качестве приветствия -картина Жозефины Уолл "Дриада и дракон"

21:50 

еще немного тихой радости

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
И еще немного фраз дорогого сердцу и душе Первого маршала Талига :

1. Какой круг ? Круглый. Круг должен быть круглым, без начала и без конца, иначе получится слепая подковы... И все потому, что слишком много Приддов и совсем нет белых ласточек . А может , они где-то и есть, только не у нас ...

2. Люди обожают кутать свои мелкие мыслишки в шелка и бархат. Их бесит, когда кто-то не только сам ходит голым, но и с них сдирает тряпки.

3. Не ругайте своих шпионов, они не виноваты. О моем отъезде знаю только я.

4. Не моряк. И поэтому я не знаю, чего нельзя делать на море. А бордонцы знают , чего делать на море нельзя, но не знают, что я этого не знаю , а я ещё не знаю, что сделаю, но знаю...

Ну последнее как-то совсем в духе Сникета или Кэролла, но понравилось, легло на душу.

@настроение: тихая радость

@темы: С настроением, Рокэ Алва, Прочитанное

18:50 

Странные ассоциации (веселое, киношное)

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Иногда нападает склероз. Бывает: старею, память не та.
Так вот, поминая классику французского кино, я никак не могла вспомнить Жана Маре, бывает ж временное помутнение рассудка. И начинаю я домашним объяснять, кого я имею ввиду примерно так: Актер французский, ну очень известный - у него еще такая ОЧЕНЬ известная роль. Сейчас скажу. А, Фантомас, во!
Первую секунду домашние мои слегка оцепенели, вторую секунду, а может две, они растерянно глядели на меня и потом переспросили: Фантомаса?! А кто играл Фантомаса? И лишь на пятую -шестую секунду они сказали: ааааа, Маре что ли? Мои домашние, при всем желании, как-то Маре с Фантомасом не ассоциируют. И считают фильмы про Фантомаса, мягко говоря, чепухой, то есть они их в свое время смотрели и вынесли вот такой вердикт. На что я заявила, что я как-то более ни одного фильма с Маре вспомнить не могу. Моя родительница вновь округлила глаза и заявила: КАК?! А "Граф Монте-Кристо"?! А "Парижские тайны"? и тд и тп. И тут я понимаю, что видела фильмов с ним достаточно, и "Графа Монте-Кристо" (50-х годов который) я смотрела позже Фантомаса, и я даже что-то вспоминаю, но Жан Маре у меня ассоциируется упрямо только с фильмами про Фантомаса, причем моментально так ассоциируется.
Потом решила проверить прикол с ассоциациями на других людях - результат такой же: первые несколько секунд люди мучительно пытаются вспомнить: кто играл Фантомаса, потом вспоминают Маре и потом говорят, что фильмы про Фантомаса вообще не ахти как прекрасны (при всем уважении к Жану Маре).
А у меня все не как у людей: я люблю фильмы про Фантомаса - высокая культура высокой культурой, но комедийный боевик меня покорил в свое время. Хотя там киноляпы имеются, и в целом «кино дурацкое», НО как комедия с экшн-элементами он шикарен. Образ Фантомаса, при всей веселости действа, в целом был очень хорошо воспринят (причем так, что граф Монте-Кристо и прочие авантюрно-героические роли Маре рядом не стояли), комиссар Жюв тоже вечное ха-ха. То есть все говорят: для дураков, для дураков…А мне понравилось. Я сейчас бы с удовольствием пересмотрела, хотя последний раз видела года 4 назад.
Самое забавное, что когда хотят сказать, что человек "не очень красив", то говорят: Ой, настоящий Фантомас. А Жан Маре вот как-то уродом не был (кто не верит, могут в том же «Фантомасе» на журналиста Фадора глянуть), посему, видимо, все нормальные люди ассоциируют Маре как угодно, но только не с Фантомасом, в отличие от меня. Как, однако, влияют старые французские комедии на неокрепшую детскую психику.

@настроение: веселое

@темы: Красота, Просмотренное, ассоциации и аллюзии, спешу посмеяться

16:12 

Личное. Болтовня.

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Ввиду вопросов от знакомых, которые узнали, что я обитаю на дайри.ру, лазивших в моих альбомах в контакте и прочего.
Так сказать, краткая жизненная позиция.

Почему я не состою в сообществах на дайри?Потому что оно мне не надо. В контакте я состою в группах, где есть полезная информация по учебе/хобби/работе или в группах, посвященных книгам/фильмам/исполнителям/так далее. Состою исключительно для получения актуальной информации. Причина в том, что я сторонник "тихого фанатения". Максимум - я разорюсь у себя в дневнике, потому что иногда мысли хочется куда-то изливать, но делиться ею с ОЧЕНЬ большим количеством людей у меня желания нет, потому что а) это личное, мое отношение б) попадаются мало адекватные люди, с которыми вступать в полемику не имею никакого желания.
Кстати, сообществам от меня НИКАКОЙ пользы, абсолютно. А тихо стоять в сторонке я могу в группах в контакте. Вступлю в сообщество лишь в случае крfйней необходимости - не исключаю наступление таковой.

Как я отношусь к фэндомам? Никак. Никак не отношусь. Ответ - у меня тихое фанатение. Максимум - могу вступить в группу в контакте. Помимо получения информации причина: болезненная любовь к изобразительному искусству, а именно -страсть к фан-артам. Из-за них часто и вступаю - очень бывают хорошие подборки. Фан-арты, хорошие фан-арты - это любовь и страсть моей жизни. Контакта мне хватает, на дайри я вряд ли буду туда заглядывать вообще. Опять же -ничего не могу дать фэндому, посему не вступаю.

Как на счет фанфиков? Хорошо, я -читатель. Не критик, и не писатель. Но очень редкий читатель. Потому что а)фанфики длинные читать не получается из-за нехватки времени; б) обычно есть несколько книг, которые я читаю параллельно, до фанфиков уже я просто не дохожу; в) в последнее время не читаю с компьютера ничего практически - глаза болят (только с электронной книги со спец экраном, а там, в основном книги, фанфики туда сложно закачивать и формат тоже не всегда совпадает)
Я не пишу фанфиков, ибо я не могу управляться с чужими персонажами, даже переделывая их под себя, переделывая слегка мат. часть и проводя собственные сюжетные линии и собственную философию. Я не могу писать в "чужой реальности". Это ни хорошо ни плохо - это просто не дано. Свою реальность я бы разрабатывала. Даже пытаюсь это делать. Так как вечно теряются листы и документы на компьютере, скорее всего, начну выкладывать по капле текст сюда, чтоб не потерять.

На счет фан-артов - почему при такой любви к процессу рисования не выкладываю свои работы? Я не сторонник выкладывания фан-артов низкого качества. Из-за просьб "показать" от знакомых - в соц. сетях на моих страницах есть спец. альбомчик куда все это скидывается (ибо рассылать по адресам заморочно). На крайний случай, под настроение, мой бред появляется в дневнике (это как мой стол рабочий, тут все - мысли, риснуки, настроения, бред))-но нечасто.
Меня подбивали выкладывать работы на девианте. Подбили. Выложила. Но там работы 2, не более -остальное фотографии, ибо нечего засорять моими ужасными артами, а тем более фан-артами, сайт. Уговорили разместить на одном сайте работы, но там такая тихая гавань. Я повыкладывала кое-что более менее приличное - пополняю редко, там от силы рисунков 7.
Почему я столько написала про арты - больная тема. Я рисую ПЛОХО.Очень плохо. Я так говорю не потому, что набиваюсь на комплименты, а потому, что я знаю тех, кто действительно прекрасно рисует. А особенно это важно для фан-артов, так как персонажи чужие, их надо как-то увидеть, прочувствовать и нарисовать. Я рисую много -но это просто способ выражения и горячий энтузиазм. Не более. А меня люди уговаривают делиться с миром в группах и сообществах. Дескать - зачем это делать "в стол". Каков смысл. Ну, во-первых, в стол - это громко, в итоге я ж загружаю в альбомчик на своей странице.
В итоге - если кто-то хочет где-то выложить мои работы, с указанием моего авторства (во избежании того, что добрую душу, выкладывающую это, закидают помидорами) я не против. Но лично я этого делать не буду, пока техника не улучшится. Потому что я уважаю людей и уважаю их эстетические чувства, скажем так.

Как я отношусь к критике? К здравой, разумной, аргументированной, без перехода на личности - я ее обожаю. Я обожаю, когда мне указывают на то, ЧТО не так. Мой главный критик - мать. Она всегда находит недостатки, никогда не скажет, чисто из родительской любви "это хорошо", если это -"средне" или "плохо". Ну и в целом есть достаточно людей, кто может указать на ошибки, недочеты, минусы - это очень нужно и полезно, это дает возможность расти и совершенствоваться. Еще из-за этого выкладываю свои работы у себя в альбомах.Правда, мало кто подписывает под самим рисунком что-то, но в сообщениях указывают.

Как я отношусь к соотнесением себя с разными персонажами: литература, кино и прочее? Плохо. Нет, разумеется, когда я что-то смотрю/читаю/слушаю, я через себя это пропускаю, я даже могу провести параллели с моей жизненной позицией и поизицией разных персонажей, могу найти сходства, извлечь какие-то полезные для себя идеи. Я сама могу посравнивать себя, оособенно в шутку. Да и если меня кто-то сравнит и посмеется - ничего против, только "за". НО я терпеть не могу когда меня пытаются ассоциировать с кем-либо, на полном серьезе так ассоциировать. Был прикол - сравнивали со Снейпом - от того, что у меня темные волосы короткие, длинная черная кофта и я занимаюсь с детьми ( а еще мне довелось его отыгрывать, правда, давно и совершенно случайно) - я им не становлюсь никак. Я СОВЕРШЕННО другой по складу характера человек, и мне не нравится эта ассоциация, честно. Это только один пример. Сравнивать, кстати, ничего, а вот ассоциировать - уже не надо. Особенно тем, кто меня лично и очень хорошо знает не надо ассоциировать меня с теми, с кем меня сравнить ну никак нельзя, при всем желании.

Лично я ассоциирую себя, разумеется. Но с цветком - с одуванчиком, вот. Состояние души такое. И все)
запись создана: 29.06.2012 в 12:17

@музыка: Vincente Amigo – Tangos del Arco Bajo

@настроение: улыбаюсь

@темы: Поток мыслей

14:59 

О советских игровых автоматах, прогулке по Москве и дружбе

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Надо знать с кем гулять по Москве. У меня подруга всегда знает - куда пойти и что интересного посмотреть. Причем места не самые знаменитые и "раскрученные".
Проезжая через Москву, задержалась на пару дней, дабы встретиться с подругой и пройтись по московским улицам.
Подруга предлагает пойти в музей совестких игровых автоматов. Я, как человек, выросший в 90-ые, и примерно знающий что это, а также соблазненный газировкой из автомата, кои раньше стояли на остановках в городе ( кто знает - чистая-1 копейка, с сиропом -3 копейки) согласилась.
Мы добрались до ст. Бауманская, прошли тихой улочкой и увидили этот "музей": стиль этакого заброшенного гаража или чуть недостроенного ( или давно неремонтированного здания) -именно стиль, там все в порядке. И кругом -автоматы. Фишка в том, что на них не просто смотреть- на них играть можно! Билет стоит 300 р, вместе с билетом дается стаканчик с 10 или 15 (не помню я) 15-копеечными монетами. Кто знает -тот поймет зачем. Кто не знает - объясняю: раньше вместо жетонов для автоматов использовались 15-копеечные монетки.
Автоматы самые разные: "морской бой" (в детстве был самым любимым), "баскетбол" (любимый у подруги), "воздушный бой" и тд. Меня лично покорила "репка" - я такого не видела. Тянешь за такую ручку вмонтированную в пол автомата, и сколько вытянешь: 70 кг, 100 кг или больше, то есть Дедку, Бабку, Внучку, Репку или кого помельче. Я вытянула Внучку - это предел. А подруга посильней меня - она вытянула Бабку (кажется, это за 200 кг).
Басктебол тоже штука милая и веселая: прыгает шарик в корзинки и на кнопки давишь, как на пианино играешь прямо. Футбол настольный, конечно, был - куда без него. "Гонки" были - но тут я ноль полный, гонять я не умею. Я вообще не очень играю в автоматы, или у меня от переизбытка радости ничего не получалось -не знаю.
Сложилось у меня только с одним автоматом. Причем подруга меня предупредила, что лично у нее с ним плохо, и вообще сложовато. Но люди как-то играют. Автомат такой "зимняя охота" - загораются на экране зверушки и надо по ним... ага целиться и стрелять. И так 2 минуты, на каждого зверя по 2 выстрела. Есть и движущиеся мишени (типа глухаря и зайчика). Я по жизни человек добрый и гуманный, но стреляю, как выяснилось, я хорошо, хоть в стационарные, хоть в движущиеся мишени. Со второго раза (первый раз было штук 6-7), 26 мишеней - это терпимо. Правда, когда кто-то настрелял 60 (но посещал это место человек не первый раз) я подумала, что мне есть куда расти... Вот ведь как обидно - мирные гонки, баскетбол, футбол настольный и прочие прелести (и даже не прелести типа "морского боя") - это никак. А ружье в руки - это пожалуйста. Может, у меня какая-то скрытая агрессия после защиты диплома осталась - интересно...

А потом мы пошли гулять в районе Бауманки - шли дворами, нашли ужасно страшный дом, у которого побитые стекла, ободранные рамы, но люди там живут. А кругом заросли крапивы, мусорка и вороны - зловещее местечко. Потом мы вышли к Бауманке, полюбовались на главный вход, дошли до Лефортова- погуляли там по зеленым аллейкам, поглядели на пруд - а там были ЛЕБЕДИ. Они великолепны, царственны и полны достоинства. Ах, какое чудо. После мы понаблюдали за игрой на стареньком стадионе и поехали в Сокольники. На выходе из метро нам на глаза попалось весьма своеобразное сооружение. Подруга убеждала меня, что это какой-то Божий дом (но явно не православная церковь), а я углядел на доме каски римских легионеров и сказала, что это музей какой-то или сооружение в память чего-то. Ну кому не интересно откуда в Москве дом с касками римских легионеров? Правильно, вот и нам интересно, мы и пошли к нему. А там черным по белому: "Пожарная часть №.." Мы долго смеялись, очень. Потом мы купили в МакДональдсе поесть и картошку (картошку мы большей частью сберегли для воробьев - а как иначе).
В Сокольниках прекрасно. Но розарий нас не впечатлил. Зато подвесная полоса препятствий была великолепно, а, главное, там лазили маленькие детки. И немного боялись. И спасатель без страховки (чем нас покорил окончательно). А еще мы поиграли в настольный теннис.
Ну и воробьев мы покормили. Но было очень много молодых-они не понимали, что делатьс картошкой. И пара старых -всю картошку сожрали сами. А вообще забавно смотреть-маленькие глупые скачут, рассматривают картошку, а те, которые постраше, склевывают и еще дерутся за нее. Такие нахохленные воробушки.

Ну и в заключение - с подургой моей мы потеряли связь в году 2000-ном, когда она в Москву уехала. Нашли мы друг друга через 10 лет, в году 2010. И с тех пор мы переписываемся и видимся в Москве, когда я там оказываюсь. У нас, на мой взгляд, полное взаимопонимание, море тем для разговора и однонаправленность в мыслях. Мне все 10 лет ее не хватало очень. Хотя за это время я находила много других людей, с которыми периодами теряла связь, но это было иначе, и пустоты не могло заполнить ничто. Кроме нее.

Дружба не имеет срока давности, дружба проходит через всю жизнь.

@музыка: Antonio Banderas -El Mariachi

@настроение: воспоминания

@темы: Поток мыслей, С настроением

10:05 

война и мир

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Наблюдать за птицами становится все интересней.
Иду мимо школы, перед школой-площадка. На этой площадке расположились сизари , штук 5. Они ищут что-то на земле,топчутся на месте и взлетать не думают. Голуби у нас символ мира (правда , белые, а эти -сизари, но образно сойдут за символ мира). И тут в их мирное царство залетает ворона (символ войны -ворон, как минимум у скандинавов, но образно сойдет ворона). "сейчас я развлекусь"-подумала ворона и начала "развлекаться". Подкрадывается сзади к одному из голубей и щиплет его за хвост. Голубь в шоке отскакивает и бежит (ибо взлететь,видимо,выше их достоинства) в сторону. За ним бегут всполошившиеся товарищи. Только они успокоились - ворона вновь подкрадывается сзади, уже к дрогому голубю , и щиплет его. Реакция та же. Так ворона гоняла их по площадке минут 10, пока они наконец не улетели. Ворона осталась одна, безумно собой довольная. Через день иду там же,смотрю - все голуби сидят на деревьях, на карнизах, а по площадке прогуливаются 3 вороны. Картина маслом . Лев Толстой отдыхает . Вороны судя по всему тоже. А голуби страдают: а) им пришлось летать; б)их загнали на карнизы и деревья .

@настроение: улыбка

@темы: Наблюдения, ассоциации и аллюзии, спешу посмеяться

22:29 

Любительская орнитология

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Итак, в родном городе птицы меня одолели. У нас чуть не в окна стучат майны: шипят, на балконе сидят постоянно, на окне в кухне. Голуби серые тоже. Кстати, серые голуби такие же наглые как сизые. Мои домашние рассказывают, как эта маленькая наглая сизая гулька шла по дороге. Едет машина. Сигналит ей, сигналит: эффект нулевой- гулька нагло идет прямо по дороге, наперерез. И она так и не взлетела…
Но ужас мой начался, когда я увидела, что в моем любимом и родном городе появились СИЗАРИ и прочие жирные наглые голуби. Я ведь не переношу этих наглых глупых птиц. И они также «взлетают» : как самолет, над тротуаром, причем им все равно что на пути люди - летят прямо на тебя.
Но майны радуют – их много. Они прелестны, аккуратны и шипят. Обожаю этих милых, прытких птичек. Недавно наблюдала сцену: мамаша держит во рту ягоду и пытается запихнуть в рот довольно большому птенцу, который уворачивался в разные стороны с видом: « Не буду есть эту вашу манную кашу». Так сердобольная родительница и не впихнула в него «завтрак». Но шипеть вот он не мог, только чирикать. Наверно, сил не было))
Еще интересней была прогулка с собеседования через парк. В парке много фонтанов, и есть один в виде чаши, неглубокой, но вода собирается. Гляжу: там плещется какой-то черный ком. Подхожу: комом оказалась ворона. Купается, ванну принимает. Правильно, ворона же не голубь, чтоб барахтаться в какой-то там грязной луже – нет, вы что, ей фонтан подавай. Потом сидит на краю – греется. Потом –опять в фонтан. Как в той бесконечной истории: Шел я как-то через мост, глядь: ворона сохнет. Взял ворону я за хвост, положил ее под мост – пусть ворона мокнет. Шел я снова через мост, глядь: ворона мокнет. Взял ворону я за хвост, положил ее на мост – пусть ворона сохнет….
Трясогузки потихоньку прыгают в траве – безобидные, милые, но менее интересны, чем воробушки.

@темы: Наблюдения

22:15 

Веселье продолжается...

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Продолжаю бегать по собеседованиям, а родительница продолжает читать «Красное на красном». В результате получаются замечательные диалоги.

Я: Где ты уже читаешь?
Мама: Ну, Дик уже закончил свое обучение в Лаике и его «трудоустроили».
Я: Ага, да. Я тут бегаю-бегаю с красным дипломом, кучей сертификатов, с практиками: хоть бы кто меня трудоустроил.
Мама: Ну, он ведь тоже думал, что его не возьмут никуда.
Я: Ой, помучился пару недель, потом постоял на солнце полдня. Зато оп – и оруженосец Первого Маршала !!! Первого Маршала!!!
Мама: Из тебя не получилось бы оруженосца Первого Маршала!
Я: Это неизвестно. Я, например, очень критично отношусь к навешиваемой на уши лапше и больше верю своим глазам, чем ушам, так что я, может, получше Окделла. Проблема в том, что Первого Маршала нет в природе и не предвидится.

Я пришла после успешного собеседования:
-Ну что же, оруженосцем Первого Маршала меня не взяли, но в хоз. отдел – всегда пожалуйста.

@настроение: жизнь прекрасна

@темы: "Отблески Этерны" Веры Камши, реминисценции и реверансы, спешу посмеяться

18:49 

Кстати, о птичках...

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Обсуждая разных представителей пернатых, выявилось личное к отношение в отдельным их представителям.
Вот с курами всю прожила лет до 14. Травы накосил, зимой корм, воду поменял, почистил курятник - готово. Это были мои обязанности, в целом возился с ними дед: следил, лечил, курятник обустраивал. Куры бывают довольно красивые (ага, а еще вкусные, только елси молодые - но лично я б, наверно, рубить им голову не стала, хотя...), петухи тоже. Но у петухов отвартный характер, и очень часто. Во-первых, он вас будить будет - кто жил в сельской местности, или просто держал кур ( мы вот в центре города их держали, хаха - но там свои условия, там все держали - своеобразие города: двухэтажные домики с дворами большими, где палисданики, садики, куры...)Так вот, петухи орут истошно и громко, но если вы привыкли - вы не проснетесь. Во-вторых,они могут кидаться на людей: такое существо жило у нас, правда, до моего рождения, но истории о нем до сих пор помнят все. Признавал он только мою прабабушку - а так во двор выйти было нельзя без веника -веника он боялся. Ужасно вредный петух -главное, что к нему никто не лез никогда, и отчего был у него такой характер - было неясно. У кур одна проблема - в гордской среде их не подержишь, все равно, точнее в своерменной городской среде. И грязнули - как начнут "копать"... Песок вообще для кур святое:в нем барахтаться можно, червяков искать, короче, радости просто море.
Но куры - птички домашние. А вот в "городской среде", сами по себе, обитатели более интересные.
Что заставило меня восхищаться - лебеди. В Праге просто куча лебедей на Влтаве (возле танцующего дома, я точно помню это место). Они тоже жутко шумные, но такие аккуратные, благородные, белоснежные. А вот в городке, где мы жили, была семья лебедей - мамаша, папаша и дитё неизвествного полу. Они чинно выплывали на прогулочку по Лаббе, причем некоторые говорили: ничего себе, какое дите страшное. Дите самое что ни на есть гадкий утенок. И потом из него вырастает белоснежное грациозное создание. Вообще мамаша за дитём блюла очень строго - когда надо- его за хвост щипала, что не заплывал далеко. А еще птички эти - образец семейной верности - ведь больше года вдвоем выращивают свое чадо, в отличие от большинства из отряда пернатых (особенно от кукушек) . Также они с благодарностью кормятся хлебушком и булочками, и людей особо не боятся. Одним словом - создания для бесконечного любования, честное слово, на них смотреть не устаешь. читать дальше
Но лебеди все ж экзотика слегка. А вот утки - этих море. Хотя я их не люблю: они жутко жадные, когда кормятся. Кидаешь им хлеб-налетает целый рой ( да, как пчелы): друг друга толкают, пихают. Лебеди вели себя культурней, как ни странно. А после того, как утки передрались и кто-то все же получил свой кусок, они просто расплываются в разные стороны. Забавно смотреть: кинул кусок - туча, через минуту - никого. У нас в парке уточки живут, правда, особого расположения они к людям не чувствуют. Лично я тоже. Хотя хлеб я им кидала, бывало дело. Самые жадные живут под мостом одной из главных улиц , там то ли пруд, то ли ответвление реки, но они там просто убивают друг друга. Лично мне так показалось, когда я пыталась их кормить.
Есть еще одна очаровательная птичка, в моем родном городе - майна. Скворцовые. Ужасно любят прилетать на балкон и пить воду, стекающую из кондиционера - такая вот привычка, летом. А еще они шипят как кошки. Им вообще летом так жарко, они сидят на балконе с открытыми клювами и шшшшшшипят. У них красивый желтый клюв, и они довольно дружелюбны- любят клювом в окно стучать.
Самые что ни на есть городские птицы - это воробьи. И были бы они одними из самых занимательных, если бы... их было видно чуть лучше. Вообще они любят валяться в песочке, греться на солнышке, на балкон без конца залетают к нам. НО никогда я не видела чтоб они допускали к себе людей близко. Однако голод берет свое.
История была такая. Мы с подругой пошли посидеть в парк, а с собой у нас была картошка-фри. Так как мы - люди добрые- решили поделиться сим даром с воробьями и голубями. Голубей я не люблю. И буду еще писать о своей нелюбви к ним. Естественно, голуби толкались и пихались, пытаясь загородить воробьям путь к провизии. НО - голубь городской это ж туша, причем туша до ужаса неповоротливая. А воробьи юркие, легкие живчики. И они между этими голубями легко проскальзывали и съедали кусочки картофеля, и неворотливым голубям достовалось значительно меньше, Трафальгарское сражение. блин. Но поразил нас другой факт: она клала кусочки картофеля на конец туфли, и воробьи, наплевав на то, что человек так близко, картошку съедали. И вот подруга достает кусочке картофеля, держит его и думает куда бы кинуть . Тут один воробей налетает на ее руку, хватает этот кусок и улетает скорее вон. Мы обалдели - такой прыти от воробушка мы не ожидали, весьма вероятно, что он чувствовал себя орлом.

А теперь о воронах и голубях. Я спокойно отношусь к ворОнам и вОронам- абсолютно. ВОроны не мешают мне, я не лезу к ним, они не очень дружелюбны, но они не мешают. Они орут, когда у них какие-то попытки миграции начинаются. Но ничего в этом разражающего нет (хотя некоторых бесит, с непривычки). Их никто не трогает -потому что от них можно получить и очень сильно ( у них неплохо с памятью и с сообразительностью). Но лично мне ни их крик, ни их наличие в городе никак не вредит. Зато моя подруга, услышав, что я не люблю голубей и спокойно отношусь к врановым, рассказала историю. Не знаю, по каким причинами -то ли света не было, то ли холодильник мыли, но они вынесли куски мяса и масло на балкон. Приходит на балкон - одного куска мяса нет, масла нет. Сразу сообразила недоброе, отложила остатки мяса в строну, отошла, смотрит через окно на балкон - прилетает ворон - птичка черная, и значительно крупнее обычных ворон- оглядывается, и, естественно, направляется к мясу. Тут она дверь распахивает и выскакивает на балкон, но наглец мясо уже нашел. Она хватается за мясо с одной стороны -тот держит его в другой (перетягивание мяса -новый вид спорта, ребята, учитесь). Правда, ворон ретировался быстренько -шугнулся все же, мясо осталось за подругой. ВорОны мельче и так не наглеют. Правда, подругу до сих пор мучит вопрос:ЗАЧЕМ ворон спер масло?! Или он мясо жарить собирался на масле или просто решил попробовать что-то новое-вопроссссс.
А вот голуби бесят, ибо мешают мне. Вообще к маленьким бежевым с серым голубям у меня нет никаких претензий - аккуратные такие птички. Людей, кстати, они боятся, по крайней мере в моем родном городе они осторожные. Но зато они ничем не раздражают особо. НО сизари - это какой-то ужас. Это птицы, которые вечно путаются под ногами, постоянно. При этом они как будто летать не могут, а если и летят, то летят прямо на тебя. И все бы ничего, но я все время боюсь на них наступить. Самые подлые садятся там, где с тротуара надо сходить на дорогу: я не раз только ногу собираюсь поставить - бац. а там сидит это сизое обрюзгшее тело и никуда двигаться не собирается. Ничего так, что по дороге машины снуют. И ведь давят их пачками. Помню, поехали с подругой и ее сестрой а они- под колеса. Та сигналит им, сигналит - никакого эффекта. А если ты, не дай бог, решил сделать доброе дело - покормить голубей - тогда на тебя слетится туча, тебя облепят всего. Но самое страшное начинается, когда эти гады воркуют. Ой, лучше б они каркать умели!
На практике мы сидели в кабинете, где почему-то на окне гнездились голуби. И с 10 утра до 5 вечера они, не прекращая, ворковали. Они громко воркуют - до жути громко. И монотонно. Ощущение, что где-то вода бурлит, или кто-то полощет горло - ужасно просто. От этого звука постепенно начинает трещать голова и под конец, тебе кажется, что эти милые пташки не символ мира, а символ пыток.
Проще - я люблю воробьев, воронов, ворон, майн и лебедей(особенно). Я терпеть не могу сизарей и не люблю уток. А куры - куры просто яйца несут:-)
читать дальше

22:42 

массовый психоз в родном доме

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Я не вижу свою эл.книгу. Мама читает Кнк.
Дома пропала подставка для чайника, ищем долго и весело. Мама: это Суза Муза!
Я:мама! Что будет дальше! Если сейчас ты поминаешь Сузу Музу, то что будет дальше!
Подставка нашлась, пропали вешалки-опять Суза Муза !
А так у меня мама круче Сузы Музы:она вещи запрячет сама и потом ищет их часами. И мы вместе с ней развлекаемся!
Теперь жить стало ещё веселей!
(Камша опасна для неподготовленной психики! И подготовиться к этому нельзя!)

@настроение: весело мне

@темы: С настроением, Поток мыслей, "Отблески Этерны" Веры Камши

22:17 

просмотренное: Эмбер

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Посмотерла "Город Эмбер- побег". Съемка была пиратская - хотя запись была вполне годной к просмотру, звук слегка напрягал.
В целом неплохо. Я вообще любитель антиутопий, а это антиутопия. Очень атмосфера понравилась: эти фонари вместо солнца, вечная тьма, эти улицы узкие, неработающий фонтан (и все же в итоге он начал работать), трубы, генератор, механизмы.
Сама идея - ну что же, люди всегда будут стремится к Солнцу, на Землю (оо, "Достичь Терры" вспомнилось - хотя героям больше повезло: Земля уже отошла от пережитого, экосистема вроде восстановлена, жить можно).
Сиршу Ронан я опять люблю - нравится и все тут. У нее получилась естественная Лила - такой подросток любопытный, но вместе с тем уже глава маленькой семьи -на ней же сестра и бабушка. И друг ее на месте - нет претензий к игре, хотя, тут ведь книгу читать надо, тогда претензии могут появиться.
Фильм кажется нудноватым, но где -то на минуте 40ой события каким-то потоком несутся, только успевай следить. Я очень напрягалась. Собственно - весь процесс включения "аварийного выхода из Эмбера" меня увлек и я не заметила как досмотрела.
Что было интересно - "после нас хоть потоп" - то есть город загнивает, есть нечего, генератор ломается, люди могут остаться в полной темноте и погибнуть, а мэр ( как и все чиновники) запирается в комнате с банкой джема(селедки, ананасов). И мне не жаль, что его слопал крот (крот мутант оригинален и жрет он все, даже людей) А если вы собрались разоблачить мэра, то вам, скорее всего, будет трудно это сделать, так как все его приближенные, власть имущие в курсе и наверно, в доле.
Эхх ...

@темы: Наблюдения, Просмотренное, ассоциации и аллюзии

21:50 

Ни о чем

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Итак, поиски работы в родном городе протекают весьма успешно: резюме закинуты, кое-откуда получили приглашения на собеседование, кое-куда уже сходили.
Все нормально, НО - блин, как человек без опыта ( и без знания языка иностранной компании, где нужно работать) может претендовать на должность "ассистент генерального директора" мне все ж не очень ясно. То есть резюме подала просто в кадры, а с должностью меня легонько огорошили. Можно на должность в отделах претендовать, нормально, но если из головного офиса позвонят, элементарно, в филиал, и заговорят на своем - то что делать-то?! Впрочем, претендовать не значит попасть (однако протащили меня по всем этапам собеседования - ну и неплохо - опыт собеседований тоже опыт). У меня вообще опыт собеседований богатый: в российские (и нероссийские) компании в России меня не брали по причине отсутствия "красного паспорта". А дома у меня активно интерессуются: а нет ли у меня того самого красного паспорта и гражданка ли я своей страны? Ребята, ну чтоб мне при красном -то паспорте в России не работать?! Нету, посему и вернулась. Ничего, отплатим долг Родине, которая меня все же выучила - ура-ура.
Обидно за разошедшуюся по шву юбку и стоптанные ноги - вот что значит торопиться домой. А ничего не едет по пути: протащилась пешком изрядно, заблудилась в безумном переходе-но язык доведет до Киева. И на вопрос: А вам куда -в "Гуль Заман"? я ответила (не имея понятия что же там через дорогу): Не знаю, но мне в сторону города. Знания местного языка спасают несказанно, ибо с одним русским пришлось бы тяжеловато.
Итак, впереди у меня еще куча собеседований и возможность приткнуться хоть куда-то с моим дипломом, паспортом и пропиской.

P.S.Радость дикая - купили телефон. С него адекватно выходить в инет, можно вылезать в любимый дневник и даже писать посты- ура, жизнь налаживается, связь с миром тоже)

@настроение: ровное

@темы: Поток мыслей

22:25 

Теперь это семейное...

Ничто не покупается за большую цену, чем частица человеческого разума и свободы (Ф. Ницше)
Не, нормально, вот и делись с родительницей "сокровищами".
Дала маме электронную книгу -говорю: у меня там нет ничего кроме Веры Камши. Так что читай Камшу. Ну, она и начала читать Камшу. Говорит: трудно, действующих лиц много, и мир такой своеобразный, путаюсь.
Ладно, читает, две главы за пару часов прочитала.

Вечером сидим, болтаем на тему животных. Зашел разговор о собаках. Мама говорит, что собак не любит.
мама: я равнодушна к собакам
я: ну я б так не сказала, ты хорошо к ним относишься
мама: это когда это ты увидела? мы собак не водили
я: соседи водили
мама: например
я: ну помнишь у нас у соседки Дик жил
мама: Какой ДИК?! Это какую ж собаку Ричард звали?
я: Какой Ричард?
мама: ну Дик - Ричард же..
я: ага, да, Ричард Окделл.


Оо чувствую себя распространителем вируса

@темы: "Отблески Этерны" Веры Камши, С настроением, спешу посмеяться

Untaken castle

главная